+5
Быстрый разряд батарей, в режиме работы от вненего питания
Прибор работает нормально.
Включен режим мониторинга по внешнему питанию. При этом родные батареи разрядились за 2-3 дня.
Купил новые батареи и замерил ток потребления прибора.
Получилось, что режиме покоя всё впорядке, расход мультиметр показал как "0". Но в режим покоя прибор переходит далеко не сразу после отключения внешнего питания, а спустя минут 4,5-5. При этом потребляет примерно 70-230 мА.
Можно ли сделать, чтобы прибор в режиме мониторинга по внешнему питанию свои батареи совсем не тратил?
Т.е. отключилось питания и сразу отключился, что успел передать - то успел. В целом драссу и так понять можно.
Включен режим мониторинга по внешнему питанию. При этом родные батареи разрядились за 2-3 дня.
Купил новые батареи и замерил ток потребления прибора.
Получилось, что режиме покоя всё впорядке, расход мультиметр показал как "0". Но в режим покоя прибор переходит далеко не сразу после отключения внешнего питания, а спустя минут 4,5-5. При этом потребляет примерно 70-230 мА.
Можно ли сделать, чтобы прибор в режиме мониторинга по внешнему питанию свои батареи совсем не тратил?
Т.е. отключилось питания и сразу отключился, что успел передать - то успел. В целом драссу и так понять можно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Только при подключении постоянного плюса, минуса и провода Входа через реле к цепи зажигания.
Вы наверное подключили массу и красный провод к зажиганию, по этому так и будет работать.
Подключил к прикуривателю. Если ключ достать - напряжение пропадает.
Хотелось бы иметь мониторинг и маяк, которого хватит на долго. В то же время исключить разряд маяком аккумулятора автомобиля, если маяк "сглючит". Поэтому не хочу подключать к сети автомобиля, чтобы при отключенном зажигании небыло никаких устройств. Исключение, сигнализация.
Я так понял, что разработчиками предполагалось, подключить внешнее питание напрямую к АКБ, а вход IN на отключаемое питание и настроить срабатывание по нему.
Можно ли сделать, чтобы маяк не тратил свои батареи в режиме мониторинга по внешнему входу совсем?
Например, установить время работы по отключению сети равное "0".
Сейчас он у меня так и работает, ведь батарей менять каждые два дня не будешь и они давно разрядились. И вполне нормально работает. Только как маяк использовать нельзя.
Вроде бы маяк есть и вроде бы его нет. Какая-то не совсем логичная логика съедать батарею за два дня в "нормальном" режиме. Не экономно.
ответ - Да, можно.
1. Отключите постоянный мониторинг (1234 МОН-) и включите мониторинг и постоянную активность только по внешнему питаню (1234 ПИТАНИЕ А М+)
2. Отключите оповещение по отключению питания (1234 ПИТАНИЕ --).
После этого маяк будет засыпать в течение 10-30 секунд после отключения внешнего питания.
1234 power -- a m+
1234 mon-
Выключается спустя примерно 4,5 минуты
Попробовал сейчас отправить 1234 power --
В любом случае спасибо за ответ.
пожалуйста запросите настройки (команда "1234 ПАРАМЕТРЫ"), запросите отчет (1234 ОТЧЕТ) и сообщите заводской номер маяка (будет в ответной SMS). Если Вы настроили маяк именно так, то он должен засыпать в течение нескольких секунд.
Сейчас маяк в машине, на выходных достану и по экспериментирую дома. О результатах сообщу.
и снова экспериментировал.
1. Подал внешнее питание и секунд через 30 выключил. Маяк потреблял 80-220 мА в течение ещё 4 мин 40 секунд, потом отключился.
2. Затем снова подал внешнее питание на 5 минут и выключил. В течение 2-3 секунд маяк потреблял около 100 мА, затем ещё 5-7 секунд 2 мА и выключился.
3. Затем снова подал внешнее питание на 30 секунд и выключил. Маяк выключился через 10 секунд, как и во втором случае.
Почему в первом случае он выключался 5 минут, не знаю. Может так реагирует на замену батарей.
Вроде бы нормально работает.
Спасибо!
Мы обнаружили причину такого поведения маяка, действительно, при некоторых условиях возможна такая работа: несмотря на отключение питания маяк засыпает через время до 4-4,5 минут. Это программная задача, и она будет исправлена в ближайшее время.
Чтобы снизить потребление от батарей прямо сейчас, рекомендуется установить мониторинг по движению, внешнему питанию или внешнему входу - в зависимости от того, как подключен маяк, и не забудьте отключить постоянный мониторинг (МОН-). В этом случае маяк будет потреблять от батарей 2-4 мА до засыпания, и батареи будут служить гораздо дольше!
Аккумуляторов типа cr123 хватало на 3 месяца, но у них и ёмкость гораздо меньше, чем у батарей cr123.
На сколько мне известно, ёмкость 5 щелочных батарей АА, примерно на 30% больше чем имеющихся в комплекте 2-х cr123.
Основная причина переделки на АА - то, что мне батарей из других городов заказывать нужно было. У нас в городе нашёл по 200 р. за шт, но сейчас в том магазине тоже нет. Продавцы говорят, что не стало спроса и возить больше не будут.
Маяк в целом хороший. Не глючил ни разу. Мониторинг движения на сайте бесплатный. Правда иногда сайт не работает, но не часто. О покупке не жалею.
Я тоже интересуюсь заменой 123 батарей на более гражданский вариант. А почему блок на 5 батарей, а не на 4? 7.5 Вольт не многовато ли? я запамятовал, в маяке родные 123 батарейки включены последовательно? т.е. он снимает с них 6В, а не 3?
Всё зависит каким образом осуществляется стабилизация напряжения. Если DC-Dc преобразователь - то нормально, если обычная кренка - то лучше 4 батарейки.
Маяк работал нормально. Вырубился окончательно маяк, когда напряжение на каждом из аккумуляторов стало меньше 2 В. Т.е. при напряжении менее 4 В. Точнее не проверял.
Уплотнительную прокладку трогать не стал. С противоположной стороны от выхода жгута, в том месте, где располагались батарейки просверлил на небольшом расстоянии друг от друга два отверстия. Диаметр отверстий взял такой же, как диаметр проводов, которые использовал. Когда вставил провода, Вошли довольно плотно, промазал "Моментом" и задвинул обратно, чтобы не было влаги. Концы припаял к клеммам батарей.
Коробочку трогать было жалко. Сделана добротно. Но батарейки 123 покупать негде.
При подключения к бортовой сети автомобиля по "+" поставил предохранитель на 1А. Возможно, хватило бы и 0,5 А.
Маяк шлет мне СМС про пропадании и появлении внешнего питания.
Шлет четко. При искусственном разрыве питания, смс приходит в течении 30 секунд.
У меня автомобиль один день стоял в гараже. Замерял напряжение в точке подключения маяка - 10,83 вольта.
После подключения маяка в это место, смс о появлении питания не пришло.
Получается что маяк не увидел внешнее питание и живет от аккумулятора... как же так? ведь заявлено что он может работать от 8 вольт.
P.s. после подключения маяка, повесил вольтметр параллельно маяку. Вольтметр показал 6,95. Значит маяк кушает. Но почему он тогда не видит что его запитали от внешнего питания?
Далее отключаю маяк от автомобиля и цепляю на блок питания 12 вольт.
Тут же приходит 3 СМС подряд.
SMS#44 внешнее питание включено
SMS#45 внешнее питание отключено
SMS#46 внешнее питание включено
Когда маяк живет от блока питания. При отключении от него и последующем включении, все смс приходят как надо.
Повторял еще раз манипуляции указанные выше. Все повторилось.
минимальное напряжение питания маяка 8В, но никак не 6,95.
Если у маяка разряжены или отсутствуют батарейки, то SMS о появлении питания не придет.
Чтобы узнать, "видит" маяк внешнее питание или нет, отправьте SMS-команду "ИНФО" на номер маяка. Состояние внешнего питания отмечено в строке EXT PWR x IN y, если x = 1, то питание есть; если x = 0, то внешнее питание отключено.
M17
В момент снятия параметров я знаю, что маяк под напряжением.
Что означает 0 после слова IN?
Это относится ко входу, он у Вас не подключен.
А если на него подать массу и запросить параметры, то будет 1.
Как 8 вольт если 2 батарейки - 6 вольт?
Бывает так, что батарейки лежали некоторое время на складе, или просто некачественные. У нормальных батарей при нагрузке (!) со стороны маяка напряжение будет выше 2.9 В при полном заряде. Без нагрузки у нормальных батарей напряжение будет 3.15 - 3.30 В. Соответственно, если у батарей напряжение меньше 2.9 В, маяк покажет заряд 66%. Замечу, качество батарей и их заряд определяется только под нагрузкой, из-за особенности химии однократных литиевых батареек.
Стоит отметить следующее: проблема покупки качественных батарей действительно есть. Именно поэтому команда StarLine организовала производство комплектов батарей, используя самые качественные батарейки японского производителя. Для удобства клиентов цена сменных батарей установлена практически на уровне себестоимости: всего 180 руб. за комплект. Спрашивайте у продавцов качественные батарейки!
Благодаря службе поддержки, вроде бы разобрался с высоким потреблением. Батарейки cr123 не только дорогие, их ещё у нас в городе и найти довольно тяжело. Хочу купить у китайцев на ебей блок на 5 батареек АА и поставить туда суперщелочные батарейки. Должно получиться примерно на 20-30% дольше, чем с хорошими 123-ми.
У меня маяк в сухом месте в машине стоит. Да и модуль китайский для батареек имеет крышку. Стоит порядка 70 р. Найти их можно по словам "Plastic Battery Case Box Holder АА".
У меня родные стояли Panasonic CR123А, после их разряда поставил Camelion CR123А.
Маяк радостно пишет 100% заряда и работает отлично уже недели 2-3, если не считать лагов с "прыжками" на карте, но об этом не в этой теме.
Я не знаю кто где покупает батарейки, я беру в оптовой фирме примерно за те же 90 рублей за штуку, что и обещает продавать starline. У нас в городе и по 300 конечно можно найти, но только в супермаркете в прикассовой зоне или в отделе "кодака" какого-нибудь.
Пытался найти информацию по маркировке батарее, все пишут что отличия CR123 от CR123А нет.
Я не верю.
только по внешнему питанию, то будет ли прибор тратить батарейки при работе от бортсети и будет ли он засыпать сразу по отключении внешнего питания? Заранее благодарен за ответы.
Скажите, решили ли проблему с моментальным засыпанием маяка при отключении внешнего питания? Или он по прежнему засыпает через 4-5мин, вхолостую расходуя батарейки ? Какой номер последней прошивки для Starline M17? Спасибо
На данный момент версия ПО 1.3.23329
Если Вы отключите передачу смс о выключении внешнего питания, смс **** ПИТАНИЕ --
где **** - Ваш пароль, то маяк будет засыпать сразу.
У меня М17 подключен напрямую к аккумулятору и через реле к зажиганию. Настроен так, что при включении зажигания активируется мониторинг. На охрану ставлю командой D+;K- и тогда он засыпает. Хороших батареек хватает где-то на полтора месяца. Почему так мало? Ведь внешнее питание подключено постоянно и, по идее, внутренние батарейки должны использоваться только в том случае, если пропадет внешнее питание, разве не так?
Добрый день.
Отправьте на номер маяка СМС-команду
#### ОТЧЕТ
где #### - ваш действующий пароль.
Загрузка отчета выполнена. SN: M17S408201709
Рекомендую проконтролировать контакты, удерживающие элементы питания. Необходимо их подчистить и немного растянуть пружинки
Контакты проверил, все Ok. В чем еще может быть причина?
