0
Answered

M32 Сработал датчик тормоза

20.07.2015 мне установили в http://www.ultrastar.ru/1639/1799 комплект из M32 (автономно) + F1, i95eco + L12, SIM карта от МегаФон (4 месяца без проблем работала в моём телефоне, вкл. Интернет).
В процессе настройки сразу после установки Автозапуск не работал: "Команда не выполнена, сработал датчик тормоза". По совету с техподдержки, установщик изменил схему подключения ручника с CAN на аналоговый и убрал опрос ручного тормоза при перепрограммировании. Всё тогда заработало. Но в начале августа вновь начались проблемы с автозапуском.
Типичная утренняя реакция на команду "21" с телефона: 6:36 Тревога! Датчик ручного тормоза ---> 6:36 Тревога! Датчик тормоза ---> 6:36 Сигнал тревоги включен ---> 6:37 Сигнал тревоги выключен (при этом на сервере https://starline-online.ru уровень GSM сигнала отсутствует полностью, а GPS полная шкала).
Тем же вечером:19:06 Дистанционный запуск двигателя ---> 10 мин. работы ---> 19:16 Тревога! Датчик ручного тормоза ---> 19:16 Тревога! Датчик тормоза ---> 19:16 Сигнал тревоги включен ---> 19:17 Сигнал тревоги выключен (при этом на сервере https://starline-online.ru уровень GSM сигнала 1 палочка, а GPS полная шкала).
Т.е. днём или вечером Автозапуск может работать почти без проблем, утром ни в какую, но при этом все остальные команды выполняет нормально.
Я пробовал обновить ПО с "I7" на "J5" (успешно), удалить устройство с сервера https://starline-online.ru со сбросом всех настроек: заново зарегил устройство, перевёл в режим "SM", запрограммировал автозапуск смс командой 0066....., проверил несколько раз по 5 мин: на "21" и "20" срабатывает - это было днём, а на следующее утро - см. выше.
Кроме всего вышеперечисленного режим Slave работает не полностью: во время работы двигателя (при запущенном с автозапуска или при работе турботаймера) стало невозможно открыть или закрыть авто со штатного брелка, только через смартфон.
Инфо по машине: Opel Insignia 13,5 MY, дизель, АКПП, простой ключ с чипом (не Старт-Стоп), электромеханический ручной тормоз, заводская сигнализация (датчики присутствия в салоне, наклона).
Инфо с модуля (команда "09" в 20:41 23.08.2015): Режим [SM] VER:J5 GSM:16(A) BAT:12,64V MCC:250 MNC:02 LAC:19D7 CI:2A0B
Инфо на этикетке с коробки: ПО vi7 2CAN v3.2.



Что мне делать? Зимний сезон не за горами, правда есть ещё котёл....

GOOD, I'M SATISFIED
Вполне адекватная удалённая тех. поддержка.
Satisfaction mark by ZiQMuD 9 years ago
Добрый день.
1) Записаться к установщикам для проверки подключения и настройки.
2) Работу штатного ключа запрещает сам автомобиль.
На когда Вы записались к установщикам?
Буду завтра записываться, напишу дату по факту.
А Вы что-нибудь можете предположить исходя из вышеописанного?
Сперва, я бы проверил поведение системы после отключения провода контроля тормоза от проводки в автомобиле и подключении его на массу.
Если система начнет отрабатывать все корректно, то нужно смотреть куда и как они его подключали.
Доброго времени суток!

Пообщался сегодня с мастером, устанавливавшим оборудование по телефону. Запись решил пока отложить.
По поводу ручника - подключение произведено по аналогу (единственное, всё остальное по CAN) непосредственно к проводке ручника, массе. Возможно я неправильно передал слова установщика, но это, видимо, последний из вариантов подключения с гарантированной работой. Дополнительно я сверил с установщиком таблицу функций автозапуска - после удаления устройства я задал функции верно.

Перед звонком в У.Ц. утром тестировал автозапуск - как назло всё нормально запустилось. После этого я дополнительно открыл/закрыл поочерёдно все двери и при включенном зажигании подряд два раза вкл/откл ручной тормоз. Далее, выловив момент, когда на сервере https://starline-online.ru уровень GSM нулевой, произвёл автозапуск - двигатель заработал и 20 мин отработал нормально, без тревог. Видимо уровень GSM на сервере ни о чём не говорит - дозвон и доставка СМС происходят нормально (приложением я бросил пользоваться, т.к. долго). Дополнительно OP-COMом произвёл диагностику авто: никаких ошибок, связанных с тормозной системой или электрикой не найдено.

