+1
Completed
Игорь_В_К 2 years ago • updated by Иван Поважнюк 2 years ago 7

День добрый! Хочу поведать об отвратительном сервисе обслуживания клиентов в Тюменском сервис-центре StarLine - компании "Камертон-Авто". Навещал их по причине необходимости тестирования и возможного ремонта GSM-модуля (отсутствие сигнала с него). В 16-00ч. вынужден был ждать и наблюдать как они демонстративно съедят свои дошираки, глядя в телевизор, с объяснением мне мол "Щас....доедим, нам ведь питаться надо!!!!", причем с такой недовольной мимикой, что чувствуешь себя виноватым, что пришел к ним и отвлек от такого прекрасного занятия, хотя вроде в рабочие часы и совсем не обеденные. Затем также демонстративно сотруднику Алексею необходимо было покурить передо мной, после еды-то... Но когда ему потребовалось ещё выпить кофейку, моё терпение лопнуло и я покинул это "клиентоориентированное" заведение. На мой взгляд, не свойственно StarLine передавать функции и полномочия официального представителя по сервису в г.Тюмени такому заведению. Очень не рекомендую обращаться в будущем в такой "сервис", т.к. предполагаю, что качество работы такое же как и "сервис"...

Under review

Здравствуйте, Игорь.

Сообщите, пожалуйста, дату посещения этого СЦ.

День добрый, Михаил!

Навещал его 20.03.2016г. в районе 16-00ч. Но предварительно созванивался и узнал, что конкретный специалист по сервису сегодня работает только на связи .... и вчера находился по другому адресу. Я подъехал к нему, отдал модуль, но на вопрос и просьбу дать мне какой-то документ о приеме оборудования он мне отказал, созвонился с коллегами и направил меня по офиц. адресу.... Там-то думаю меня уже ждали)))))

Печально,сочувствую. Надеемся,что меры примут, любой может оказаться на вашем месте

Спасибо Алексей, не хотелось-бы чтобы с таким отношением сталкивались клиенты)))). Видимо у них работы вполне хватает..., поэтому и не дорожат репутацией

+1
Completed

Игорь, по странному стечению обстоятельств Вы общались не с сотрудникам сервисного центра.

Конечно же приношу Вам извинения за столько отвратительное отношение к посетителю со стороны сотрудников этой компании. Я передал Ваш телефон, чтобы Вам позвонили и пригласили на диагностику.

Спасибо! С сотрудником я тоже общался предварительно, и даже его навещал, но по другому адресу. Зовут его Николай...Правильно? Но он, как я пояснял ранее, мне пояснил, что никаких бумаг о приеме он мне не выдаст и поэтому направил меня на Республики 205/2.

Спасибо огромное за содействие!!!! Николай мне перезвонил и сказал, что завтра у меня сам примет на тестирование (при необходимости ремонт) и подготовит предварительно документы.

Михаил, подскажите: при необходимости настройки сигнализации и модуля (вдруг мне криво её поставили...допускаю и такое), в какой установочный (качественный) в Тюмени можно обратиться? Буду признателен за рекомендацию.

Доброго дня.

при необходимости настройки сигнализации и модуля (вдруг мне криво её поставили...допускаю и такое), в какой установочный (качественный) в Тюмени можно обратиться? Буду признателен за рекомендацию.

Проверку монтажа и устранение, всегда можно проверить в установочных центрах и их адреса есть по ссылке Где купить и установить

Выделить кого то особенного, возможность отсутствует, по этому Выбирайте любых из списка.

Спасибо.