+1
на пульте горит "тормоз"
добрый.
в связи с чем не производится автозапуск, на брелоке после нажатия 1и3 кнопок загорается "ОСТ"
в последующем автозапуск производится только после завода авто, нажатия кнопки 3 на брелоке, ну и естественно эл.ручника. на фига мне это???
помогите исправить...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перед тем, как заглушить авто, уберите ногу с педали тормоза. После проверьте состояние кнопкой 3.
пробовал, все тщетно. если не дергаю ручник все равно тормоз горит, загорается после постановки на охрану,... и не заводится...
Ну тогда обратитесь с гарантией по месту установки, что бы косяки свои убрали. А конкретнее, что бы отключили статус ручника, вам на авто с АКПП он не нужен.
если не дергаю ручник все равно тормоз горит, загорается после постановки на охрану,
Стоп-стоп стоп. ТО есть Вы хотите сказать, что если ПОДНЯТЬ ручник - надписи ТОРМОЗ нет? И всё хорошо (нет лишних кряков, нет тревог)? И заводится? Если на все три вопроса ответ ДА, то у Вас установщики зачем-то оставили активным контроль РУЧНИКА (хотя автомобиль с АКПП)...
И тогда надо просто ИКЛЮЧИТЬ его - посадить сине-красный провод сигнализации на массу, а если подключение сделано с использованием CAN-шины, то и напротив стауса РУЧНИК поставить ВЫКЛ...
Но обязательно оставить контроль НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СТОП (педали тОРМОЗа) и, если подключение через CAN, то и ПАРКИНГа, если он заявлен в поддерживаемых статусах через CAN...
Если же я неправильно понял Ваши слова про если не дергаю ручник , то придется проверить всё, что касается контроля РУЧНИКА, ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и положения АКПП - "ПАРКИНГ".
Ведь тогда у Вас явно допущена ощибка при монтаже сигнализации или что-то отвалилось в подключениях.
1. Надо выяснить - как у Вас установлена сигнализация - с использование CAN-подключения или без него?
2. Надо будет выяснить - такие статусы, как РУЧНИК и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а заодно и ПАРКИНГ - взяты из CAN или сделаны проводным подключением?
3. Если всё взято из CAN, то что сделано с сине-красным (контроль ручника) и оранжево-фиолетовым (контроль педали ТОРМОЗ)? По идее первый должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соединен с массой, второй можно никуда не подключать, но соединение с массой ошибкой не будет.
4. Если часть сигналов взята из CAN, а часть сделана проводами, то соблюдено ли правило:
Всё, что сделано проводами, должно быть заблокировано в CAN постановкой галочки ВЫКЛ напротив соответствующего сигнала, а всё, что взято из CAN, грамотно исключено в проводном подключении (см.пункт 3).
5.При проводном подключении следует четко соблюдать рекомендации производителя
6. особый случай - автомобили со светодиодными фонарями СТОП. При подключении оранжево-фиолетового провода в таких автомобилях РЕКОМЕННДУЕТСЯ дополнительно устанавливать резистор 1килоОм между оранжево-фиолетовым и массой. Иначе в сильные морозы возмиожны ложные сработки по зоне ТОРМОЗ.Что конкретно у Вас не так/ в чем проблема - заочно сложно определить. Поверить придется всё по пунктам. Правильнее всего это сделать по месту установки оборудования. Но с задачей могут справиться любые грамотные установщики сигнализаций. Просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами...
Удачи в решении проблемы.
спасибо...
исчерпывающие ответы!!!