0
Дополнительный канал 1, открытие крышки багажника.
Открытие багажника запрограммировано на доп. канал №1. Снимаю авто с охраны. с брелка открываю багажник. Кладу вещи в него и закрываю. Ставлю авто на охрану. Но брелок выдает трель и показывает что открытка дверь, хотя я их не открывал, и на охрану авто не поставлено. Но при этом двери закрываются и машина встаёт на охрану. Потом если снять с охраны и заново поставить, то всё работает нормально
Customer support service by UserEcho
Версия прошивки блока какая?
ПО vGK54-N6
Телематика 2.0
CAN-LIN 4.0.2
Снимаю авто с охраны. с брелка открываю багажник.
А если НЕ СНИМАТЬ с охраны, а открыть багажник В ОХРАНЕ? Сигнализация при правильном монтаже при этом должна:
а) отключить датчик удара
б) исключить из охраны зону "багажник".
Тревоги быть не должно, а на экране - символ багажника и молотка.
После захлопывания крышки багажника датчик удара и зона БАГАЖНИК должны взяться под охрану.
Кладу вещи в него и закрываю. Ставлю авто на охрану. Но брелок выдает трель и показывает что открытка дверь, хотя я их не открывал, и на охрану авто не поставлено.
Есть подозрения, что зоны багажника и дверей не разделены, контроль сделан проводным подключением к фонарю салона с плавным погасанием. Попробуйте НЕ СРАЗУ СТАВИТЬ НА ОХРАНУ, а дождаться, пока фонарь салона погаснет. Если встанет в охрану, как положено - с одним кваком и захлопыванием дужки амбарного замка на экране брелока - я прав и требуется переделка монтажа сигнализации - организация контроля ЗОН ОХРАНЫ дверей и багажника так, как положено...
В любом случае - правильнее всего обратиться по месту установки для переделки.
Хотелось бы узнать мнение официальных представителей. Так должно быть?
Добрый вечер.
Откройте багажник и нажмите коротко кнопку "3" на брелоке. Перечислите активные символы.
После открытия крышки багажника при нажатии кнопки 3 на брелке показывает открытые двери и капот.
Концевики дверей в порядке, т.к. после закрытия дверей свет в салоне гаснет.
Всё указывает на грубые нарушения в монтаже.
Вы можете поступить одним из двух способов:
С данной ситуацией разобрались. Установщики сказали что крышка багажника была подключена через кан, а надо подключать по аналогу. Т.е. необходимо протянуть провод и отдельно подключить крышку багажника. Так же признали, что алгоритм работы должен быть такой (указано выше):
-Сигнализация при правильном монтаже при этом должна:
-а) отключить датчик удара
-б) исключить из охраны зону "багажник".
--Тревоги быть не должно, а на экране - символ багажника и молотка.
-После захлопывания крышки багажника датчик удара и зона БАГАЖНИК должны взяться под охрану. (Спасибо "Старик" за разъяснение)
повторю
концевик багажника через кан ? меняйте установщиков !
Утречка, доброго.
Вот почему человек покупая авто, спрашивает о комплектации и цене, а устанавливая систему охраны считает что ему должны за минимальную цену дать максимальную комплектацию (функционал)?
Узнаем что у них по чем и далее решать, а оно нужно. Или ехать к другим или самому сделать.
Как то так я думаюс.
Потому что человек покупая у производителя и устанавливая, при этом обговаривая условия и цену установки, сигнализацию в авторизированном установочном центре желает получить заявленные производителем функции. А в итоге сталкивается с грубыми ошибками в монтаже.
Вы же когда приходите в парикмахерскую и просите Вас постричь, при этом не добавляете же чтобы постригли обязательно ровно, подразумевая это по умолчанию. Так и с сигнализацией, заказывая установку, я подразумеваю, что работа будет выполнена качественно, за ранее оговоренную сумму и в срок. И причём здесь "считает что ему должны за минимальную цену дать максимальную комплектацию (функционал)"? Если данный функционал для конкретного автомобиля реализован производителем, а цена озвучена установщиком, то с какого перепугу я должен отказываться от него? Если Вы желаете получать услуги за "полные" деньги в "не полном" объёме - это Ваше право.
Прекрасно....прекрасно!!!!
Если такая уверенность в том что они должны сделать правильно зачем писать тут? Надо там.
Заплатили - должны сделать,...ну или подстричь елочкой.
Так и писалось здесь, чтобы понять, обманывают меня установщики или нет.
Ну так не в 3 темах под разными никами....
Информация указана на сайте Старлайна. Или не стоит верить информации, указанной на сайте производителя?
странно ! но после слов
я бы гневно написал , что и обращался к квалифицированному установщику из списка !
а сейчас это выглядит как-то нелепо (типо мама это не я , это барсик)
Сути не меняет. Факт остаётся фактом, грубые ошибки в монтаже сигнализации, допущенные мастером авторизированного установочного центра.
P.S. Ситуацию разобрали уже. Или у Вас есть желание впустую подискутировать?
важно понимать, что сертифицирован установочный центр, а ошибки допустил мастер, который может быть на работу устроился позавчера. И вообще, был ли это мастер...
был случай приняли СУПЕРМАСТЕРА отработал день , выгнали с треском .так он потом кричал Я РАБОТАЮ ТАМ-ТО (хотя делал у себя в гараже) и люди приезжали на фирму со словами ЭТО ДЕЛАЛ ВАШ СОТРУДНИК ! так может это тот случай ( концевик багажника через кан ?)
Устанавливал то я не в гараже у кого то, а в фирме. Есть заказ наряд на работы с печатью организации.
Возможно. Но я же общался с администратором установочного центра, который и назначил мастера для проведения работ.
то есть из тех людей : купил машину , нет запаски (ехать в салон не хочу ) задаю вопрос на сайте изготовителя машины: должно быть запаска или нет , как решить это вопрос без поездки в салон , задаю вопрос на других сайтах (как вернуть запаску ) на ответ у вас должна быть докатка отвечаем я платил за полноразмерное колесо и тд и тп
впустую подискутировать? да !
Вы видели как программируют кан-модуль Вы сами давали ссылки что должно работать Видел своими глазами, когда установщик прошивал CAN модуль (в порграмме StarLine master и после этого Вас легко убедили Установщики сказали что крышка багажника была подключена через кан, а надо подключать по аналогу. Т.е. необходимо протянуть провод и отдельно подключить крышку багажника хотя
Так я же уже написал, что я не установщик, и что не обладаю достаточной квалификацией по определению неисправностей. Так что прошу прощения ещё раз за то, что сделал 4 темы, а не одну.