0
Answered

Здравствуйте.


При автозапуске мотор заводится, работает 2 секунды и выключается, после чего срабатывает тревога, на дисплее брелока моргает иконка рупора и больше ничего. Проблема сначала возникала редко, затем периодически.


Погуглил, много сообщений о концевике капота. У меня его при каждом дожде заливает и начинаются проблемы с постановкой на охрану – датчик то замкнется, то разомкнется, срабатывает тревога.


Концевик удалил, провод заизолировал и тут начался ад. Автозапуск теперь никогда успешно не стартует. Если ставить на охрану с сиреной, то происходит тоже самое, что при автозапуске – через пару секунд срабатывает охрана. Если ставить на охрану с выключенной сиреной – нормально. Если провод замыкать на корпус (даже под винт) – ничего не меняется. Может с первой попытки на охрану не встать (тревога после постановки), а со второй нормально.Вообще понять какую-то логику не могу.


Что мне делать? Согласен на отключение зоны капота, но не смогу самостоятельно добраться до блока управления и отключить из него провод. Есть какие-нибудь меры попроще? Например, сбросить настройки? Или запрограммировать какую-то функцию?

Спасибо.

Добрый день.

Рекомендую обратить внимание на исправность задних фонарей. Включите габариты, аварийку и попросите кого-нибудь нажать педаль тормоза.

Здравствуйте.
Проверил по методике - все фонари спереди и сзади исправны. Что делать дальше? )

все фонари спереди и сзади

Речь шла лишь о задних фонарях, т.к. часто неисправные задние фонари вносят негативную лепту в работу цепи стоп-сигналов, используемой сигнализацией.


Необходимо посетить установочный центр для локализации причины данного поведения системы.

Починили в Угона.Нет. Спасибо им.

Проблема усугублялась. Автозапуск практически никогда не работал (или мотор заводился и выключался после пары секунд работы или сразу же после нажатия кнопок на брелоке срабатывала тревога), при постановке на охрану через секунду срабатывала тревога (причем почему-то если ставить на бесшумную охрану, то тревога срабатывала реже).

Причина - сигнализация получала сигнал от педали тормоза, будто ее кто-то нажимает. Точная причина такого поведения неясна - либо неисправен блок комфорта автомобиля, либо подгорание проводки, либо что-то еще. Исправлено установкой реле на провод педали тормоза (теперь при нажатии на педаль слышно щелканье реле), как я понял, реле отсекает шумы и пропускает сигнал только от настоящего нажатия на педаль.