0
Отвечен
При попытке удаленного запуска двигателя выдает ошибку ОС7
Иногда при попытке удаленного запуска двигателя выдает ошибку ОС7 (eng: OC7 )
в чем может быть проблема?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Возможно это Вам поможет http://support.starline.ru/topic/872494-subaru-wrx-a93/#comment-1552546
Проверьте автозапуск с ключом в замке зажигания, если так будет работать, то придется посетить установщиков для проверки монтажа, модуля обхода иммобилайзера.
Спасибо.
PS. ключ просто вставить но не поворачивать.
Программную нейтраль отрабатывает?
После подачи команды с брелка на запуск делает ли авто попытки или сразу загорается ОСТ?
После включения индикации ОСТ нажмите кнопку 3 (проверка состояния), что на индикаторе?
проверил: просто вставил ключ в замок, нажал 1 потом 3, тоже самое ошибка ОСТ ...
"Программную нейтраль отрабатывает?"
да: отпускаю тормоз, зажимаю ручник, выключаю зажигание, закрываю двери, закрываю кнопкой 1, машина работает в режиме турботаймера, по идее и заводится должна если работает режим турботаймера ?
"После подачи команды с брелка на запуск делает ли авто попытки или сразу загорается ОСТ?"
ничего не происходит, сразу ошибка
"После включения индикации ОСТ нажмите кнопку 3 (проверка состояния), что на индикаторе?"
нажимал, показывает напряжение и температуру..
ничего не происходит, сразу ошибка
В таком случае, эта надпись говорит о том, что была нарушена зона охраны, после выполнения программной нейтрали. Например открывалась дверь.
Так как после постановки автомобиля под охрану и его снятии, даже если он работает в режиме Турбо, происходит отмена подготовки к автозапуску.
Спасибо.
Хотел Вам позвонить, но у Вас отсутствует информация в профиле.
Заполниет его полностью, пожалуйста.
Завтра в какое время Вам удобно, что бы была возможность подойти к автомобилю, напишите, пожалуйста.
Здравствуйте. Получается, если после постановоки авто на охрану была открыта дверь и снова поставлена на охрану, то автозапуск не произойдёт? И надо снова завести с ключа машину поставить на стояночный тормоз ?
Если МКПП то ДА
да, механика. Признаюсь, как-то странно это. А нельзя как-то перепрограммировать это
Поясните что странно? Откуда сигнализация узнает что коробка все так же в нейтрали?
Это делаете с закрытыми дверями?
В режиме работы турботаймера нажмите кн.3, дымок есть?
ПЕРВОЕ - в цепь ручника не установлен диод так как изображено тут http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ Если его нет, то вероятность отмены автозапуска без объявления причины - показа на брелоке проблемной зоны очень высока. Диод надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ставится в разрыв штатного провода с соблюдением полярности.
ВТОРОЕ - Совсем недавно решали подобную проблему по переписке на другом автомобиле . Дело было в концевике двери. По идее при неисправном концевике (не срабатывающем при открытии двери) -сигнализация при постановке на охрану автомобиля с МКПП в конце программной нейтрали НЕ ГЛУШИТ МОТОР (как должна это сделать). И становится понятно - что что-то не так. НО ВОТ ТУРБОТАЙМЕР маскирует эту проблему.Предлагаю:
1. Временно отключить иконку ТУРБО (на период проверки и поиска - где проблема) в нижнем ряду икон на брелоке (читаем "курсорный способ управления" в инструкции).
2. В процессе подготовки прогнейтрали следим за светодиодом и работой мотора:
а) светодиод должен загораться непрерывным свечением при подъеме ручника и вытаскивании ключа их замка зажигания (а мотор при этом глохнуть не должен!!!)
б) светодиод должен начинать мигать при распахивании двери. Если не мигает - чиним концевик двери и разбираемся с подключением сигнализации к нему.
в) после захлопывания двери светодиод должен переставать мигать, а после нажатия на брелоке кнопки 1 (постановка на охрану) - мотор ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.
После этого надо попробовать завести с брелока.
Если не заведется, то будут-ли попытки? Сколько их будет. Будет-ли крутить стартер? Как себя будет вести индикатор штатного ИММО (при его наличии).
Добрый день. Проблема проявляется редко, но есть, сейчас холодно, особенно актуально ее решить.
Можете подсказать кто в Киеве имеет большой опыт в работе с сигнализациями StarLine чтобы я приехал и решил проблему на месте ?
Dmitrik, если дело в концевике , то Вам скорее нужен автоэлектрик, а лучше вообще торговец запчастями. Но для начала надо это выяснить твердо. Вы проводили проверки , предложенные Вам? Ведь они не такие сложные...
проблема решена, со мной связался Игорь (Киев, поддержка Starline) он объяснил электрику который устанавливал сигнализацию что сделать, сейчас всё ок.
Спасибо!
У меня похожая проблема, интересно решение.. (машина после короткого простоя выдает эту ошибку)
Спасибо что сообщили.
Удачи.
Алексей Кибардин, здравствуйте.
По поводу
У меня похожая проблема, интересно решение.. (машина после короткого простоя выдает эту ошибку)
Наиболее частые причины сброса автозапуска (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АККУМУЛЯТОР, СТАРТЕР и СИСТЕМА ВПРЫСКА И ПОДЖИГА топлива исправны) - есть ошибки в монтаже сигнализации. Какие именно - можно будет сказать только после осмотра грамотным специалистом.
Выше написано - какие проверки Вам следует провести самостоятельно с наблюдениями за поведением машины и сигнализации. Только после этого можно делать какие-то предположения - в чем дело...
А оно может быть в слабом аккумуляторе (бывает и такое), в неверном подключении к ручнику, в неверном подключении к концевикам дверей, в неверном монтаже ОБХОДЧИКА иммобилайзера. В ошибках по дублированию штатных цепей автомобиля, участвующих в пуске мотора.
Если не желаете заморачиваться с самостоятельными действиями, то Вам следует обратиться по месту установки для ОПРЕДЕЛЕНИЯ причин, вызывающих сброс... А найдя причину - мастер может её устранить...