0

Постановка в охрану с нарушением зон

Артем Кочнев 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 7

При постановке в охрану сигнализация подаёт 4 световых сигнала , о нарушении одной из зон.

Датчики дверей, капота и багажника работают, датчик удара работает.

Есть ли возможность выяснить что за зона неисправна? 

Возможно ли как то сбросить, по кан информации, в личном кабинете, ошибок нет.

Здравствуйте.

В истории событий есть записи о том что включена охрана с нарушенным периметром?

Данной записи при постановку в охрану в событиях нет.

Согласно инструкции на Сигнализацию s 96 , 4 световых сигнала обозначают что охрана включена с нарушением одной из зон, поэтому и возник вопрос корректно ли работает охранный комплекс.

Здравствуйте. Сколько при этом звуковых сигналов при включении охраны? 1 или больше?

Как именно Вы включаете охрану? Кнопками на штатном ключе или кнопкой на метке? Сколько световых и звуковых  сигналов подается при снятии с охраны?

При выполненной программной нейтрале постановка в охрану издаёт 1 сигнал звуковой и 1световой,следом ещё 4 раза световой, при снятии с охраны 2 звуковых и световых сигнала. Закрывается машина с метки для автозапуска. 

Спасибо за сообщение.

Это не индикация нарушенной зоны. Наиболее вероятно это индикация при автоматическом повторном включении охраны. Эта дополнительная постановка в охрану требуется для отключения мультимедиа.

Раньше 2 световых сигнала было, это изменение и насторожило. После постановки если снять с охраны и поставить снова с метки всего 1 раз световой и звуковой сигнал происходит. Были ли какие обновления в сигнализации s96 последние полгода? Возможно появилось с этим. 

Дополнительное включение охраны происходит только после остановки двигателя. То есть при завершении программной нейтрали или при завершении автозапуска. Если ставить в охрану когда двигатель не работает, дополнительная автоматическая постановку в охрану не происходит.


Для более точного ответа нужен доступ к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков и проверить ответ на Ваш вопрос.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho