Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,937 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,679 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,375 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАЙТИ ,В ИНСТРУКЦИИ НЕ НАШЕЛ,К ЭТОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЕЩЕ ПОДВЯЗАН ЗАМОК КАПОТА L10 через реле R3
В инструкции есть.
http://support.starline.ru/topic/482292-chto-delat-esli-signalizatsiya-ne-snimaetsya-s-ohranyi-ili-ne-reagiruet-na-brelok/
Нужно кнопку найти
,ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КТО УСТАНОВИЛ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ,КАПОТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА С ТРУДОМ ОТКРЫЛИ НАШЛИ АВАРИЙНЫЙ ТРОСТ, ЭТА КНОПКА В МАШИНЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ !
ЭТА КНОПКА В МАШИНЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ! А если найду?(с)
Установщик НЕ причем ! Вы хозяин и должны знать где она стоит. Если нет - доставайте блок,вставляйте кнопку и программируйте
НАШЕЛ ЭЛЕКТРИКА ,МАШИНА СТОИТ НА СИГНАЛИЗАЦИИ ,ОТКРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ БРЕЛОК НО СРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ,ЧЕРЕЗ СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ПРОПИСАТЬ БРЕЛКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ НАДО ЭКСТРЕННОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ И ТОГДА БУДЕТ ВИДЕТ БРЕЛКИ ,НО В ИНСТРУКЦИИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПИН КОД ,ДРУГИХ ВАРИАНТОВ В ИНСТРУКЦИИ НЕ НАШЕЛ, КАК ПОСТУПИТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Персональный код экстренного отключения режима охраны
ЭЛЕКТРИК ЧТО-ТО НЕ СТАЛ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧАТ ,СКАЗАЛ ЕЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАРИАНТ , ПОПРОБУЮ САМ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ .СПАСИБО.
открыл дверь через штатный брелок сработала сигнализация включил зажигание нажал сервисную кнопку три раза(заводское значение персонального кода=3).выключил зажигание.ничего не изменилось .всю эту процедуру повторял заново несколько раз .ничего не изменилось .брелок никак не реагирует. что еще можно сделать
Тревога была когда дверь открыли?
Кнопка где находится что нажимали? Светодиод при этом загорался?
Клемму снимите на минуту и оденьте.
Открыли дверь и НЕ закрывайте.
-когда дверь открыл тревога сработала.и через пару минут прекращает независимо что делаешь.если дверь закрыть автоматически закрывается и светодиод мигает обычно.
-сервисная кнопка находится в салоне машины
-клемму снять с аккумулятора машины?(с обеих аккумуляторов снять ?)
-дверь открывал и не закрывал
-светодиод вроде переставал мигать (уточну не уверен)
Раз тревога есть ,клемму можно не снимать.
При нажатии на кнопку ДОЛЖЕН загораться светодиод..
1 открыли дверь и не закрываем
2 включили зажигание
3 нажали 3 раза(3 вспышки диода)
4 выключили зажигание
Всё должно получится ,НО при условии что на брелке не светится надпись "пинкод"
а как можно сбросить данные на заводские ,может тогда персональный код сработает?Спасибо.
На брелке надпись есть ?(пинкод) ,если нет - BESHBMW 5 часов назад
персональный код имеет значение «3» (см. функцию 9, таб. №1
А если сбросите на заводские (хотя в тревоге это нельзя сделать) можете потом ВООБЩЕ не завестись
-НА БРЕЛКЕ НЕТ НИКАКОЙ ЗАПИСИ ,ЗНАК ОТКРЫТОГО ЗАМКА ,ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ КНОПКОЙ 2 ИЛИ 3 ИКОНКА ПОМИГАЕТ И ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ 1 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.ПРИ НАЖАТИИ 1.2.3. КНОПОК ПОЯВЛЯЕТСЯ АНТЕНА И КОРОТКИЙ СИГНАЛ ПОТОМ АНТЕНА ТЕРЯЕТСЯ.
-3 НАЖАЛИ 3 РАЗА(3 ВСПЫШКИ ДИОДА) -СЕРВИСНУЮ КНОПКУ НАЖАТ ТРИ РАЗА И ПОВТОРИТЬ ТРИ РАЗА?СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН ЗАГОРАТЬСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО НАЖАТИЯ СЕРВИСНОЙ КНОПКИ?СПАСИБО.
давайте сначала.
что за машина
какой год
запуск с ключа или с кнопки
изза чего сел аккум
как заряжали на машине или нет , если на машине то клемы снимали?
-ТАЙОТА ПРАДО150 2010 ГОДА ДИЗЕЛЬ 3.0
-ЗАПУСК С КНОПКИ
-МАШИНА СТОЯЛА НА СТОЯНКЕ 2 МЕСЯЦА ,БЫЛ В КОМАНДИРОВКЕ,ПО ПРИЕЗДУ УВИДЕЛ ЧТО ПОЛЬНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИЛСЯ БРЕЛОК,ПОМЕНЯЛ БАТАРЕЮ,НА СТОЯНКЕ МАШИНА ОТКРЫЛАСЬ ,НО НЕ ЗАВЕЛАСЬ ,МАШИНА ПОЛЬНОСТЬЮ НЕ ОБЕСТОЧИЛОСЬ ,ГОРЕЛИ ПАРОГИ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ. К СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИВЯЗАН ЗАМОК КАПОТА L10 ЧЕРЕЗ РЕЛЕ R3,КАПОТ ОТКРЫЛИ ЧЕРЕЗ АВАРИЙНЫЙ ТРОС И ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ И НЕ ОТКЛЮЧАЯ КЛЕММЫ.
круто . вы молодцы . вопрос а где и кто вам сказал что можно заряжать аккум подключенный к машине?
теперь по порядку .
снимаем клемы с обоих аккумов и ждём 5 минут ( и изз брелка выньте и снова поставьте)
оставляем открытую водительскую дверь и не закрываем до конца
одеваем клемы обратно .что после происходит ( но ненадо тыкать на все кнопки . если заорала пусть орёт ) и что покажет на брелке ?
если начала орать не трогайте пусть проорётся и успокоится .
- ЗАРЯЖАЛИ НАШИ ЭЛЕКТРИКИ ЗАРЯДКУ ПОСТАВИЛИ НА 5 А И ЗАРЯЖАЛИ ОКОЛО ВОСЬМИ ЧАСОВ , ХОТЕЛИ ОСТАВИТ НА НОЧЬ ,ПРОСТО Я НЕ СОГЛАСИЛСЯ БЕЗКОНТРОЛНО ОСТАВЛЯТ ДО УТРА
РОМАНЫЧ48 НАПИСАЛ ВРОДЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАТ ОККУМУЛЯТОРЫ ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СБРОСА ДАННЫХ НА ЗАВОДСКИЕ ,ЧТО ВОЗМОЖНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ МАШИНА ,ХОТЯ МАШИНА И ЧАС НЕ ЗАВОДИТСЯ,СТАРТЕР КРУТИТ И ВСЕ ,НО Я ДУМАЮ ЭТО БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.РАНЬШЕ СНИМАЛОСЬ ЧЕРЕЗ БРЕЛОК.
а какая разница сколько ампер. в процесе заряда некоторые зарядники могут поднять вольтаж до 20 вольт ну и сами подумайте что будет с электрикой.
на будущее акум при зарядке надо отключать от авто .
а теперь что у вас там по моей инструкции ?
нельзя сбрасывать сигналку на заводские настройки . память в сигналке энергонезависимая . сбросить можно только через кнопку валет через спец комбинацию.
ОТКЛЮЧУ АККУМУЛЯТОРЫ,И С БРЕЛКОВ СНИМУ БАТАРЕЙКИ ,ПОСТАВЛЮ ОБРАТНО ВСЕ, И ПОСМОТРУ ЧТО ПОКАЖЕТ БРЕЛОК, ПОНЯЛ,ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ПОПРОБОВАТ ВВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД?СПАСИБО.
сначала сюда напишите что происходит после этих всех действий. Не надо Пытатся завести или тыкать в валет.
ПОНЯЛ,ЗАВТРА СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ.СПАСИБО
Просто вы могли сжечь кан модуль перезарядом или скачком напруги. если статус зажигания подключен не аналогом а через кан то вы её вообще с охраны аварийно не снимите. Бывает канмодуль просто подвисает от таких манипуляций с зарядкой или прикуриванием. И тогда два варианта . Либо после скидывания питания он заработает либо вы его убили до конца.
Короче надо всё делать по порядку а там видно будет.
ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ФАКТ ИЗЛОЖИТЬ ,ВНАЧАЛЕ ЗАМОК КАПОТА БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН И ПРО АВАРИЙНЫЙ ТРОСТ НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ ,БЫЛА ПОПЫТКА ЧЕРЕЗ 12В АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИТ ЧЕРЕЗ ПРИКУРИВАТЕЛЬ.
интересно как если у вас прикуриватель работает только при включенных аксесуарах. проще говоря при зажигании.
вы кстати могли так пожечь предохранители.
СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРИК ХОТЕЛ САМ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫТАЩИТ И ЧТО ТО ОТКЛЮЧИТ И ВКЛЮЧИТ ,Я НЕ ДАЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТ ,НЕ ХОЧЕТСЯ МЕТОДОМ ТЫКА ,НЕ ПОНИМАЯ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
ЕЩЕ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОГДА СНИМАЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ТАМ ПОКАЗЫВАЛА НЕ 5 А 10 А,ЭТО МОЛ АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРЕТЬСЯ ЭНЕРГИЮ БЕРЕТ МНОГО АККУМУЛЯТОРАМИ.
пока не стоит лезть до блока . вот как выясним на что реагирует сигналка а на что не реагирует тогда и полезете !
ПОНЯЛ ,СПАСИБО.
НА СЧЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ,
-ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ,СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ДИОД НЕ МИГАЛ,ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ НАЧАЛ МИГАТ ШТАТНО
-ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ ДИОД МИГАЛ ТАКЖЕ ШТАТНО
-ПРИ НАЖАТИИ НА СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ДИОД ЗАГОРАЛСЯ ЯРКО КАК ОТПУСКАЛ ПРОДОЛЖАЛ МИГАТ
-ТРИ РАЗА НАЖАЛ И ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ .НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
так надо узнать реагирует она на включение зажигания или нет. поэтому я вам и написал что надо оставить открытую дверь , подать питание , и если она заорёт то пусть орёт пока не пройдут все циклы тревоги. тоесть подождать пока она проорётся и перестанет орать . примерно минут 5. и после того как она не будет орать минимум секунд 20 надо аккуратно не трогая машину ( не стучать , нее качать , не нажимать тормоз , не закрывать дверь) включить зажигание . и будет видно есть ли реакция на включение зажигания.
и у вас только пин код . второго варианта нету . он посто бывает разный . а заводской пин 3
отключил аккумуляторы через пят минут включил ,сирена не сработало и диод не горел.включил зажигание диод загорелся,сигнализация не сработало ,поставил батарейку в брелок ,на брелке появилис иконки и при нажатии реагировал на команды, машина закрывалас и открывалас.при попытке завести стартер плохо крутилос не завелась машина .отключил зажигание чтоб не сажат польностью.поставил на сервисное обслуживание и закрыл на штатном брелке
так всё заработало?
снимите аккумы и зарядите .
кстати есть вероятность что они у вас после этого могли умереть .( осыпатся )
2010 год выпуска 5 лет батарейкам . при сильном разряде часто погибают совсем. либо работают до первого мороза .
после накидывания питания надо поставить на сигналку и снять . без разницы открыты двери или капот или закрыты . блокировки выключаются после снятия с охраны.
на брелок реагирует я закрыл открыл сразу все работает и на брелке загорелись предедущие иконки завтра хочу снят одну акумулятор и зарядит и после второй чтоб польность ю не обесточит ,а вообще жизнеспособность акумуляторов как то можно определить?Большое человеческое спасибо.
В ЧЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИЧИНА ВСЕГО ЭТОГО ?
причина в скачках напруги при попытках завести на полудохлых аккумах или при зарядке на машине . вариантов много. для работы сигналки есть стандартные параметры питания стандартных автомобилей и нормальных аккумов. а для проверки аккумов есть нагрузочные вилки .лучше обратится к людям кто шарит в них .
ПОСТАВИЛ ОДИН АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИЛОСЬ НА 30-40 ПРОЦЕНТОВ ,ХОТЕЛ СПРОСИТ МОЖНО ЛИ ОДНОВРЕМЕННО СНЯТЬ ОБА АККУМУЛЯТОРА С МАШИНЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ МАШИНЫ?
да
только часы потом настроить и шиток приборов возможно на русский переключить .ну и радио. а так всё норм .но если вы очень редко делали ТО двигателя то после подключения питания двигатель может не очень хорошо работать пока мозги не обучатся
ПРОСТО ОСТАВЛЯТ ОДИН АККУМУЛЯТОР И ТО ПОДСЕВШИЙ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ,ПЕРВЫЙ ДУМАЛ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИТСЯ ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,СКАЗАЛИ ЗАРЯЖАЕТСЯ НО МЕДЛЕННО,ЖИДКОСТЬ ВНУТРИ СКАЗАЛИ ПРОЗРАЧНАЯ ,
ну по акккумам я вам не советчик
ХОТЯ Я УЖЕ ОТКЛЮЧАЛ ОБА АККУМУЛЯТОРА НА 5 МИН,
бывает первое время холостой ход либо маленький либо вообще холостые не держит но должен заводится
СПАСИБО,
потом отпишитесь по результату