Вобщем при постановке на автоматический запуск или снятия с него (открываю дверь, сажусь и вставляю ключ в замок зажигания) раздаётся не хороший звук, не пойму откуда он раздаётся. Предполагаю что звук "рождается" при переключении внутреннего (А91) реле с "постоянного плюса" на "зажигание"
Этот звук скорее всего скрежет шестерни стартера об маховик, если Вы поворачиваете ключ слишком далеко, проскочив положение ON и довернув НА СТАРТ. И это говорит о том, что подключение сделано БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. а если не устанавливалось и доп реле блокировки, то авто не защищено от угона. проверьте мою догадку так: останьтесь в автомобиле и поставьте его на охрану. Вставляйте ключ в замок зажигания и пробуйте заводить, Так как  авто с МКПП, то не забудьте выжать сцепление. Если авто заведется под вой сирены, то БЛОКИРОВОК НЕТ. И защиты стартера тоже нет...
Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, а стартер крутить будет, то доп.БЛОКИРОВКА есть, а разрыва стартерного провода нет.
Требуется ПЕРЕДЕЛКА/ДОДЕЛКА - подключение с разрывом стартерного провода. Ну и доп. блокировочку не мешало бы сделать на таком недешевом автомобиле (если её нет).

Ну или жить дальше так, ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ как положено - НА ДВА ЩЕЛЧКА - первый щелчок - положение ACC, второй щелчок положение ON. ДАЛЬШЕ КРУТИТЬ НЕ НАДО, если МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН.
Звук не от стартера, не знаю как его описать, вобщем похож на короткое замыкание. Звук разаётся не только при поворачивании ключа на два положения (до стартера не дохожу), но и при выключении ключом замка зажигания (программная нейтраль).
В таком случае совет только один - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для проведения проверок КОРРЕКТНОСТИ подключения сигнализации. Если звуки раздаются из под руля или из-под капота, то проверять  подключение силовых проводов к проводке замка зажигания и исправности самого замка зажигания. Имею в практике несколько случаев с SsangYong, KIA и Hyuyndai  (занимаюсь не только установками сигнализаций) с РАЗРУШЕНИЕМ контактной группы замка зажигания И ЗАМЫКАНИЯМИ отвалившимися детальками ПЛЮСА на массу корпуса замка. Это чревато ПОЖАРОМ на борту автомобиля. Так что советую не откладывать выяснение причин непонятных звуков.
А вот ЕСЛИ КАЖЕТСЯ,  звуки ИМЕННО ИЗ КОЛОНОК магнитолы раздаются, то для начала ВЫКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ и проверить - С ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолой звуки будут или нет. если они раздаются именно при включенной магнитоле и ЭТО НАВОДКА (радиопомеха), то её источником может быть шлейф модуля связи - черная пятипроводная лапша, проложенная недалеко от входа антенны в магнитолу или вдоль кабеля антенны. Потребуется перемонтаж этого шлейфа по правилам монтажа. Это обязаны сделать по месту установки И БЕСПЛАТНО.
Спасибо "Старик" за совет, попробую отключить магнитолу предохранителем (отключенная кнопкой магнитола на спортейдже 2014 в остаётся в спящем режиме). На счёт антенного модуля тоже думал и переносил его в другое место - эффекта не добился (скрежет остался).
 Замечу что при обычном отключении ключом (без программной нейтрали) звука нет. Сигнализацию устанавливал сам, поэтому и спрос только с себя. 
Так все-таки - ОТКУДА ЗВУК? Из колонок? Или из-под руля? Или из-под капота?
Помимо этого звука (и во время него) похоже пропадает на время зажигание - как будто двигатель глохнет на время и затем снова подхватывается. Вот ссылка на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=HOO1VKgNYXo, https://www.youtube.com/watch?v=4lvLoAWr6qk. На видео слышно (если прислушаться) этот звук, и видны симптомы. Скажу сразу что определение заведённого двигателя было по умолчанию по напряжению - эти звуки раздавались не всегда, думал что сигнализ-я плохо определяет заведённый двигатель. Подключил провод с форсунки, выбрал "определение" по тахометру и теперь звуки раздаются постоянно. Прошу помощи.
Да, и с магнитолой - не смог определить предохранитель, крышка осталась в гараже, по мануалу вынул 1-ый и 2-рой предохранители (если считать слева на право и сверху вниз) но магнитола работает. Да и дело тут думаю не в магнитоле, даже если и звук исходит из колонок.
Вобщем разобрался с предохранителем на магнитолу, короче шум всётаки с колонок но как и говорил выше переносил антену с проводами сигналки от магнитолы - звук всё равно есть. Проблема даже не в звуке - почему бывают "провалы" в напряжении? Т.е. на мгновение гаснут ходовые огни и комбинация приборов? Помогите пожалуйста разобраться.
Хочу проверить не в блоке ли А91 это дело (а может при установке я с проводкой чего не так сделал). Вопрос в следующем - со сменой блока нужно поменять и антенный модуль и брелок?
+1
Извините - много работы. Не каждый день захожу на форум.
Посмотрел видео. Послушал звуки.
Это НАВОДКА от приемо-передатчика сигнализации вследствие НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО монтажа проводов сигнализации С НАРУШЕНИЯМИ. Замена блоков ничего не даст. Нарушены правила монтажа сигнализации. Требуется перемонтаж по правилам.
Читаем вот это Азбука
А еще вот это Глюк StarLine, который вовсе и НЕ ГЛЮК

А еще и вот это зачем диод ПРЯМО НА КАТУШКЕ реле

Вам, судя по всему нужно сделать  следующее:
1. Шлейф приемо-передатчика (черный) проложить ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации (особенно от шлейфа датчика удара) и от проводки автомобиля (особенно от кабеля антенны приемника) И КАК МОЖНО БЛИЖЕ к металлу кузова и другим металлическим частям (например - к трубе-усилителю жесткости в панели).
2. На всех катушках всех реле, работающих под управлением сигнализации установить ДИОДЫ, как это изображено на плакатах и на схемах в инструкции по установке. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
3. Точку присоединения черного провода сигнализации выбрать тщательно - чтобы длина провода была как можно меньше, а сама точка была ЛУЧШЕ ПРЯМО НА КУЗОВЕ (или металлической конструкции), а не один из проводов "масса" в проводке автомобиля... Если там краска, а точка  соединения не штатная (не резьбовой болт или гайка, то место под клеммой зачистить  от краски до металла).
4. Если на замке зажигания продублировнана цепь АСС (аксессуары), то советую ОТКЛЮЧИТЬ провод дублирования. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться девайсы, воткнутые в прикуриватель. ЭТО ПРАВИЛЬНО С учетом того, что НИ К ЧЕМУ ОРУЩАЯ по среди ночи музыка (если забыть выключить магнитолу) -  и ненадежность блоков питания навигаторов/регистраторов из китая, часто выступающих причиной пожаров на  борту.
Все жизненно важные агрегаты двигателя и отопитель салона питаются с цепей ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2.
5. Модуль приемо-передатчика разместить подальше от антенны радиоприемника и её кабеля.
6. Если по недомыслию под капот вытащен только оранжево-серый провод (а не лапша оранжево-серый + черный), то ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО с оранжево-серым проложить ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД,соединив его возле блока с ЧЕРНЫМ, а под капотом  к этому проводу прицепить второй кончик датчика температуры (один уже соединен с оранжево-серым) - всё с трого вот по этой схеме Правильное подключение датчика температуры и концевика капота
Это (наличие провода "заземления-экрана-обратного провода") особенно АКТУАЛЬНО, если серо-черный провод вытащен под капот и посажен на провод ФОРСУНКИ или КАТУШКИ зажигания, где имеются выбросы ЭДСсамоиндукции...
7. Провода сигнализации зажгутовать и проложить вдоль штатных пучков проводки, закрепив.
Неиспользуемые провода укоротить до 10...15 см (под корень резать не надо - вдруг еще понадобятся когда-нибудь).
Излишки шлейфов сложить зигзагами и скрепить изолентой.
8. На всякий случай - если подключение ручнику сделано бЕЗ диода, то советую переделать вот по такой схеме 
Подключение к ручнику.
Туполев: "Красивый самолет и летать будет красиво".
В приложении к сигнализации - АККУРАТНО и ГРАМОТНО смонтированная сигнализация и работать будет без проблем.
Установлена не одна сотня А91, в том числе на корейцев, в том числе на МКПП. Таких проблем ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ МОНТАЖА не было ни разу...

После чужих инсталляций время от времени приезжают автомобили на доделки/переделки с разными чЮдесами...
Спасибо за ответ. Попробую перемонтировать проводку питания. Под капотом всё согласно схеме. Релюшки устанавливал с защитными диодами. Провод АСС отключу. В интернет доступ тоже не всегда, в основном только после работы. О результате напишу.
"Старик" спасибо за поддержку, от звуков в колонке избавился. Сделал следующее: подключил минус отдельно (ранее подключал его под болт где уже было посажено четыре провода), и перенёс антенный шлейф от шлейфа датчика удара. Взял на себе "на заметку" - зачем диод ПРЯМО НА КАТУШКЕ реле.
Спасибо за отзыв. Думаю - в бОльшей степени  помогло разнесение шлейфов. Главное - что ВСЁ получилось...