0
mazda 3, 6, cx5, cx9, мягкая посадка
Так и не придумали способ мягкой посадки с бесключевым обходом? Я слышал некоторые ателье по защите от угона предлагают эту опцию
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
При стандартном подключении "мягкая посадка" будет недоступной.
если хочется рискнуть, схема даталинка в помощь http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf
Хм. Глянул схему - должно получиться. И даже бесключевой доступ в машину при заведенной должен заработать (и его придется ДУШИТЬ, чтобы закрыть дыру в охране), ЕСЛИ ПОРЕЗАТЬ зажигание на блоке сертификации. Жаль, что не нарыл я эту схемку перед заездом на установку мазды 3 с кнопкой ... Так бы попробовал обязательно...
Только PTS надо будет нажимать вручную или гибкие каналы задействовать. И зажигание на сертификации восстанавливать после имитации нажатия PTS (удобнее всего, думаю - использовать НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 - "дублирование розового провода разъема Х3")... Теперь буду ждать такую машину на эксперименты...
Все, работает, только в момент пуска провод зажигания должен быть сомкнут, а после пуска размокнут, тогда все норм, Н.З. контакты и сделать чтобы как АСС работал.
Добрый вечер.
Увидел эту интересную для меня тему и возник вопрос. Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп (PTS- если я правильно понимаю это одно и тоже). Затем сел в авто удержал педаль тормоза более 3 секунд ( настройка вежливой посадки), импульса на останов двигателя не последовало. Можно ехать. Правда при таком подключение будет работать магнитола и что-то наверно еще.
Или я что-то упустил и напрасно считаю его оптимальным.
Для такого способа нужно прятать ключ в ммашине.
То есть Copykey не сработает, чтобы запустить двигатель. Это особенность данных автомобилей или PTS.
особенность данных автомобилей, т.к. блок сертификации будет давать команды эбу что ключа нет, а старлайн будет противоречить этому. А при безключевом запуске блок сертификации не активен
просьба добавить на сайт старлайн кан инфу о невозможности мягкой посадки,
Чтоб заказчикам показывать
мягкую посадку все же возможно сделать, Нужно просто в момент запуска двигателя отключать сигнал зажигание1 который приходит на блок сертификации. В общем все зависит от проффесионализма установщика.
Из практики скажу, что мягкая посадка на машинах с кнопкой старт стоп не такая уж необходимость, жить без нее можно спокойно, ведь все что требуется это только нажать кнопку что бы заново запустить. Я пробовал предлагать ее как доп опцию, но мало кого интересовало.
а как быть с i-stop? мягкую и на этих машинах делали?
Добрый вечер.
Если я правильно понял реализовать мягкую посадку при подключение цепи автозапуска к разъему в левой кик панели у ноги водителя Способ описан в каре от Старлайн), возможно.
Для этого нужно разорвать цепь, провод сигнал зажигания идущего на блок сертификации, контакт 17 разъем 0940-103А (http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf) перед запуском мягкой посадки. Затем выжав педаль тормоза подать отрицательный импульс на провод идущий на PTS, 17 контакт разъем 0940-103В. Теперь нужно восстановить цепь сигнала зажигания и как можно скорей, чтобы не запустился стартер. Питание с провода автозапуск- зажигание отключается, двигатель авто продолжает работать в штатном режиме.
Если мои предположения верны остаются два вопроса.
Нужно ли подключаться к концевику педали тормоза как это указано в схеме idatalink?
И какую проблему может доставить систем i-stop в реализации мягкой посадки?
вроде я не помню что бы у меня были проблемы с i stop. по мойму проблем ни каких не было, за исключением того, что когда ключ у хозяина в сумке, которая лежит на заднем сидении, то ключ штатная система может не увидеть, и нужно предусмотреть алгоритм работы на такой случай.
Вечер добрый.
Решил попробовать реализовать мягкую посадку как предложено выше опираясь на схему от
idatalink.
Остался вопрос, где конкретно расположен блок сертификации ( модуль распознавания ключа) на сх5 ?
под рулем
А я сегодня полез искать этот блок, предварительно, где то в инете прочитав что этот блок якобы расположен возле мотора печки на ланжероне. Нашел блок и понял что это не он , или другая его модификация, разъемы другие. Стало интересно, что за блок я нашел с внешней стороны какая либо маркировка отсутствует.
Как вариант - штатный усилитель от магнитолы
Спасибо.
Сегодня реализовал "мягкую посадку" на своей мазде с помощью сиги E96BT. В принципи все удачно только с программированием гибкой логики попотел))), так как в условиях нет варианта " Работа двигателя после АЗ/ДЗ"
Все работает только после завершения программы моргает оранжевый светодиод на кнопке PTS. После останова и штатного запуска дискотека заканчивается.
я давненько делал, но вроде светодиод победил.. помойму там нужно сразу после нажатия кнопки стартстоп (второе нажатие или совмесно с тормозом) подавать зажигание на SSU, и тогда никаких оранжевых светодиодов)
Но как вариант, можно тупо разрывать релюхой оранжевый светодиод на время до конца поездки, он по проводу приходит на кнопку)
Педаль тормоза я нажимаю, она же является событием начала программы мягкой посадки созданной мной. Штатная программа мягкая посадка тоже активирована и у меня поэтому есть 3 секунды на мою программу .
Действие 1: длится 2000мс.
Действие 2: наступает через 1 секунду время импульса 600мс
Попробую сократить время первого действия.
А можете объяснить, зачем такие манипуляции с гибкими каналами? Разве не достаточно разрывать зажигание на блоке сертификации каналом реле зажигание от сигналки? Работать это на мазде должно так, т.е. открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.
открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.
Если штатный ключ не будет находится в машине, то зажигание не включится и при нажатии на тормоз уберется поддержка зажигания - машина заглохнет.
Ну для безопасности это наоборот есть хорошо... Иначе любой, кто попадет в машину и нажмет на тормоз, сможет уехать :) (понятно, что можно задействовать метку сигналки, но сейчас не об этом)
Использовал два гибких канала так как на машине езжу не только я, но иногда жена и поэтому заморочился, чтоб перехват происходил автоматом. Правда логику поменял так как в настройках от штатной мягкой посадки отказался. Почему то если выбрать управление автозапуском кнопка стар-стоп машина запускалась иногда со второй попытки, а при выборе ключа зажигания функции мягкой посадки нет в настройках. А моргание оранжевого светодиода не поборол наверно из за того что при разрыве цепи зажигания на блоке сертификации выводится на дисплее ошибка и она сохраняется в памяти до следующего штатного запуска.
По подробнее про другую логику можно? Статусы тормоз и зажигание взяты аналогом? Я правильно понимаю, то если функцию мягкой посадки не активировать в настройках старлайна, то машина автоматом глохнет? Потому как перехват на данном авто без ключа в салоне, мне видится так: одним каналом, который рвет зажигание на блоке сертификации (настроенный как канал Заж1) и второй канал, который нажимает сам кнопку PTS после снятия с охраны двойным имульсом. Тогда просто открываем машину, садимся и нажимаем тормоз и у нас атоматом будет осуществлен перехват...
так не получится, ты же снимаешь с охраны не сидя в машине?
Ну тогда тупо жать два раза кнопку, как обычно и потом тормоз выжимать...
будет желтая лампочка на кнопке старт-стоп моргать в морду всю дорогу, пока не заглушишь
Ну так каналом потушить ее нафик... Ну или вариант напишите.... Я не до конца понимаю зачем так усложнять...
пока не попробуешь, не поймешь. Там фишка еще в том, что если сразу разорвать сигнал жиги приходящий на блок сертификации, то стартер не запустишь
воот... Значит, рвать надо не каналом зажигание, а после успешного запуска и восстанавливать соединение после нажатие тормоза... Вот это и важно понять... Без машины в доступе тяжело
Это точно.
Сегодня на Mazda 6 2013 года ставил a93v2, возможностей гибкой логики не хватило, чтобы победить моргание лампочки в кнопке. В итоге задействовал каналы идущие на центральный замок, один рвёт зажигание, другой лампочку.