Добрый день. Проблема такая же как у Andrey.Su: маяк подключен напрямую к аккумулятору, мониторинг и тревога включены постоянно, включено внешнее питание. Была следующая ситуация: в начале когда купил маяк купил сразу мощные батарейки, подключил, всё было хорошо месяца 2, потом появилось сообщение, что батарейки разряжены. Оказалось я не подключил командой внешний выход (как я понял он не сильно важен в случае подключения только чёрного и красного провода), я грешил на него. Заменил батарейки и новые начали "жаловаться" буквально через полторы недели. Причём ситуация следующая: при команде "инфо" мне показывает 33% заряда (2427мВ), но через какое-то время (может через несколько минут может через час - не засекал) по той же команде "инфо" он начинает показывать 100% (3187мВ). Подобная картина наблюдалась и у старых батарей, только у старых такое началось через 2.5 месяца, то есть что заряд "прыгал" между 3200-3400мВ и 2100-2400мВ. Загрузку отчета сделал: SN: M17V2 S602 021128
Добрый день.
Подобные ситуации, как правило, связаны только с плохим контактом батарей.
Если собственными силами не удаётся решишь данный вопрос, можете обратиться в один из сервис-центров.
Ясно, спасибо. Механику проверю подкручу сам, если проблема продолжится, тогда заеду в с/ц. Вопрос - почему он смотрит на батарейки и уменьшается их заряд при том что подключён маяк к аккумулятору на постоянной основе всё ещё открыт.
Механика судя по всему ни при чём: батарейки с контактами стоят плотно, то есть если на какой-то кочке контакт бы и пропал, то восстановиться он должен в кратчайшие сроки, ну или отвалиться совсем. Ну и батарейки точно также садятся при постоянно включенном внешнем питании.
Антон, ответьте на вопрос, пожалуйста. Почему батарейки разряжаются за пару месяцев, при том, что маяк постоянно подключен к внешнему питанию и контакт батарей хороший?
Добрый утро.
Отправьте на номер маяка СМС-команду
#### ПАРАМЕТРЫ
где #### - ваш действующий пароль.
Ответ выложите здесь.
Ответ на команду ПАРАМЕТРЫ ниже:
Vladelets +38067XXXXXXX
Nomer mayaka +38097XXXXXXX
Vremya 10.09.2016 13:46 (+3)
Budil'nik 1 11.09.2016 7:50 (+3) 1D ssylka
Budil'nik 2 31.12.2017 23:59 (+3) 30D ozhidanie komand
Format ssylka
Balans *111# porog 5
GPRS www.ab.kyivstar.net, ,
NORMAL'NYY REZHIM
Dvizhenie VKL SMS+MON 1 min chuvstv. 3
MON OTKL dev.starline.ru:12300 10 sekVneshniy vkhod: mayak postoyanno aktiven, monitoringVneshnee pitanie: SMS pri vklyuchenii, otklyuchenii
SMS# 10
Добрый день.
Ваш маяк подключен к постоянному питанию?
В какой момент на входе маяка отсутствует внешнее питание?
Добрый день.
Да, мой маяк подключен к постоянному питанию.
Таких моментов нет, маяк постоянно подключен к внешнему питанию.
Andrey.Su 2 месяца назад
У меня М17 подключен напрямую к аккумулятору и через реле к зажиганию.
Можно поподробнее, пожалуйста, как подключено реле, что коммутирует?
Отправьте ещё раз СМС-команду
#### ОТЧЕТ
#### - текущий пароль маяка.
Реле подключено так:
К проводу, обозначенному "+12В", подключена цепь зажигания, чтобы активировать мониторинг при появлении +12В в ней.
Я уже отправлял отчет в этой теме два месяца назад. Отправлю еще сегодня, когда доберусь до маяка.
Клемма "30" реле соединена с зелёным проводом маяка, верно?
Да.
Ждём загрузки отчёта от вас.
Загрузка отчета выполнена. SN: M17S408201709
Получили мой отчет? Есть какие-то предположения?
Добрый день.
Специалисты компании СтарЛайн, изучив отчёт вашего маяка, пришли к выводу, что причиной вашей ситуации могут быть элементы питания неудовлетворительного качества, либо могут иметь место повреждения маяка.
Рекомендую направить маяк в сервис-центр для проведения диагностики.
ИП Черныш
Киев, Железнодорожное шоссе. д. 47, оф. 17
(+38 067) 760-91-40
Спасибо за ответ. Я поставил новые батарейки, посмотрю сколько они проходят и потом обращусь в сервис, если снова умрут через пару месяцев.