Я продолжу наблюдение за авто - тему не закрывайте пока. А вообще теряюсь в догадках - может влияние повышенной влажности (погода или на мойке) на работу компонентов охранной системы, обходчика или ручника, либо проскакивающая несистемная неисправность ручника по механической (кнопка) или эл. части (импульс).


Спасибо.
Будем ждать информации.
Доброе утро!
Вчера днём автозапуск стартовал нормально. А сегодня утром ситуация повторяется. Там, где двери откр/закр должны быть ещё записи с аналогичными ошибками (на сервере уровень GSM нулевой) - я пытался сделать автозапуск, стоя у авто. Делал так: 1) вставил ключ в замок зажигания, закрыл дверь, автозапуск - ошибка; 2) ключ в замке, понажимал на тормоз (вдруг лягуха), закрыл дверь,автозапуск - ошибка; 3) ключ в замке, 2 раза перезакрыл ручник, закрыл дверь,автозапуск - ошибка. Вопрос: можно ли установить обманку на ручник? Как ещё можно выявить логику неисправности. К установщикам желательно ехать с чем—то более конкретным, иначе может оказаться что съездил зря.



Добрый день.
Вы писали
По совету с техподдержки, установщик изменил схему подключения ручника с CAN на аналоговый и убрал опрос ручного тормоза при перепрограммировании. Всё тогда заработало
А в событиях ПУШ явно видно получение сигнала о тормозе, который тоже нужно отключать по CAN.
Рекомендации пока остаются такие же.
Запретить тормоз и ручник по CAN.
И подключить по аналогу. Так как у Вас ручник электронный, думаю в Этом и есть вопрос. Нужно подключить аналоговый провод на тормоз. Так как у Вас АКПП.
Завтра в 10 еду к установщику устранять неисправность по Вашим рекомендациям. Потом несколько дней буду снова смотреть за поведением системы охраны - результаты сообщу.
Схема подключения верная (аналог, ручник на массу), галочки были уже сняты по CAN. Т.е. ничего не изменилось со времени установки. Единственное установщик обновил версию CAN до 3.6 и посоветовал при повторных ошибках договариваться о встрече с представителем StarLine в Екатеринбурге.

Добрый день.
Я просил уточнить, куда и как подключен провод контроля тормоза, можно с фото.
Есть такая информация?
Здравствуйте. У меня в точности тоже самое с m32can. Автомобиль Honda Stepwgn 2010 Г. В. Подключено все по аналогу. В can настройках все отключенно. Ручник подключен на лягушку. Там всего 2 провода. При опущенной педали минус присутствует. Уже пробовал просто на массу его. Не хочет заводиться. Пишет тоже самое что у парня выше. Что посоветуете? Менять косячные блоки или есть другой выход?
При опущенной педали минус присутствует. Уже пробовал просто на массу его. Не хочет заводиться.
Что на брелке в этот момент? Сколько попыток делает М32?
Доброе утро Sergey Pitaev
В Вашем случае вопрос в настройке системы скорее всего.
Модуль CAN как настроен?
Какой ответ придет на запрос 00660000000000 ?

Доброе утро. В can все отключено - все галки сняты. Ответ смс такой: SF:4421111211 Запуск по темп.:-15C
Брелка нет. M32can установлен один и только для автозапуска. Попытка только одна.
Доброе утро!
Пока на холодную (после ночной стоянки) всё тоже самое. Вход стояночного тормоза (сине-черный провод) подключён на массу. Фото нет.
Спасибо.
Типичная утренняя реакция на команду "21" с телефона: 6:36 Тревога! Датчик ручного тормоза ---> 6:36 Тревога! Датчик тормоза ---> 6:36 Сигнал тревоги включен ---> 6:37 Сигнал тревоги выключен (при этом на сервере https://starline-online.ru уровень GSM сигнала отсутствует полностью, а GPS полная шкала).
Тем же вечером:19:06 Дистанционный запуск двигателя ---> 10 мин. работы ---> 19:16 Тревога! Датчик ручного тормоза ---> 19:16 Тревога! Датчик тормоза ---> 19:16 Сигнал тревоги включен ---> 19:17 Сигнал тревоги выключен (при этом на сервере https://starline-online.ru уровень GSM сигнала 1 палочка, а GPS полная шкала).

Так, все верно? Ищу решение, сообщу, чуть позже.
Да, ранним утром 100% отказ, днём возможна нормальная работа (без тревог), вечером, как правило, через ~10 мин звонит (нажмите 0, Тревога в режиме охраны, сработал датчик тормоза, сработал датчик тормоза). Примеры из событий ПУШ 31 августа и сегодня:




Есть ещё кое—что непонятное. Я выставил задержку на 10 сек, т.к. при задержке 5 сек и менее в настройках при команде Автозапуск (неважно отказ или дальнейшая работа) часто срабатывает штатная сирена на сек 20, потом сама выключается.
Я ошибся — задержка запуска не влияет на срабатывание штатной сирены. Вечером сделал звонком автозапуск. Сразу идёт срабатывание штатной сирены, всего модуль делает 4 попытки (повторяющееся проговаривание команды) и только последняя — успешная, сразу после самооткл. сирены через 20 сек. В событиях ПУШ только запись "Дистанционный запуск двигателя". А вот поздним утром авто вообще без проблем и тревог запустилось и так 20 мин отработало. Какая-то шляпа...



Добрый день ZiQMuD .
Пока я ищу возможные рекомендации для решения вопроса.
Проделайте вот что.
У нас с утра трудности в запуске.
Давайте пару дней, сделаем так.
Приехали после работы, поставили в охрану и сразу завели с приложения. после запуска, глушим.
И потом пробуем утром.
Сообщите, как будут проходить утренние запуски в даном случае.
Спасибо.

Доброго времени суток!
Я сымитировал запуск на работе и приезд домой, т.е. запускал дома, покрутился по городу и вернулся в то же место. Сделал Итак Автозапуск через приложение (обязательно им пользоваться для эксперимента?), двигатель заработал, далее жду 10 мин. - тревог нет - иду открывать машину. Через приложение кстати неявно показывает - просто ошибка команды и всё. И только звоня на номер понимаю, что дозвониться не могу - связи нет (Не "абонент врем. недоступен", а бесконечные гудки без ответа). Пришлось ждать 3-4 мин пока связь соизволит появиться, чтобы открыть машину (таких "попаданий" было 3-4 за всё время после установки, причём в разных местах, в т.ч. в Екатеринбурге).
Далее неудача на первом условии для утра. Приехав на привычное место для стоянки (уже кстати проверял ранее - не имеет значения где), глушу двигатель, откр/закр вод. дверь, ставлю на охрану с приложения и тут же делаю с приложения Автозапуск (2 раза подряд): результат в скриншоте с https://starline-online.ru/. Он информативнее, чем скрин с приложения. Запись "Ошибка управления двигателем" вижу впервые. При автозапуске наблюдал за приборной панелью - даже не тестировались приборы, только подсветился БК м/у колодцами - поведение соответствует положению ключа "1", т.е. не "2", которое зажигание. Завтра после работы попробую ещё раз.
UPD. c 3 сентября внезапно перестали приходить ответные СМС. С настройками и вообще ничего не делал. Пробовал Задать СМС центр - безрезультатно.




Доброго времени суток!
Результаты сегодняшнего опыта (попытка запуска с работы, перед поездкой домой и сразу по приезду). Была также попытка утром - везде отказ, т.е. воспроизвести нужное условие для запуска утром не представляется возможным. Сделаю три поправки: 1) На запись "Ошибка управления двигателем" возможно не обращал внимание раньше, т.к. в приложении это пустая строчка + по серверу https://starline-online.ru/ не сразу мониторить начал первый раз встречается 7 сентября вечером - прошерстил всю историю событий на сервере с момента установки; 2) Сегодня по приезду приборы не тестировались, но вся панель и БК загорелись ровно на секунду и вернулись к исходному, работы стартера также нет; 3) Мой вывод о закономерности отказа Автозапуска и времени верен лишь для раннего утра, в остальное время - как повезёт.
Все команды для теста выполнял с Приложения (которое кстати очень не нравится в работе). Можно ли при дальнейших экспериментах просто звонить на номер устройства (вариант с СМС отпадает, т.к. ответных сообщений после обновления версии CAN нет)?
UPD. Здесь нечто отдалённо похожее. Может и у меня обходчик F1 не работает как положено (т.е. совместим только в теории)? Как его можно проверить?
Добрый день!
Прошу обратить внимание вот ещё на что: сегодня в 11.16 я вышел из автомобиля на парковке у ТЦ и как обычно закрыл авто с штатного брелка однократным нажатием (двойное система модуль не распознаёт как закрытое). Приехав домой обратил внимание на события, когда снова открывал авто. Такое уже было 1 раз - когда работали СМС отчёты о тревогах - открыв как-то авто получил такое СМС, хотя только сел и двигатель ещё не завел. Меж тем в 10.42 Дистанционный запуск был успешен ... Вдобавок уже 2 дн как совсем пропал GPS.

Доброе утро, Иван!
Здесь Вы писали "ps. Сим должна быть не микро и не 4G)". В разделе инструкции "Выбор и приобретение Сим карты" между прочим про это вообще не упоминается - речь идёт лишь о возможности передачи данных, а в моём модуле как раз стоит 4G сим. Теперь мне её менять с сохранением номера?
Так...проблемку с СМС и GPS решил самостоятельно.

Добрый день.
По вопросу о тормозе, могу предложить Вам установить тестовое ПО, оно как раз проходит проверку по данному вопросу.
Если да, то можете его и вы проверить.
Для этого нужно отправить смс скрыто
Автомобиль снят с охраны в этот момент.
Сообщите результат, если будете обновлять систему.
Спасибо.

Иван, а каков размер тестового ПО? Просто после этой команды уже 30 мин как ответа нет, а на https://starline-online.ru/ со времени СМС пишет "нет связи". Мне ещё ждать или повторно команду отправить?
Вы удалили оборудование?
На звонки стало отвечать, обновление прошло?
ps. Спасибо что нашли время отключить модуль от питания, для восстановения соединения.
Да, удалил. Клемму питания скинул и поставил. Нет, обновление не пришло, т.к. в данный момент бьюсь над регистрацией (00581). Судя по цифрам в ответах на 00551 у меня опять слабющщщий сигнал gsm. Изучил тему: у меня тоже Урал и Мегафон, правда не всё конечно понял с расшифровкой 0056. Завтра попробую заменить сим на 3G (у Мегафона 2G уже нет вроде). Или поставлю комплектную МТС, посмотрю как с ней будет.
Иван, добрый день!
Похоже мой M32 стал одной большой проблемой, возможно он полумёртвый уже. Замена сим МегаФон и покупка сим от Билайна ничего не дали (всё заканчивается на 00581). Симок 3G вообще уже в продаже нет. Нашёл у родни старую 2G сим от местного оператора Мотив, так с неё вообще приветственного сообщения нет, сброс клеммы ничего не даёт. Как дальше быть?
Так...Сим от МТС вообще встала на этапе 00551, прислав ответ "Команда не выполнена GSM:17(-)". Проверил по личному кабинету - мобильный интернет подключен. Поверил в телефоне - Интернет работает. Поставил в модуль обратно Билайновскую, поймал момент (10 мин), когда уровень GSM был 23-31(G), всё это время отсылал 00581 (каждую мин.) - результата 0. На команду 0056+87.248.231.172,1025 ни разу не ответили, ни МТС, ни Билайн.

Попробовал скрыто, через минуту ответ пришёл, вроде нормально обновилось. Версия правда та же написана J5.

Наэсэмэсился и попробовал всё, что есть в этой теме, а также менял M1 номер на другой и обратно. После вкл. 00551 нет ответа на 00581; 0056+87.248.231.172,1025; и смс команду с настройками APN, все остальные команды при этом работают. Правда если откл. передачу данных 00550, дождаться ответа и следом отправить команды 0056+87.248.231.172,1025 и настройки APN, то ответы моментальные и настройки меняются. При смене языка на англ. и обратно пишет к примеру: "GSM:20(G)Охрана выкл. Нет связи с сигнализацией Уст-во 2 вкл.". Повторюсь, что монолитные 2G сим Мотив и комплектная сим МТС мне не помогли, да и не найти их в продаже, номер СМС центра везде верный, если же у операторов стоит фильтр, то получается что у всех.
Доброе утро!
Сегодня утром снова поставил комплектную сим МТС. Как и в случае с билайновской регистрация заканчивается на команде 00581 (нет ответа). Сигнал ГСМ также устойчивый 20-23(G). Как уже писал выше при переключении языка пишет "GSM:20(G)Охрана выкл. Нет связи с сигнализацией Уст-во 2 вкл.". То же самое проговаривает автоответчик при снятии/постановке на охрану или при запросе статуса 41. Проблема всё-таки с модулем.


Спасибо.
До понедельника ждем.

Иван, добрый день!
Модуль снова зарегистрирован. Стоит комплектная карта МТС: полож. баланс, уровень GSM и GPS полные шкалы. Вроде как стоит тестовая прошивка (повторно отправил скрыто), хотя после обновления всё равно пишет версию J5. Настройки автозапуска 4411211211. При команде автозапуск:
1) звонком - циклично повторяет команду, подождите;
2) СМС - пишет "[AT] GSM:30(G) Команда не выполнена Охрана вкл.", либо "[AT] GSM:29(A) Команда не выполнена Охрана вкл."
3) через приложение, в событиях пишет " ", а на сервере "Ошибка управления двигателем".

Так...Снова перекинул сим на билайновскую (надо же понять сможет она быть альтернативой комплектной или нет) и перерегистрировал устройство. Настройки автозапуска те же - 4411211211. В 14.30 автозапуск был успешен (наблюдал у автомобиля). Попробую вечером в 19.00 и завтра в 06.35, результаты отпишу.

Результат за вечер, запускал с приложения.
Спасибо.
Передам специалистам.

Доброе утро!
То же самое, что и вечером. Как будет время - попробую поставить снова комплектную сим МТС (с ней 2 дня назад не было записей о датчиках тормоза, но "Ошибка управления двигателем" была).
Добрый вечер, Иван!
Снова установил комплектную сим для сравнения автозапуска и сигнала по городу, но опять попал в ситуацию. Сигнал GSM всего 19, но стабильный. У отсутствия ответа на команду 00581 при регистрации есть логическое объяснение? Или для этого решением является только это (кстати в этот понедельник легко зарегился, а в прошлые выходные так и не смог пройти регистрацию).
Добрый день!
Вопрос с регистрацией решился перегоном авто в другое место, хотя уровень сигнала был тот же (19).
Теперь по теме: сразу после регистрации модуля у меня не было возможности испытать автозапуск - ездил по городу. Так вот сняв авто с охраны штатным брелком и сев в авто, но ещё не заведя двигатель - получил все уже известные вам тревоги, причём именно сначала СМС, а затем уведомление из приложения. Звонка при этом не было, хотя у него приоритет (а уж потом СМС, если трубку не берут).
Добрый день! Напоминаю сим МТС комплектная.
Пример за сегодня: утренний запуск (не после длительной стоянки) абсолютно нормально. Далее вто не двигалось. Дневной автозапуск (после длительной стоянки): команда прошла, двигатель завёлся, а через минуту заглох и раздался звонок (тревоги). На кнопку снятия/постановки сигнализации из/в режим охрану с приложения не было нужного действия, но и не было записей вроде Ошибка при выполнении команды. А вот при моем звонке и команде 10 тут же авто снимается с охраны, но в эту же секунду (смотрел на экран монитора) уровень GSM, отображаемый на Сервере с полной шкалы падает на "0". Я читал в инструкции об энергосберегающем режиме у M32, так может модуль ошибочно (вне зависимости от типа питания) засыпает когда ему вздумается? Либо на модуле пропадает питание в какие-либо моменты? Если это несистемная проблема, то отловить её поездками к установщикам не удастся скорее всего (тут нужен толковый электрик да еще и во внерабочее время).
Вообще за всё время тревоги прилетают:
а) после длительной стоянки ~70% всех случаев запуска;
б) после успешно дистанционно заведённого двигателя через произвольный промежуток времени ~15% случаев;
в) после снятия с охраны штатным брелком ~ 5% случаев.
Оставшиеся ~10 процентов на успешные запуски без тревог вообще.
Добрый день, Иван!
На одном из альтернативных форумов встретил запись Старика по теме Паджеро:
"... CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ) ..."
Насколько подчёркнутое верно для моего случая? Чтение статусов из CAN правда не объясняет почему такие тревоги прилетают после открытия авто штатным брелком или после успешного дист. запуска во время работы двигателя.

Добрый день.
Вопросом занимаются специалисты.
То что писал Михаил, относится к другим вопросам и пишет он это везде, даже где в этом отсутствует необходимость.
Спасибо за Ваши проверки, жду ответа от программистов.
Добрый день, Иван!
Я установил причину таких тревог: это AFL (штатный поворотный биксенон с 9 эл. режимами работы). Более конкретно - не знаю. Установил днём принудительным переводом света в режим "Ближний" и затем обратно в режим "Авто". События вроде закрытия двери и постановки на охрану опускаю - см. скрины. Проверял 3 раза: автозапуск успешен только без ближнего. Это объясняет то что писал в конце: 1) световой день уменьшился - при запуске двигателя ближний включается чаще; 2) во время работы двигателя умный ксенон сам по датчику света определяет режим, и может включить ближний; 3) при снятии с охраны в тёмное время свет по датчику включается тут же без запуска двигателя - подсвечивает путь к и положение авто. Кроме вышесказанного сразу после запуска двигателя свет калибруется физически, выбирая один из 9 режимов.
Теперь по самому простому выходу из ситуации: положение света "OFF" мне доступно только при зажигании (вечером проверю на незаведённом авто), т.к. оно - возвратное, остальные 3 положения - фиксируемые со щелчком.
Надеюсь Вы не собираетесь мне советовать демонтировать ксенон, как владельцам китайского нештатного.
По всему выходит, что я приобрёл якобы универсальный CAN модуль, а на деле не совместимый с моим штатным автооборудованием, и выкинул деньги на ветер?
UPD. Во время этих проверок: все команды что с приложения, что с сайта сервера часто не проходили (бесконечное моргание для иконок команд приложения и "Ошибка при выполнении команды" для сайта). Уровень GSM в модуле при этом был отличный (25-30), а интернет на телефоне - работал прекрасно. Так что подчеркну: работа команд с Приложения или сайта отвратительные. Самый быстрый обмен командами/данными получается по СМС, что учитывая Питерскую Сим, слегка накладно.

По поводу работы команд с приложения прошу прощения ошибся - их блокирует тот же ксенон (как только ближний свет гаснет авто открывается и закрывается прекрасно с приложения и с сайта).
По поводу положения света "OFF": выключаю перед закрытием и постановкой на охрану (возвращается пружиной в положение "Авто"), затем при снятии с охраны или автозапуске в условиях недостаточно света, ближний всё равно включается по датчику вместе с приборкой, так что по примеру как здесь решить не получится.
Я вот своим клиентам на время запуска свет отключаю и даже в вашем варианте с режимом авто тоже это делается. зачем вечером ночью и утром светить людям в окна и жечь лампочки я при запуске доп каналами режим авто выключаю а при посадке и перехвате на ключ включаю обратно . всё легко и просто. обратитесь к установщикам они вам за допплату сделают.
Ув. BESHBMW это вероятно решит проблему с автозапуском. А как быть с блокировкой работы команд с Приложения/сайта на открытие/закрытие при горящем ближнем свете?
Ведь получается успешно заведённый автомобиль (со включением света по вашему методу после дистанционного запуска) ни штатный брелок не сможет открыть, ни команда с приложения и с сайта (СМС команды только проходят, да голосовые команды). А если ещё связь в каком-либо месте потеряется - абонент будет недоступен - ждать 20 мин, пока двигатель не заглохнет и открывать штатным брелком?
вы не поняли. при запуске выключается режим авто ( он у вас при каждом запуске включен всегда даже если вы его выключите перед уходом,правильно?)
при заведённом двигателе с брелка свет не горит а вот когда вы пришли сняли с охраны вставили ключ и нажали на тормоз свет возвращяется в режим авто .
Теперь понял. Спасибо за совет! Завтра пообщаюсь с установщиком на эту тему.
прошу прощения у вас ведь м32 а не полноценная сигналка у м32 нет допканалов .тогда мой вариант не канает
А если подключить M32 к штатной сигнализации? Я правда не знаю есть у неё доп. каналы или нет и что вообще она из себя представляет. Или как вариант докупать сигу без GSM и реализовывать схему, описанную Вами выше?
штатка это законченый продукт и его доработать нельзя.
вам надо найти кулибина самоделкина который вам спаяет контролер который будет подавать импульс на выключение режима авто . либо в вашем модуле должен быть не задействован провод стартера можно сделать через него . и тогда при запуске свет у вас будет выключатся .
Самоделкины местные есть, но боюсь, что стоимость контролера + работа выйдет мне сравнимой со стоимостью недорогой сигнализации. По поводу провода стартера и вообще узнаю завтра у установщика, что он сможет сделать для отключения автосвета при автозапуске.
Добрый день.
Можно Вас попросить, когда будете у установщика, сообщите нам, я хотел бы с ним переговорить.
Можно сообщить в данной теме и я в течении 20 минут перезвоню Вам.
Спасибо.
Иван Вы можете попробовать позвонить по телефону У.Ц. из моего профиля в 10.00-10.05 и спросить Антона (он бывает на месте у менеджера в это время). Что касается меня — я хотел также по телефону общаться, а не ехать пока.
Добрый вечер!
Похоже я буду докупать сигу для отключения автосвета допканалами, т.к. полное программное отключение автосвета у ОД меня не устраивает. Иван, какую сигнализацию можете посоветовать для автозапуска с учётом наличия М32? А64 подойдёт? (есть в наличии в У.Ц.) Будут ли эксплуатационные ньюансы с такой связкой?
а зачем его отключать у дилера (программно) ? вариант с выходом на стартер не устраивает?
и а 64 вам не пойдёт . вам надо либо а63 последних выпусков либо любую с автозапуском выше а91
Спасибо за совет. Относительно варианта с выходом на стартер - установщик видимо не сможет реализовать такую схему, раз советовал обратиться к ОД.
да там вроде ничего сложного нет. надо просто после зажигания подать один минусовой импульс на кнопку включения автосвета. хотя полноценная сигналка всё равно лучше там и открывать при заведённом двигателе можно,
Добрый вечер.
Обновите, пожалуйста, ПО модуля.
Отправив смс 00591 в режиме снято с охраны.
После этого проверьте работу оборудования, пожалуйста.
Доброе утро, Иван!
Лучше бы я этого НЕ делал. Снял штатным брелком с охраны. После команды обновления те же симптомы, что и в прошлый раз: мгновенная потеря связи (наблюдал по серверу) -> полчаса проходит ответа нет -> на 00550 ответа нет, 00990 ответа нет -> спускаюсь в авто и слышу уже знакомые равномерные по времени щелчки реле в дверях(?) -> чертыхаясь в который раз разбираю панель и скидываю клемму -> на этот раз ответа НЕТ после подключения, щелчки продолжаются.
Предполагаю, что дело не в операторе связи: поскольку охрану снимал из дома РАНО утром -> включился ксенон, который даёт мощную помеху, я уже писал о том, что во время его работы блокируется снятие/постановка на охрану через M32.
Если и днём/вечером модуль не оживёт - обнулю на Серова 45, когда поеду к ним сигу ставить, т.к. "работа" модуля уже задрала.
Знаете Иван НПО СтарЛайн пора ставить КАЧЕСТВЕННУЮ помехозащиту и для случаев с ксеноном.
Оживил таки модуль и опять днём с 3 попытки. ПО: J6 (по крайней мере пишет так). Но на ситуацию это не повлияло: 1-я попытка в режиме света "авто" из дома, 2-я переключив свет в режим "ближний" у авто, 3-я тут же переключив в режим "авто". Подтверждаю: после срабатывания тревоги при горящем ближнем управлять замком через приложение не даёт (иконки бесконечно моргают) - просто звонит в ответ с оповещением о тревогах, только штатный брелок может открыть авто. Остались неясными пара моментов (заметил их когда в прошлый раз играл со светом): после первого раза глушил двигатель иконкой двигатель - кроме глушения двигателя авто ещё и неожиданно для меня открылось. Это нормально? Или это особенность управления по CAN? Обратная ситуация: после перевода света в из режима "ближний" в "авто" закрываю дверь и ставлю иконкой с замком в охрану - думает 5 сек, после чего практически одновременно падают солдатики и запускается двигатель. Вот такие пироги.
У вас если в авто закрыть цз ,завести, заглушить, и вынуть ключ то двери открываются?
Добрый день, BESHBMW!
Я Вас совсем не понял: в какой момент вынуть ключ и в какой его надо было вставить до этого? до закрытия ЦЗ? "закрыть цз ,завести, заглушить" это с Приложения делать, в смысле через М32? или всё вышеперечисленное со штатного ключа и кнопками в авто?
нет . если просто завести авто закрыть цз из салона штатной кнопкой у мафона а потом заглушить и вынуть ключ из замка .
Проверил. Нет любая дверь после этого открывается только по двойному потягиванию дверного рычажка (изнутри) и только она. Да и у моего авто нет функции запирания ЦЗ с набором скорости, если это имеет значение.
Тогда странно. модуль не умеет открывать после глушения обычно это авто само открывает .
Глянул мануал. Вообще функция разблокирования ЦЗ при вынимании ключа из замка зажигания есть в настройках авто, я даже её ставил когда-то, но она очень неудобная - если кого-н надо просто высадить быстро приходилось глушить авто и вытаскивать ключ из замка.
зачем глушить ? у вас вроде кнопка управления цз около мафона есть.
Верно, именно поэтому функцию и выключил: кнопка не под рукой, я слегка забывчив и не понимал, почему пассажиры по нескольку раз начинали дёргать ручку двери, а авторежима ЦЗ при наборе скорости/остановке нету. В общем конкретно для меня эта функция оказалось неудобной.
Иван а Вы не могли бы уточнить: при автономной установке M32 и постановке/снятии с охраны через модуль (через приложение например) поворотники авто должны моргнуть или нет? У меня моргают только при работе со штатного брелка. Или только полноценная сигнализация имеет такую функцию?
UPD. Т.к. буду ставить скорее всего A94 или B94, то обратил внимание на инфо по посадке напряжения. Правда не понял о каком радиоблоке там речь идёт (от сиги или нет).×

Доброе утро, Иван!
J7, вероятно, не готова на текущий момент. Как и предполагал, днём
процесс обновления в штатном режиме протекает.
Доброе утро.
Жду ответа, но рабочий день еще не начался. Как и обещал сразу Вам сообщу.
Добрый вечер, Иван!
Антоном доустановлена выбранная мной B94 (FN24-M2), версия CAN обновлена до 3.7. Как и писал BESHBMW, проблема с Автозапуском решена отключением автосвета одним из доп. каналов до перехвата штатного ключа (вечером ещё раз проверил).
З.Ы. Я убедился, что M32 это некий компромисс - ведь изначально и хотелось просто коробочку с GSM автозапуском - но, в конечном итоге, штатное автооборудование не позволило ему заработать на 100%.
Спасибо Вам большое, я разговаривал с Антоном. И его тоже поблагодарил.
Вас за понимание и терпение, его за работу.
Завтра к вечеру сообщите, как работает установленное оборудование.
Еще раз, спасибо.
Добрый вечер, Иван!
Функции Автозапуск и Турботаймер работают в штатном режиме.
Вам и BESHBMW спасибо за участие. Тему можно прикрыть.
не хочу вас обидеть но в следующий раз сначала консультируйтесь а потом покупайте. ( со спецами ) . изначально вам можно было поставить а93 + кан + жсм и было б вам счастье .
Да, и у меня примерно так. На счет палочек gsm на сервере не уверен. Запуск делал через СМС. Спасибо за ответ. Ждем решение...


Доброе утро Sergey Pitaev
Я правильно понял, что у Вас автомобиль ни разу не запускался с телефона, всегда отменяет запуски?
Модуль CAN, у Вас удален из блока?

Здравствуйте. Все правильно поняли. Модуль can не удален из блока. Провода can не подключены. Пока мы с вами здесь общаемся несколько дней, автомобиль начал запускаться. При том ни какие настройки не менялись. Автомобиль отдан владельцу. Сейчас запускается нормально. За эти дни пару раз приходило сообщение "сработал датчик тормоза"...
Commenting disabled