0
TheJudge 1 year ago • updated by Эсаулов Алексей 1 year ago 23

B92, установлена в автосалоне, вроде как даже официальным установщиком. Подключена к CAN шине. Используется обп ключа. Есть автозапуск, чип из одного ключа переехал жить в блок обхода иммобилайзера.


Проблема следующая. Если вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать, то через несколько секунд начинает мигать индикатор неисправности автомобиля. А в журнал ошибок падает ошибка о том, что не обнаружен чип иммобилайзера. Если попытаться завести двигатель, то он заводится и сразу глохнет. Если вынуть ключ из замка зажигания, подождать 1-2 секунды и снова вставить, то индикатор может не замигать и тогда запуск пройдёт успешно. Если двигатель запустился, то потом проблем нет. С автозапуска тоже заводится без проблем. Проблемы исключительно с ручным запуском, но с любым из двух ключей. Даже если второй далеко от автомобиля. Раньше проблема проявлялась очень редко, преимущественно в сырую погоду и при околонулевой температуре. Достаточно было один раз перевоткнуть ключ в замок и всё. Потом начало нарастать. Сейчас проблема проявляется при почти любой погоде, после длительного, как правило ночного, простоя автомобиля. И для распознавания ключа требует перевтыкать его в замок по 5-6 раз. Официал утверждает, что это проблема чипа сигнализации, мол он какой-то дефектный и его надо менять на новый и что-то там прошивать.

+2

Добрый день.

Имея ту информацию, которую вы предоставили, могу предположить, что виной всему проблема с обходчиком штатного иммобилайзера.

Предвкушая вопрос "а причём здесь обходчик, когда не запускается со штатного ключа?", могу сообщить, что в вашем автомобиле обходчик подключается преимущественно в разрыв штатной антенны на замке зажигания.

То, что у вас получается запустить двигатель ключом без чипа - лишнее подтверждение моим предположениям.

Для выяснения точных причин и решения проблемы, вам необходимо обратиться в ближайший установочный центр.

конфликтуют метки иммобилайзера, т.е. считываются обе при включении зажигания ключом, согласен с МЕГАВОЛЬТОМ - скорее всего причина в "уставшем" обходчике иммо!

А я вот стесняюсь спросить. Это нормально, что у сигнализации, которая стоит 2-3 года, начинает "уставать" блок, который, в общем-то, электронный. Т.е. там нет механического износа. Т.е. это либо брак, раз блок начинает отказывать, либо конструктивный просчёт, либо механизм заложеного старения. Т.е. это нормально или всё-же тут есть недосмотр со стороны производителя\установщика?

Механический износ там есть - в лице электромеханического реле в обходчике иммобилайзера

+1

Добрый день.

Неисправности обходчика связаны лишь с реле и/или контактами в разъёмах.

Срок службы напрямую зависит условий эксплуатации: влажности, перепада температур...

2 года - средний срок.

Хм, а куда этот блок ставят, что там реле за два года отрабатывает своё? В автомобиле куча релез стоит и живут они долго и счастливо. Ну и правильно ли я понимаю, что дело только в реле? Потому что официал начинает лечить про какой-то чип и необходимость его замены\прошивки.

Если бы я был вашим установщиком, я с удовольствием не только ответил бы на ваши вопросы, но и предложил приехать для диагностики неисправности.

Ну, попробую сунуться к ближайшим установщикам в выходные, послушаю, что расскажут :)

С неправильной целью поедете. Вам необходимо "сунуться" для исправления проблемы, а не для "прослушивания" самохвальства и необоснованных обвинений производителя обходчика.

Ну так на диагностику и поеду. Тут говорят, что реле. Официал говорит чип. Интересно, что установщики диагностируют.

Судьба....)))


Надо исправить, а не гадать.

Официал не может быть прав, хотя бы потому, что сам факт того, что у вас есть возможность произвести запуск ключом без чипа, прямо указывает на две вещи:

1. Некорректная работа обходчика. Выражается это в работе обходчика тогда, когда он не должен работать;

2. Чип, который находится в обходчике работоспособен.

-1

Исправление без диагностики? :)

Просто у таких, как я и Роман, это неразрывная операция: диагностика и исправление )

+1

Да пусть что хочет - то и делает! Спросил совета - совет дали! А как и кто его там разводит уже не имеет значения!

Добрые вы все :)

В общем отпишусь по итогу.


Но хотелось бы услышать и понять по поводу срока службы. Это нормально, что через 2 года такие приключения начинаются, или это всё же отклонение от нормы? А то как-то не улыбается одну и ту же проблему каждые 2 года решать.

В "прямых" руках обходчик может "отдать Богу душу" уже на этапе установки.

В практике бывало и новые обходчики не работали (именно реле), и у Мерседеса есть срок службы , а так же неисправности....... тем более можно сказать, что это расходник

Ну т.е. можно расчитывать на то, что если заменят обходчик правильными руками, то проблем с ним не будет? И по ценам на работы не сориентируете? А также по методике блиц-проверки? Это я к тому, как мне узнать, что проблема ушла. Она же проявляется нерегулярно и при низких температурах. А сейчас на улице уже +20 и проблема ушла до осени.

Многое зависит от самого установщика и его опыта. Если метку вложить криво - то вероятность может повториться. Советую обратиться в нормальный установочный центр ( например СтарЛайн, не рекламирую, тут каждый сам выбирает), где дадут гарантию на свою работу ! Обходчик стоит 650 рублей + работа по его замене ( в каждом регионе цена разная)

еще видел,кстати, непропай в обходчике, как раз в холодную погоду и не работает при этом....

А где он, кстати, физически, этот обходчик расположен? Или каждый ныкает куда может?

кому куда нравиться - туда и прячет! Под торпедо мест полно!