
0
Answered
А93 на Чери Тиго 5 победила штатную сигнализацию
Перед покупкой новой машины Чери Тиго 5 в Москве, проконсультировался в официальном представительстве СтарЛайн в Смоленске Бош Сервис о возможности установки сигнализации и мне рекомендовали А93. На сл.день после покупки авто мне установили А93. Примерно через месяц после установки обратил внимание на то, что запуск с брелка и с ключа в машине осуществляется не с первого раза. Было и так, что не запустившись с брелка, машина и с ключа заводилась с 3-6раза. И однажды совсем не завелась, после того как я благополучно доехал до районного города в 40км от Смоленска. Пришлось ехать на буксире. На сл.день в Бош Авто что-то делали и автостарт и с ключа машина стала заводиться. Но в тот же день, после 40минут простоя не запустилась ни с брелка ни с ключа. Машину опять отвёз в сервис. Через 2 дня меня пригласили за машиной, утверждая что проблема решена и пропусков в запуске нет. Мастер с гордостью продемонстрировал, что теперь машина заводится двумя ключами. Рассказал про свои поиски этой проблемы и найденное единственное решение - чип второго ключа разместить на петле штатного иммобилайзера. На мой вопрос, была-ли попытка заменить блок А93 ответил, что даже полное отключение А93, не позволило восстановить работоспособность штатного иммобилайзера. Иными словами машина имеет всего одну систему сигнализации - А93, которая не полностью уничтожила штатную, а настолько снизила её чувствительность, что чип системой видится только непосредственно на штатной петле. И не факт, что однажды и это не перестанет работать. Что тогда мне делать? И вообще, скажите пожалуйста, был-ли иной способ восстановления нормальной работы сигнализации, и как восстановить штатную.
Номер сигнализации из тех, что я обнаружил как отозванные. Сделаны ли в ней изменения пока не знаю. Не могло-ли это быть причиной?
Номер сигнализации из тех, что я обнаружил как отозванные. Сделаны ли в ней изменения пока не знаю. Не могло-ли это быть причиной?
Customer support service by UserEcho
неправильное решение....
Мастер с гордостью продемонстрировал, что теперь машина заводится двумя ключами
Значит из второго чип тоже вытащили??
Не могло-ли это быть причиной?
НЕТ!
А СМЫСЛ????
Обратитесь к тем кто сделает правильно! Сейчас чип ,который в обходчике может только мешать и всёПодумайте сами . 2 чип примотан к петле и авто его ВИДИТ постоянно ... А в момент запуска подается питание на обходчик и авто начинает "видеть" чип №1 ...НО чип №2 авто тоже видит....
ИЛИ они просто вынули чип№1 .....
Так что .... Поищите тут.
http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=3022&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=
Ситуация описанная Вами в первом посту могла возникнуть из за установки ВР-03 "в наброс" петли на штатный замок и когда НЕ ПЕРЕРЕЗАНА красная петля в блоке ВР-03
Сообщите, пожалуйста, как давно и точные данные установщиков, где Вы проводили установку.
Спасибо.
Вас ждут для решения вопроса в установочном центре.
Созвонитесь с ними и договоритесь, на удобное для Вас и для них время.
Спасибо.
Не самый лучший вариант.
Сегодня еще раз переговорю и напишу Вам.
Будет два этапа.
1) Восстановления штатных систем и проверка примерно неделю (запуск работать не будет)
2) Установка модуля обхода, если у них возникнут трудности, то они пригласят нашего сотрудника, он с ними уже общался.
Спасибо.
Они уберут все от штатного считывателя, чип вернут в ключ.
И восстановят все соединения, относящиеся к штатному иммобилайзеру.
Буду ждать от Вас информацию.
Спасибо.
Хорошо. Спасибо.
Я очень усомнился в этом, напомнив, что особых перепадов в этом году не было. А если комплектующие такие чувствительные к перепадам температур, как они проходят сертификацию для России, где температуры бывают, даже у нас в Смоленске, до -35°С ?
Установщик сказал, что дефект был в первой петле, а когда он менял её на другую, там тоже образовался дефект во время установки, что-то треснуло в разъёме (с его слов).
Так-же хотелось-бы упомянуть о способе поиска неисправности на прошлой неделе, когда была попытка "повесить всех собак" на штатную петлю.
Установщик щупами тестера одной рукой удерживал контакт на местах пайки петли, а другой пошатывал петлю и естественно, контакт прерывался, что и предъявлялось мне как "заводской дефект", который "образовался по причине перепадов температур". Я нашёл на столе установщика подходящий к петле разъём и соединил с тестером удлинёнными проводами, которые присоединил к щупам тестера и зафиксировал изолентой, для исключения случайного разрыва цепи. Пошатывая и постукивая по петле, доказал отсутствие "заводского дефекта".
В заключение. Недостаточная компетентность установщиков негативно отражается на репутации Ваших продуктов. Сейчас всё работает, как и должно, и штатный иммобилайзер и автозапуск.
Спасибо за Вашу помощь.
Меня пугает эта тенденция. В прошлый раз всё начиналось именно так.
В четверг у меня запланирована командировка в Гагарин, Вязьму, Сычёвку. Если я там не смогу завестись, кто повезёт меняя оттуда с сотрудником?!
Скажите пожалуйста, как решить эту ситуацию один раз и навсегда. Или она в принципе не решаемая?
Завтра буду писать претензию с заявлением на возмещение средств потраченных на буксировку машины из области до сервиса, и поездки на такси в сервис и из сервиса.
В крайнее посещение Бош сервиса, вроде решили проблему дублированием обоих чипов. Установщик Виталий перед установкой чипа в петлю выламывал его , оставляя ключ клиенту для удобства, хоть и без чипа. Так вот, он обнаружил, что чип в петле имеет трещину, поддев которую откололся кусочек и чип вообще перестал видеться иммобилайзером. В другом ключе чип тоже выломан и вложен на сырую резину или что-то типа этого, и запускает машину с 5-10 раза. С этого, ещё рабочего чипа сделали копии в мастерской, и копию чипа установили в обходчик, а вторую копию в новый ключ. Сразу после изготовления копированных чипов и с ключа и с автозапуска машина заводилась нормально. А со штатного ключа с вставленным родным чипом, машина могла завестись с 5-10 раза. Спустя примерно месяц и автозапуск стал заводить машину не всегда, и с дублированного ключа с 5, 10, а то и с 20 раза.
Иными словами, родной ключ с выломанным и вставленным чипом, копия этого ключа, и автозапуск уже месяц как заводят машину с неопределённой попытки.
Я не знаю что делать
Пожалуйста, обратитесь в этот установочный центр
АВТОСТИЛЬ установочный центр
Бокс 1-4Адрес: Смоленск, ул. М. Соколовского, д. 13 Б Телефон: 8(4812)40-65-75
Работы будут не гарантийные, но эти установщики решат вопрос.
Сейчас скинул клему с аккумулятора, может это поможет хоть на время. И хочу описать свою проблему на этом форуме
Очевидно, что дело в ключах, по-этому, пожалуйста, обратитесь на станцию тех.обслуживания официального дилера для диагностики и изготовления новых ключей.
Чуть выше я уже писал, что с одного родного ключа были сделаны два дубля у частника, рекомендованного БошСервисом, со стеклянными чипами. Один из них был уложен в обходчик, другим я пользовался. И примерно через месяц машина перестала заводиться и с автозапуска и с ключа. Т.е. ровно то, что было с родными ключами, после первой установки. Чипы из родных ключей были выломаны установщиком, и авто-дилер пошлёт меня в сад.
И после восстановления, где гарантия, что не будет всё тоже самое?
4 июля машина не завелась с ключа. С 5-10 раза. А с автозапуска всегда с первого раза. Вынул и проверил всю пайку, всё на месте. К тому-же, если работает автозапуск, значит вся схема работает, т.к. иммобилайзер опрашивает штатную петлю, и получает сигнал от чипа в обходчике. А с ключа не стартует. Для исключения запутывания иммобилайзера, в провод между дополнительной обмоткой и обходчиком врезал разъём. И будучи разомкнутым, с ключа не заводится.
И что примечательно, опять ровно через месяц.
Что делать?
В данном случае нужно обратиться к официальному дилеру для диагностики и, возможно, ремонта штатного иммобилайзера.