+17

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Мария П 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 23

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS". Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.

[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

Здравствуйте.

Работает ли сейчас мониторинг в приложении?

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online

Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.

По-прежнему не работает.

+2

Да, я видела сообщение. Но у меня не работает с 14.11.2020. А до этого работало без проблем.

Здравствуйте.

Прошу отправить смс с текстом

00523

а затем снова 

GPRS?

и переслать сюда ответ.

-1

Качество GSM-сигнала: хор. (15)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Только сейчас, видимо, пришел ответ на 00523:

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

Повторно на GPRS?:

Качество GSM-сигнала: удовл. (13)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (14:53 17.11.2020, код CME 559)

+1

Спасибо за сообщение.

Приходит ли ответ на смс с текстом

APN internet.mts.ru
+1

Ответ: 

Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных

Спасибо за сообщение. работает ли теперь приложение?

Также прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Нужно указать имя пользователя, которое Вы используете для входа в приложение.

-2

Дело в том, что мне настроили вход в автосалоне один раз и с тех пор я из аккаунта не выходила. Теперь не помню, какой был логин. Сегодня создала личный кабинет на сайте starline-online. Это будет мой новый логин, или в личном кабинете и в приложении они разные?

+3

Приложение по-прежнему не работает. 

Привязала email к логину в приложении. Заново залогинилась в приложение. Ситуация не изменилась, по-прежнему нет связи с сервером.

Профиль заполнила.

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

00990
GPRS?
+1

Реакции не последовало

-1

На 00990 ответ: "Такая команда мне неизвестна".

На GPRS?: 

Качество GSM-сигнала: хор. (16)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (17:29 17.11.2020, код CME 559)

Спасибо за сообщение. У Вас используется сим карта из комплекта системы или своя?

+2

Сим-карта из комплекта системы.

+4

Спасибо за сообщение.

Прошу перезагрузить систему для новой регистрации сим в сети оператора.

Моно сделать через смс. ВАЖНО отправлять смс только когда автомобиль стоит в охране. Перезагрузка системы в поездке может привести к внезапной блокировке двигателя.

Нужно поставить систему в охрану и отправить смс с текстом

RESET

Далее через 15 минут проверить работу приложения.

Если все еще не будет работать, то отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Приложение заработало. Спасибо.

Мария, у Вас проходил звонок на сим карту?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho