0
Отвечен
Starline S96 быстро садится батарейка в метке.
Дмитрий Огромный 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
18
Здравствуйте.Сигнализация s96. Батарейка в метке садится буквально за 1-2 недели. Используется метка в качестве пульта открывания и закрывания центрального замка (чтобы открыть нажимаю кнопку на метке, что бы закрыть тоже). Режим антиограбления не включен.Подскажите в чем проблема, куда глянуть. Ставил сам. Сейчас буду использовать вторую метку.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Как вы определяете факт разряда?
На каком удалении от автомобиля находится метка большую часть времени?
точно такая же проблема.метку ношу отдельно батарейки использовал разные итог один 15-20дней и сообщение о замене элемента питания новая 3,2v а 3.0начинает долбить о замене проверяю точным тестером автомобиль на стоянке расстояние 700-800м
Добрый день!
Перенесла ваш вопрос в отдельную тему, дополните ее необходимой информацией и опишите ситуацию более подробно. В ней будет производиться общение с представителем поддержки и другими участниками форму в рамках вашего вопроса.. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте. Большую часть метка находится на растоянии метров 400-500 максимум, а то и совсем рядом (метров 50-100 примерно, это на работе). Факт разрядки определяется легко, метка тупо перестает работать (на нее нажимаю а она красным мигает) и приходит смс о замене. Сейчас взял вторую метку и купил дешевую батарейку для пробы.
Добрый день.
Сообщите результат, пожалуйста.
хорошо. Пока что все нормально правда прошло 5 дней.
Сегодня опять пришло смс и уведомление о низком заряде. Но как оказалось перепутали метки. Это была первая метка и в ней батарейка села ровно за 10 дней. С нее все и началось. Сейчас беру вторую и ставлю в нее точно такуюже батарейку их одной партии.
Здравчтвуйте. Прошел месяц как я поменял метку. Все хорошо. Но я сразуже поменял батарецку и во второй метке (сразу в двух поменяд на одинаковые). Дак вот. Пользовался всегда одной, вторая лежала в кошельке с целью вдруг что. Одна метка (та что вторая и пользуюсь уже месяц) до сих пор живая, а вот вторая (с которой все началось и которая просто лежала в кошельке) уже не работает. Прихожу к заключению что дело в той метке. Как мне с ней быть?
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения ремонта метки.
Что мне для этого нужно с собой взять по мимо самой метки?
Добрый день.
Потребуется сама метка и гарантийный талон.
Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра, в который вы планируете обратиться, для согласования вопроса замены вашей метки на новую.
Что подразумевается под гараньийным талоном? Просто у меня в коробке только чек о покупке и две книжечки об установке и эксплуатации.
Если это последняя страница в "кратком руководстве пользователя" то тогда я его нашел. Но там ничего не заполненно.
а обрашатся я буду в отделение в городе Санкт-Петербург. Постараюсь на следующей неделе.
Добрый вечер.
Да, на последней странице инструкции по эксплуатации имеется гарантийный талон. Если он не заполнен, достаточно будет чека.
В сервис-центре будут ожидать вас.
Спасибо.
Пожалуйста.
Добрый вечер.
Согласно моей информации, вам заменили плату в метке. Пожалуйста, после некоторого времени использования сообщите о результате.
Спасибо.