
0
на холодный двигатель не запускает автозапуск проходит сигнал а стартер не срабатывает
РАНЕЕ СТАВИЛ НА АВТОЗАПУСК ВСЕ РАБОТАЛО НАСТУПИЛИ МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ОСТЫВА ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ СТАР ЛАЙН А 91
Customer support service by UserEcho
Настена, что за раздвоение личности? (РАНЕЕ СТАВИЛ НА АВТОЗАПУСК ВСЕ РАБОТАЛО) - обычно в тепле всё работает куда лучше, чем на морозе...
НАСТУПИЛИ МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ОСТЫВА ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ СТАР ЛАЙН А 91
Мало информации...
Однако при качественном монтаже и без ошибок такое поведение чаще всего бывает потому что при попытке крутнуть стартером (а стартер - это серьезная нагрузка для аккумулятора) в бортсети ПРОИСХОДИТ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт. И если напряжение упадет ниже 10 вольт, то сигнализация (любая) отменяет текущий запуск и сбрасывает все автоматические.
Просадка напряжения может происходить по следующим причинам:
1. В моторе масло не по сезону и оно настолько застыло, что выглядит не как молочко из под коровки, а как вареная сгущенка, которая приклеивает все детали в моторе друг к другу. И стартер вместо бодрого и резвого Жи-Жи-Жи-Жи-Жи, после которого раздается ДРЫН-ДЫН-ДЫН делает вялое и тягучее В-в-в-ву----В-в-в-в-у----Вв-в-ву (вращение еле еле и толчками, и то если Вы пытаетесь заводить ключом), а при попытке заводить через сигнализацию может быть вообще звонкое (или не очень звонкое) ЦАК (или как вариант ЦАК-Ву) и после этого всё гаснет и на брелок прилетает SP (StartPenalty).
2. Аккумулятор жил с постоянным недозарядом, плотность электролита и эффективная емкость, как и МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ в его состоянии ток стартерной прокрутки в нем БЕЗНАДЕЖНО НИЗКИ. А мороз только усугубляет ситуацию, так как ЗАМОРАЖИВАЕТ в аккумуляторе низкоплотностноную кислоту, приближающуюся по характеристикам к воде... И просто АККУМУЛЯТОР не в состоянии крутнуть стартера, которому надо БОЛЬШОЙ ТОК.
Возможно когда-то забывали выключить свет или по-другому засаживали аккумулятор и бросали его в таком разряженном состоянии. И в на его пластинах активно идет сульфатация, которая работает как изолятор, не давая протекать большому току и повышает внутреннее сопротивление аккумулятора.
3. В бортовой сети есть плохие контакты , особенно в цепях стартера - там, где требуется протекание больших токов без потерь... Но плохие контакты могут быть и в силовых цепях сигнализации при некачественном монтаже. Может на морозе отходить контакт в колодке главного предохранителя на красном толстом проводе сигнализации...
3а) как вариант - стартер подожжен длительными вращениями с дымом (которого могли и не видеть) из него (если когда-то машина не хотела заводиться ни с какую, а очень хотелось её завести и стартер "маслали" по 10-15-20 секунд, тогда же могли и аккумулятору поддать под дых...)...
Предлагаю обратиться к автоэлектрику или самостоятельно промерить ПРОСАДКУ напряжения на клеммах аккумулятора при запуске мотора КЛЮЧОМ в тот момент, когда крутит стартер (ну если он крутит). Желательно на промороженном моторе (потому что теплый мотор, да еще только что взбодренным аккумуляторам, которого при работе мотора пытается ЗАРЯЖАТЬ генератор - это совсем другой коленкор, мало чем отличающийся от запуска мотора в тепле). Если просадка будет ниже 10 вольт, то с тем же автоэлектриком разбираться - кто виноват:
- аккумулятор,
-генератор (который не дает зарядки), как вариант частые и короткие поезди с фарами, печкой и музыкой, при которых полноценной зарядки нет...
-стартер,
-плохие контакты в штатной проводке,
-плохие контакты в проводах сигнализации и колодке её предохранителя.
Тем, кому устанавливаю сигнализации с функцией запуска, раздаю вот такие памятки
спасибо
аккумулятор новый при запуске двигателям ключом, перемыкает штатная ммс масло 10 на 40 шеловское
похоже что чип не читается при запуске
МОЖНО РАЗЖЕВАТЬ МНЕ ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО
Добрый день.
При установке сигнализации у Вас прятали один ключ в автомобиле?
Если а, то в мороз его излучение падает и электроника автомобиля считает что ключ отсутствует.
Прошу Вас обратиться по месту установки, для проверки модуля обхода иммобилайзера, пожалуйста.
похоже что чип не читается при запуске.
Возможно и это, как причина незапуска мотора. НО СТАРТЕР при этом КРУТИТЬ ДОЛЖЕН. На ВАЗ он не блокируется штатным ИММО (или я что-то не знаю про ВАЗы?). И при проблемах с чтением ЧИПа должно быть 4 попытки вращения стартером, причем безуспешных, но довольно резвых и только потом сброс автозапуска. Во всех остальных случаях (не крутил стартер, или крутил, но вяло или как будто запинался, не докручивая, или было не 4 попытки) - есть и проблемы с аккумулятором или контактами в цепях проводки...
аккумулятор новый
НОВЫЙ - это не показатель для аккумулятора.
Можно аккумулятор, только что сошедший с конвейера, за 15-20 минут засадить в ноль до состояния НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ стартер... А уж если его юзали "в полевых условиях", то его состояние - задача для решения со многими неизвестными...
при запуске двигателям ключом, перемыкает штатная ммс
что такое ММС?
"перемыкает" - это где и что перемыкается? цепь стартера срабатывает? А крутит -ли при этом стартер? И насколько бодро (хотя-бы на слух), а самое главное - КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ аккумулятора при вращении стартера ключом? Кто-нибудь может это посмотреть ВОЛЬТМЕТРОМ и сопоставить с написанным мною выше?
старик вы что то не знаете про вазы! если чип не прочитается то через 2 секунды реле защиты стартера которое управляет эбу отключит и стартер не крутит . на всех нынешних тазиках. и даже на 13,14,15,
О как. Значит всегда хорошо монтирую обходчики, что ни разу такого не наблюдал... Оказывается - ХОРОШО ВСЁ ДЕЛАТЬ изначально - долгое время быть в неведении по поводу особенностей НАШпрома...
Спасибо, Денис. Честно - не знал... На старых ВАЗах стартер не блокировался...
это пошло когда стартера начали изза замков зажигания гореть на переднем приводе . и кстати на ниве и класике тоже есть такое реле , мозг отключает стартер после запуска.