0
Fixed
Ошибка L9N
В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Есть простой способ решения вопроса это установить во второй таблице, пункт 12, значение 3.
Проверьте после этого работу системы и сообщите результат, пожалуйста.
При установке пункта 12 в значение 3 машина продолжает работать после постановки на охрану и приходится глушить ее с брелка, это не совсем удобно для клиента и хотелось бы стандартную процедуру резервирования!
Если автомобиль остается работать при постановке под охрану, то требуется проверить подключение концевиков дверей к сигнализации.
Так как система фиксирует что водитель все еще в автомобиле.
Или 12-2, но тогда для подготовки нажимать кнопку брелока.
Куда вы подключили массу сигнализации: к кузову или к какому-то проводу авто. Сделайте массу к кузову и должно быть все нормально (если подключили к кузову, то проверьте надежность контакта).
P.S. Просто, в свое время, сталкивался с такой ошибкой L9N.
В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель
Ответ на этот вопрос нередко связан с ошибками в монтаже и подключении, а также в наличии дополнительных девайсов на борту. Судя по происходящему и по индикации - НЕТ СВЯЗИ именно в момент и после резервирования...
Прочтите вот ЭТО и оцените - насколько верно сделано всё у Вас.
После установки все работало нормально. Через 3 недели использования подъехал к дому дернул ручник, вытащил ключ( как обычно), вышел из машины, нажал кнопку№1(вкл. охраны)- но ничего не произошло(машина работает,двери открыты), на дисплее горит L9n. Позвонил в тех.поддержку- сказали: надо перепрограмировать. Итог:Решил проблему программированием( таблица№2, функция№12, пункт 3( кнопка3)).Пока все работает, перестали гореть лампочки абс и антибукс после вытаскивания ключа зажигания
...http://support.starline.ru/s/attachments/13469/31840/944843/a64e97cd795d665485eb9915a92f1efd.jpg
Сегодня первый раз произошла эта ситуация, позвонил установщику, сказал скинуть клемму как вариант или подьезжать к нему,но только позже так как его нет в городе. Снятие клеммы помогло, но ждать ли повторения этой ситуации...
"В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель.."\\
снял клемму аккумулятора, ошибка исчезла, теперь горит r99 , делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается. что делать?
Как первое В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N
так и второе делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается.
в большинстве случаев является следствием некачественной установки сигнализации с рядом нарушений (а возможно и со множественными нарушениями)...
Для начала надо проверить - куда и как подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провод сигнализации.
Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен к цепи ручника С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода в разрез штатного провода вот по такой схеме
А серо-черный провод (который на данный момент СКОРЕЕ ВСЕГО НИКУДА (!!!) не подключен) - ДОЛЖЕН быть подключен или на контрольный провод генератора или на провод с импульсами, частота которых связана с оборотами двигателя, а в таблице настроек №2 в пункте 11 должна быть выбрана соответствующая настройка - или 11_2 или 11_4...
Это решит проблему с запуском...
для решения проблемы L9N нужно для начала попробовать запрограммировать во второй таблице настроек функцию 12 по варианту 3 (резервирование по подъему ручника). Если этого окажется недостаточно и надпись будет продолжать появляться, то может потребоваться куда больше усилий. Нередко полностью избавиться от этой надписи можно ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ демонтировав сигнализацию и установив её заново, разместив блоки и модули и проложив провода ПО ПРАВИЛАМ, изложенным тут
с учетом вот этого
Ответом на вопрос - "а как же оно проработало несколько месяцев?" будет - "а вот так и проработало ВОПРЕКИ, а не благодаря. Проработало на грани фола и работало, пока было относительно тепло"
Современная сигнализация не прощает ошибок в монтаже, подключениях и настройках. Особенно - в современном автомобиле... Тут ошибки и недочеты вылазят боком рано или поздно. Обычно это начинается с наступлением холодов, как главного дестабилизирующего фактора...
Для устранения проблем правильнее всего обратиться по месту установки. Должны устранить бесплатно, так как ни Вашей вины, ни вины сигнализации в происходящем нет...
Заодно прочтите вот это и проведите аналогичный эксперимент у себя в автомобиле. если у Вас так же, то и это надо будет попросить устранить...
Как по мне, так нестоит во всем винить установщиков, эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током. С такой проблемой приезжали только гранты (заводской самый голимый аккумулятор).
эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током.
Коллега, хорошо-бы, если бы так... Но тогда она должна выскакивать или в процессе вращения стартера или сразу после прекращения вращения... А она упрямо лезет в другие моменты (когда ПУСКОВОГО тока нет и в помине)...
С такой проблемой приезжали только гранты
Потому что на МКПП требуется резервирование - программная нейтраль (А Гранта с АКПП, как и другой ВАЗик - пока редкость). А вот тут-то ПРОБЛЕМКА и вылазит (читаем выше). Поверьте - и на леворульных и на праворульных ИНОМАРКАХ, но тоже оборудованных МКПП - эта проблема тоже нередко и тоже при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. И причины всё те же в большинстве случаев - неудовлетворительный монтаж...
Знаю - о чем говорю - ибо ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ чужих установок и "подтирания соплей" за горе-проводокрутами клиент ПРИЕЗЖАЕТ СНОВА, но уже на другой, вновь купленной машине, чтобы "поставить только тут, потому что ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО после первого и последнего посещения..."
(заводской самый голимый аккумулятор).
Из-за дохлого/проблемного аккумулятора как правило - другой "букет" проблем...