0
Отвечен
E91 функция авторизации владельца
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реализована ли в сигнализации E91 блокировка двигателя и авторизация владельца по метке в брелке сигнализации?
Сигнализация была установлена в салоне hyundai по Can шине, при этом штатная сигнализация автомобиля тоже работает.
Провел эксперимент, вынул батарейку из брелка Starline, открыл автомобиль штатным брелком, завел автомобиль. Честно говоря, думал, что автомобиль не должен был завестись без авторизации меткой штатного брелка.
Возможно я что-то делаю не так, подскажите как проверить?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Донная функция будет работать только после настройки режима Slave
Slave - дополнение к инструкциям ред9
При условии, что выполнена блокировка двигателя.
Блокировку можно проверить так.
Садитесь в авто, ставите под охрану, и не снимая ее заводите двигатель.
Если заведется и будет работать более 5-и минут, то блокировка отсутствует. При этом сирена будет кричать, установить нужно беззвучный режим при проверке.
Подскажите, пожалуйста, настройку режима Slave как можно проверить?
Тот факт что оба брелка (и автомобиля и сигнализации) работают в паре свидетельствует о том что slave работает?
Могу поставить/снять с охраны хоть с брелка starline хоть cо штатной.
А именно, значение в этом пункте.
Тем не менее режим авторизации по метке отключен видимо по-умолчанию. Снова поставил под охрану, вынул батарейку из брелка starline, открыл штатным брелком, завел автомобиль, двигатель проработал несколько минут и не блокировался.
1) перевести сигнализацию в режим slave (когда штатный брелок авто управляет старлайном). П. 23, позиции 2-4 таблицы прогр. AF
http://www.ultrastar.ru/attachment/29356/E90_2CAN_...
2) в п.11 той же таблицы включить режим метки - позиция 2
3) в п.24 желательно выбрать режим начала поиска метки по событию открывания двери - позиция 2
4) Самое главное - включить режим работы брелка в качестве метки в самом брелке - функция F-5 ( см. документацию)
Поиск метки при включенном слейв-режиме производится только при снятии охраны штатным брелком! Если сняли брелком старлайна - метка искаться не будет.
Объясните, пожалуйста, еще два момента:
1. Почему предпочтителен режим начала поиска метки после открытия двери? Сейчас у меня установлен режим поиска метки после снятия охраны штатным образом.
2. Почему режим работы в качестве метки не установлен сразу в качестве заводских настроек, ведь это улучшает охранные функции системы? Или нет? Какие плюсы и минусы у этого режима?
2) Доп сигнализацию на авто многие ставят, как правило, для реализации функций автозапуска и обратной связи, т.к. большинство современных авто имеют штатную сигнализацию без а/з и о/с. Но при этом они также имеют родную метку внутри штатного ключа, которую устовщики при установке сигнализации вынимают из ключа, либо сам ключ со спиленным жалом прячут в панели авто для реализации того самого автозапуска, т.к. не будет рядом штатной метки - двигатель не заведется. Ввиду того, что родная метка фактически перестает являться средством охраны, рекомендуется реализовать этот функцианал в брелке доп сигнализации.
Вчера купил авто, сига Е90.. Я в них дуб дубом, но сразу же в гараже заметил, что со штатного брелока ставится/снимается, и на экране от сиги тоже замок закрывается.. Начал сегодня изучать.. Вроде же в Е90 нету слейва.. или я не прав?? Ещё стоит модуль КАН2, и модуль обхода иммо.. Или же выходит, что Е90+кан2 = Е91 = слейв есть??
Ну, пока не знаю точного ответа - допустим, что так.. (раз уж со штатки работает)
Выше перечислены 4 пункта для правильной работы, 1-3 - это делается при помощи спец. программатора. на сервисе, верно?? То есть, можно надеяться, что коль уж мастер при программировании изменил с умолчания п.23 и включил слейв, то возможно - догадался включить и авторизацию по метке в п.11.. хмм.. Но почему же в брелоке не включена у меня метка?? Сейчас вот думаю как раз включить.. Но тут "второй" вопрос - если режим метки отключен на брелоке - то он не мог быть включен в п.11 самой сиги?? Иначе, ведь схема не срастается!! И авто будет запрашивать авторизацию/метку.. а она тупо отключена на брелоке..Выходит, что при программировании 11пункт всё же не включили, я верно мыслю?? И выход лишь один - ехать снова туда, где покупал авто, и искать того мастера??
Ещё одно - если включен слейв, и (всё же вдруг) отключен режим метки, то брелок от сиги выходит можно и дома бросить/забыть?? Как-то совсем уж получается - от чего ушли (от штатки), к тому же и вернулись..))
Насчет обходчика-может стоять как обычный,так и безключевой модуль,но есть однозначно.
Для работы режима Слейв установщику достаточно было изменить значение пункта 23 в любое,отличное от заводской установки,и функция будет работать именно так,как сейчас у Вас.Для работы "авторизации владельца" необходимо пункт 11 установить в значение 2,включить режим метки на брелоке и отрегулировать дальность действия брелка-метки.Для изменения значений таблицы настроек ехать на сервис не обязательно.
Хотелось бы всё-таки от Вас услышать комментарии по вышесказанному.. Может быть ОД прав?? Или он просто поленился/сам не знает??
Ещё стояло время поиска метки 60 секунд - поменял на 15 секунд.. За 60 можно открыть дверь, и утащить что-то из салона, а если я сам открываю дверь - то там по идее и 5 секунд бы хватило..
Заодно поставил остановку двигателя при прогреве до 50 градусов.. тоже вроде полезно..
Хорошо,что все получилось)
Вроде и тормоз нажимал, и газанул - начинаю снимать ручник - глохнет.. Второй день подряд.. Хотя в гараже с утра помню, что поворотниками вроде мигала - передала мне управление..
Какая последовательность должна быть??
Если Вы нажали тормоз, то удерживайте его до потухания светодиода, пожалуйста.