0

Отключить датчик удара при постановке на охрану с открытой дверью

Вячеслав Кусков 8 years ago updated 8 years ago 47

Добрый день. Пользуюсь уже третьей сигнализацией Стралайн, до этого А91 и А62 и каждый раз встречаюсь с тем, что при постановке на охрану с открытой дверью, сигнализация ставится вместе со включенным датчиком удара. Где логика? Ведь понятно, что для того что бы закрыть дверь необходимо ею хлопнуть. В результате очень сложно выполнить элементарную последовательность действий: открыть дверь багажника - поставить авто на охрану - положить брелок в карман - достать продукты - закрыть зубами/локтем (так как руки заняты) дверь - дверь возмется под охрану и спокойно уйти домой. Может установщики чего-то не знают и вы подскажите как это реализовать, что бы при этом сигнализация не срабатывала при хлопке дверью.

вообще сигналка думает что вы снимите с охраны закроете дверь и поставите на охрану. И это логично.

а зачем снимать с охраны, когда она и так возьмет ее на охрану, только если не хлопать, а легонько прикрыть. Не логично )))

на случай если дверь закрыта на один щелчок и дозакрыть у вас не получится так как цз закрыто. не логично специально ставить на охрану машину с открытой дверью .

Не думал об этом. Вы правы.

а так - открыть дверь багажника-закрыть дверь- достать продукты- закрыть дверь багажника-поставить авто на охрану - положить брелок в карман- зубами/локтем (так как руки и голова заняты ) взять продукты и спокойно уйти домой

я не могу достать брелок из кармана когда у меня в руках сумки с продуктами, а ставить на землю это антисанитарно. В любом случае вы пытаетесь не решить проблему а переложить ее на пользователя. На мой взгляд наиболее близко к этому Функция №03 – обход салонного света и задержка активации датчиков при включении охраны, вариант 1. Но и там взятие под охрану ни позже чем через 60 сек.

а как Вы закрываете багажник ? судя по машине и зубами/локтем Ваш рост более 2 метров

Пакетом )) давайте лучше думать как все-таки отключить датчик удара до закрытие всех дверей. Режим "Авто" при котором автовзятие происходит автоматически после отключение зажигания и закрытия всех дверей, я боюсь использовать так как пару раз оставлял ключ внутри.

тогда такой вариант (телодвижений побольше и я не могу проверить попробуйте вдруг получиться) открыть дверь багажника-закрыть дверь-поставить авто на охрану(не обращая на доп кваки )-подать с брелка открытие багажника (если на брелке появиться отключение датчика удара Вам повезло если нет обратиться к установщикам с просьбой поставить замок багажника)-положить брелок в карман - достать продукты - закрыть зубами/локтем (так как руки заняты) багажник - багажник возмется под охрану и спокойно уйти домой

да ещё если е90 стоит по кану двери и багажник разные зоны охраны (задержка по багажнику не работает)

Увы вариант с открытием багажника по доп каналу не реализован. Автомобиль по кану багажником не управляет, а установщики не стали заморачиваться с замком. Да и хотелось бы такой алгоритм реализовать на всех дверях, а ни только на багажнике.

и ещё вариант программировать гибкий канал (ни куда не подключая), условие включения постановка на охрану, время работы хоть 30 мин ,на время работы выключить датчик удара

условие включение - постановка на охрану и открытая дверца

на время работы - отключить датчик удара

условие отключения - постановка на охрану и закрытые двери


так можно реализовать?

условия по два на точку входа и точку выхода

я чего то не пойму: Вы хотите поставить в охрану с открытыми дверями и багажником и после этого зубами/локтем Пакетом )) ногой попой всё закрыть (и это не антисанитарно ) тогда Вам надо форд куга !

или хотите забрать много вещей с багажника, а закрыв его пойти домой ?


Ну вот как то так сейчас и делаю )))

То есть открываю дверь, ставлю на охрану, забираю продукты, аккуратно закрываю дверь что бы не стукнуть, иду домой

во первых двери и багажник это разные зоны охраны.

если вещи лежат и в салоне и в багажнике , то я думаю гибкий канал поможет (честно не разу такого не делал)

смысл такой : условие включение - постановка на охрану(открыты двери или закрыты не важно) , если открыт багажник сига просто предупредит , что он открыт-время работы хоть 30 мин (это среднее время пока Вы танцуете с бубном)-условие отключения нет -на время работы выключить датчик удара и контроль дверей(после отработки времени всё включиться автоматом)

и если открыта дверь ставите в охрану закрываете дверь замок закрыт или нет (на некоторый машинах после закрытия двери замок не запирает дверь)

+2

ну так вас уже двое !!!!!

а может проще при постановке отключать датчик удара с брелка , потом принести огромную кучу пакетов домой ( кстати непонятно как вы тогда в подъезд попадаете и в лифт заходите , а потом нужную кнопку в лифте нажимаете . потом в квартиру попадаете ведь у вас так сильно заняты руки ) и уже дома освободившись от привезённого добра можно с брелка включить датчик удара обратно .

Может и так. Вроде как реальный вариант.

upd. Проверил, сработало. Честно сказать сомневался, так как по инструкции отключение датчиков удара осуществляется в режиме охраны. А вроде как при постановке на охрану с открытой дверцей "замочек" остается открытым. Думал датчики не отключатся

а можно ещё проще . Делаем гибкий канал с активацией с брелка на любое время с отключением датчика удара . Запустили канал с брелка ,поставили на охрану, и потом через заданное время канал выключится и датчик включится.

Aav145 уже предлагал, с автоматической активацией канала по условию, но там получалось два условия. я как понял это не возможно

зачем с автоматической . он вам нужен раз в неделю.

Нужен третий....для кворума

Управление

доп. каналом №2
3 + 1
последоват.

длительность 5 минут .

быстро и удобно

Программирование

10 00 - 10 00 задержка при активации 0

20 00 - 20 01 длительность запирания 1 сек

30 00 - 33 00 задержка перед вторым имп 300 сек

40 00 - 40 00 длительность второго 0

ЗП 00 - ЗП 02 событие запуска (включение охраны)

УО 00 - УО 02 условие запуска (охрана выключена)

ОС 00 - ОС 02 событие выключение (включение охраны)

УО 00 - УО 00 условие отключения нет

dУ OF - dУ OF датчик удара отключить

db OF - db ON контроль дверей включить

так ?

и зачем у вас при каждой постановке датчик будет отключен 5 минут?

Почему при каждой? я так думал только если активирую ее с гибкого канала. А так буду активировать стандартным способом.

запуск канала вы поставили при постановке

А понял, это условие запуска канала, а ни условие при котором канал запустится с брелка.

событие выключения у вас не пройдёт так как система уже на охране

Ну это так, на всякий случай, второй раз активировал. Ну нет так нет, поставлю ОС 00

1000,2300,3000,4000,01,00,03,00,dУ OF ,db ON,

черт, после ЗП УО идет еще одно УО и только потом ОС и УО

что это за дополнительное УО типа можно сделать два условия на запуск?

поставил его тоже равно 00

03 выключит канал раньше окончания 300 секунд при снятии с охраны . а чем интересно и как он откроет машину если канал некуда не подключен?. а вообще перед выбором канала надо узнать у установщиков какие каналы за что отвечают именно в вашей машине. а то вы там щяс напрограмируете.

думаю что у меня не активированы ни один доп канал, так как установщики не сказали мне не какие дополнительные возможности кроме постановки на охрану и автозапуска. Т.Е. получается что я не смогу управлять сигнализацией по CAN через дополнительный канал, т.к. он физический а не логический? получается остается только вариант с отключением датчика удара вручную

а можно решить с помощью гибкого программирования скажем 3 канала первый вопрос из топика http://support.starline.ru/topic/1055729-postanovka-na-ohranu-shtatnyim-brelkom/

например путем открывания и тут же закрывания сигнализации ?

я вам всё уже написал как надо сделать. Причём здесь кан ? Не забивайте голову . Вам дали самый лёгкий вариант .осталось выбрать канал и настроить. Если они у вас все свободны тогда воспользуйтесь каналом 2.

я выбрал, настроил. AF 14-2 и CH-02 1000,2300,3000,4000,01,00,03,00,dУ OF ,db ON,

Нечего не произошло. Кстати если с открытой дверцей активировать канал кнопки 3+1 то на брелке мигает открытая дверь, но двери не закрывает и при открытии сирена не работает.

Физически нужно подключать канал 2? Желто-красный провод?



а ничего и не должно произойти . просто сигналка должна включить канал и на время его работы должна перестать реагировать на датчик удара . сам канал никуда подключать не надо. вышли из машины , открыли дверь , поставили на охрану ( должна пропикать много раз что дверь открыта) потом включили канал ( 3 кнопку держим до мелодии, потом отпускаем , и не познее одной секунды кратковременно нажимаем кнопку 1) должно пикнуть в брелке вроде ( не помню точьно) , потом закрывайте дверь , брелок должен пикнуть что дверь опять под охраной но датчик удара сработать не должен.

При постановке на охрану с открытой дверью, какое условие истина: "Охрана Включена" или "Охрана Выключена"?

Если "Выключена", то может такую комбинацию попробовать

CH-02 1000,2300,3000,4000,02,02,00,01,dУ OF ,db ON,

типа при постановке на охрану, но "охрана выключена" (открыта дверца) на 5 минут отключить датчик удара до "охрана включена" (Закрыта дверца)

Вся эта переписка замечательна. НО...

Возвращаясь к исходной задаче:

В результате очень сложно выполнить элементарную последовательность действий: открыть дверь багажника - поставить авто на охрану - положить брелок в карман - достать продукты - закрыть зубами/локтем (так как руки заняты) дверь - дверь возмется под охрану и спокойно уйти домой.

