0

S96 пропал автозапуск, не видит метку.

Роман_696 5 лет назад обновлен 5 лет назад 20

Здравствуйте. Ситуация вот в чем. Купил машину 5 декабря. Провели настройки. В салоне сказали на метку нажимать в крайнем случае. Но заведения машина закрывается только с метки. Прошло две недели пропал автозапуск. Созванился со специалистами. Встретились. Он сказал, что слетел обход. Почти час проводил манипуляции. В итоге все сбросил и прописал по новой. Все заработало. Прошло еще две недели. И вот я в дороге. А автозапуска опять нет. И метку не видит. Прошу помощи... 

обучите заново обходу это элементарно... 14 раз нажимаете сервисную кнопку и сразу же включаете зажигание... последует 14 звуковых сигналов, далее 2 что ключ прописался

не видит метку от S96?

в приложении что написано? Что авто в сети? Сигнализация в смысле?

Здравствуйте. Каким цветом моргает светодиод при нажатии на метку?

А автозапуска опять нет.

Как проверяете автозапуск? В какой момент возникает ошибка?

-1

Светодиод моргает зеленым цветом, но при нажатии ничего не происходит. Ранее метка открывала и закрывала машину и при функции свободные руки тоже. Сейчас перестала работать. 

Что в приложении, что со штатного брелка машина, что по звонку машина 3 раза пытается завестись, после чего приходит сообщение, что запуск двигателя не удался. 

Предпусковой подогреватель с приложения запускается. 

Спасибо за ответ. 

Вы не вписывали телефон в качестве метки в сигнализацию?

Смартфон не получилось у специалиста вписать. 

Здравствуйте.

Смартфон не получилось у специалиста вписать.

Возможно после этого перестала работать метка?

Прошу Вас вписать заново в систему все метки от сигнализации и мобильный телефон при необходимости: https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-brelokov-metok-ble-i-smartfonov

машина 3 раза пытается завестись, после чего приходит сообщение, что запуск двигателя не удался.

Что именно происходит в этот момент с автомобилем? Включается зажигание? Включается стартер?

Прошу указать в профиле точнее модуль автомобиля. Двигатель заводится ключом или кнопкой Старт-Стоп?

Прочитал хелп который вы скинули. Чтоб зарегистрировать смартфон нужно специальное приложение. Скачиваю. Как все сделаю отпишусь. Во время автозапуска включается стартер и зажигание. Ключа от машины нет. Кнопка старт стоп. В данный момент сделал 14 нажатий на слайв и зажигание. И все заработало опять. Автозапуск и свободные руки появились. Но причина мне не ясна. Почему второй раз пропало. 

Спасибо за ответ. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить результат.

не получается прописать и метку и телефон. Либо то либо то. 

Здравствуйте. Что именно не получается и в какой момент? 

Написано, что надо в режиме регистрации выполнить функции по прописывание. Если сначало метку то не видит телефон. Если телефон то не видит метку. 

Все устройства нужно записывать за один цикл. 

Нужно войти в режим регистрации, вписать метки, затем включить bluetooth в настройках телефона и запустить поиск устройств через настройки телефона. Без использования приложения. В списке появляется устройство StarLine? Получается установить с ним связь?

-1

он начинает подключать машину. А к сигналке не дает. Сегодня опять перестал видеть метку. Опять скидывал аккумулятор и 14 раз на слайв

Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков для диагностики системы.

Сообщите, пожалуйста, результат.

здравствуйте. Пока сбоев не было. Но у меня другой вопрос. Можно ли сделать так, чтоб машина после автозапуска. Не глохла. Когда ее открываешь или подходишь к ней с меткой? 

+1

Здравствуйте. Все зависит от выполненных подключений для обхода иммобилайзера и запуска мотора. Если автомобиль с кнопкой Star-Stop вместо замка зажигания и реализован обход по технологии iKey, то при стандартной установке зачастую Мягкая посадка недоступна. Для ее реализации требуются дополнительные подключения. Это изменит логику работы штатных блоков самого автомобиля. Такая работа требует высокой квалификации мастера. Не каждый установщик возьмется за реализацию.

Понял. Спасибо. Буду искать мастера высокой квалификации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho