
0
Отвечен
Не могу добавить устройство в личном кабинете на сайте starline-online.ru
Александр В. Зыков 10 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
8
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если Вы получаете ПИН то запросите его повторно, пожалуйста и сообщите нам.
Добрый день!У меня абсолютно такая же проблема с таким же устройством,за исключением того,что раньше устройство было привязано к аккаунту старого хозяина,по моей просьбе он отправил смс и устройство от его аккаунта теперь отвязано.После этого я провел все вышеописанные действия,все в порядке ,но в конце выдает ту же фразу "устройство уже привязано к аккаунту пользователя
Добрый день.
http://support.starline.ru/topic/815103-ne-mogu-dobavit-ustrojstvo-v-lichnom-kabinete-na-sajte-starline-onlineru/#comment-1463666
Можно проходить регистрацию.
Отправьте смс 00581 и с новым кодом у Вас все получится.