сделаю ряд замечаний:

1. На практически всех современных автомобилях система централизованного запирания (ЦЗ), увидев незахлопную дверь, даже если и "дергается" в попытке ЗАПЕРЕТЬ двери, тем не менее - НЕ ЗАПИРАЕТ НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ, дернувшись в результате "в обратку" - НА ОТПИРАНИЕ. При этом сигнализация ОПОВЕЩАЕТ четыряхкратным кряканьем, что ЗОНА ОХРАНЫ "двери" не можеть быть взята под охрану. А при последующем захлопывании двери - СИГНАЛИЗАЦИЯ, увидев, что концевик разомкнулся и "неисправность" самоустранилась В ПРОЦЕССЕ РЕЖИМА "охрана" - БЕРЕТ зону под охрану, НО УЖЕ НЕ ЗАПИРАЕТ ДВЕРИ!!! И они остаются отпертыми!!!

Честно сказать сомневался, так как по инструкции отключение датчиков удара осуществляется в режиме охраны. А вроде как при постановке на охрану с открытой дверцей "замочек" остается открытым. Думал датчики не отключатся

Незахлопнувшийся амбарный замочек на экране брелока символизирует не только ОТКЛЮЧЕННУЮ охрану, но и НЕПОЛНОЦЕННО включенную тоже - он говорит о том, что ЧТО-ТО НЕ ВЯТО ПОД ОХРАНУ. Но если светодиод мигает - ОХРАНА ЕСТЬ,только охраняются те зоны охраны, по которым не было проблем в момент постановки - КАПОТ, УДАР, ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ. И если Вы хлопнете дверью - тревога обеспечена по датчику удара (если он правильно настроен), как и при нажатии тормоза, и при открытии капота и при повороте ключа в замке зажигания...

Проверьте на досуге.

А вот захлопывание амбарного замка на экране и ОДИН КРЯК (или отсутствие кряков, если делается попытка постановки без сигналов подтверждения) - означает, что ВСЕ ЗОНЫ ОХРАНЫ взяты под охрану без проблем...


2. С автомобилями- "однообъемниками", у которых "багажник" - это часть салона,а не отдельный изолированный объем - всегда не просто, так как концевик багажника как правило в общем контуре, да когда этот контур контролируется по CAN ко всему прочему...

3. Поставленная задача (выполнение описанного алгоритма действий) является НЕСТАНДАРТНОЙ ХОТЕЛКОЙ, не предусмотренной ни производителями автомобиля (хотел-бы я глянуть на возможность её реализации с кнопок штатного ключа от автомобиля) , ни сигнализаций, поэтому за её решением я бы предложил обратиться к неленивым грамотным установщикам. Так как это потребует ряда нетривиальных работ с использованием гибких каналов... Особенно - что касается ЗАПИРАНИЯ ЗАМКОВ после захлопывания двери... Здесь можно переписку вести до посинения... Но можем продолжать, если есть желание... Победить сработку датчика удара - это только верхушка айсберга...

По экспериментировал... При постановке в охрану с открытой дверью: все остальные двери закрываются, штатка в ждущем режиме (светодиод часто моргает), послепосле закрытия двери, дверь закрывается, штатка сначала в режиме закрытия (светодиод горит) затем в режиме охраны (редко моргает)

+1

старик . я вас огорчу но дозапирание цз после закрытия двери в охране уже давно в старлайне работает! даже в а91.

Да. очень удобно.

старик . я вас огорчу но дозапирание цз после закрытия двери в охране уже давно в старлайне работает! даже в а91

Ни фа се. В смысле - ни фига себе... Так не огорчили, а порадовали. Спасибо Денис! Если честно - у меня есть запас А91 еще без этой фенечки... Не знал... Честно... Вот думаю - пополнять запас или нет, пока их еще не сняли с производства? Наверное буду - модель востребована у нас в регионах.

В таком разе извиняюсь за:

Особенно - что касается ЗАПИРАНИЯ ЗАМКОВ после захлопывания двери... Здесь можно переписку вести до посинения... Но можем продолжать, если есть желание... Победить сработку датчика удара - это только верхушка айсберга...

Значит достаточно будет как раз победить датчик удара, заблокировав его работу. Как это сделать - уже предложено.


запирание будет кроме тех машин в которых цз не принимает вторую команду либо как на приоре перещёлкивающиеся привода или например от сиги сделано управление по силе только водительской двери. хотя дозапирание по силе пройдёт но привод уже опущен и цз не даст команду на закрытие . короче зависит от авто и подключения .

При постановке на охрану с открытой дверью, какое условие истина: "Охрана Включена" или "Охрана Выключена"?

Если "Выключена", то может такую комбинацию попробовать?

CH-02 1000,2300,3000,4000,02,02,00,01,dУ OF ,db ON,

типа при постановке на охрану, но "охрана выключена" (открыта дверца) на 5 минут отключить датчик удара до "охрана включена" (Закрыта дверца)