
0
Under review
Дополнительный канал и кнопка старт стоп .
Подскажите. Установил на автомобиль кнопку старт-стоп. Для ее отключения требуется в режиме охраны минус секунд на 20. Пробовал подключить на прямую к синему проводу охранки А61, ничего не получилось. Программирую дополнительный канал как сигнал на 30 секунд при постановке на охрану. (При постановке на охрану двигатель работает и отображается значек ключа, и мне нужен минус подать на блок кнопки старт стоп что-бы он заблокировался и двигатель и приборка потухли). Если провод от кнопки в этих условиях повесить на корпус секунд на 5 то все работает. Но как с сигнализации? Помогите.
Customer support service by UserEcho
Наверное лучше показать схему подключения кнопки и логику ее работыю
Это поможет нам найти решение.
4) На запущенном автомобиле нажимаем старт\стоп и автомобиль глохнет.
Есть такой режим?
А вот на желтый провод нужно просто подключить провод блокировки, минус в охране.
Что будет препятствовать запуску автомобиля под охраной.
У Вашей сигнализации это
И тут есть варианты.
1. Перекусить черно-красный недалеко от блока (раз не хотите искать - куда он пошел).
Попробовать заводить В ОХРАНЕ и БЕЗ ОХРАНЫ. если не задействована ВСТРОЕННАЯ блокировка (толстые синие провода с полосками из разъема Х1), то машина должна заводиться что так что так, только в первом случае сирена орать должна. Если ВСТРОЕННАЯ блокировка ЗАДЕЙСТВОВАНА, то машина заведется только при снятой охране.
надставляем хвостик черно-красного, торчащего из блока и тянем его к желтому "alarm".
2. Если есть желание СОХРАНИТЬ имеющуюся ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку, то НЕПЛОХО-бы померить ТОК УПРАВЛЯЮЩЕЙ цепи Yellow "alarm". Для этого соединяем е го с МАССОЙ не напрямую, а через АМПЕРМЕТР. Если ток будет очень маленький, то переводим прибор в режим миллиАмперметра. Если ток будет не более 50мА (скорее всего 1...10мА), то, перекусив черно-красный на этом не успокаиваемся. Берем ДВА диода типа 1N007, катоды (полоски на корпусе) присоединяем к хвостику черно-красного, торчащему из блока, АНОД одного из диодов соединяем со вторым хвостом черно-красного, пошедшего к блокировке, а к АНОДУ второго диода прикручиваем провод и тянем на желтый "alarm".
Про то, что такое диоды и где у них катоды и аноды, читаем тут АЗБУКА
Удачи. О результатах желательно отчитаться.
Возможность постановки на запущенном двигателе под охрану отсутствует.
Точнее Ваша задача.
Николай, советую подумать над использованием канала СИНЕГО провода в варианте 3. Повесить на него реле, контактами которого рвать ПОДДЕРЖКУ зажигания. Ну или ИМИТИРОВАТЬ нажатие кнопки ПУШ-ТО-СТАРТ контактом этого реле. Может что и получится...