0
Разряжается батарейка StarLine A93
Здравствуйте , купили недавно автомобиль , две недели назад, за это время уже поменяны две батарейки сейчас стоит батарейка формата «ААА LRO3|1.5V ALKALINE» разряжена тоже быстро, что посоветуйте делать ?
Сервисных центров нет, замена брелка 2500, гарантия того, что поможет нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Автомобиль 2016 года
Здравствуйте. Удаленно провести диагностику исправности брелка невозможно.
Рекомендую связаться с ближайшим Сервисным Центром:https://www.starline.ru/service-centers/
Возможно для Вас будет удобнее переслать к ним брелок на тестирование через Транспортную компанию, либо Почтой России.
и пока она тестируется , ездить без сигнализации ?
Покажите брелок специалистам, для замера тока потребления.
Договорится с продавцом, если что можно вернуть.
и пока она тестируется , ездить без сигнализации ?
В стандартном комплекте А93 идет второй брелок, без экрана. Им можно будет так же включать\выключать охрану и даже заводить машину. Единствннное - не будет полноценной обратной связи (экрана-то нет) и дальность управления будет не более 30-50м В ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ (заводить будет проблемно, если машину нельзя поставить так, чтобы её было видно и до неё было не более указанного расстояния)...
А вот если вы купили комплект ЭКО (в котором не предусмотрено второго брелока, потому он и дешевле стандартного комплекта ) или написав
купили недавно автомобиль , две недели назад,
вы имели в виду, что купили машину С РУК и Вам дали только один брелок,
, то да - на время проаверок Вы будете без сигнализации.
Если же всё-таки машина из автосалона. то т уда и надо обратиться с вопросом по гарантийной замене брелока. Во-первых - именно они должны решить влпрос с тестированием/заменой брлока через сервис-центр Ультрастар. А во-вторых - пока всё это будет происходить они как минимуми должны перепрописать вам ДРУГОЙ, так называемй ПОДМЕННЫЙ брелок, пока Ваш будет путешествовать...
Со своими клиентамия лично я поступаю именно так, если вдруг происходят какие-то непрятности, связанные с отправкой того или иного оборудования на диагностику\ремонт в сервис-центр.
И еще - если у Вас реально - ЕДИНСТВЕННЫЙ брелок, то Вы уже поняли - что это иногда - ПРОБЛЕМА и неплохо бы иметь резервно-запасной (как и второй ключ от машины, если он у Вас сейчас тоже единственный). Единственный брелок можно не только в сервис однажды отправить на ремонт, но можно и потерять, залить водой или еще чем, постирать, раздавить, уронить и разбить так, что он перестанет работать - А ЕСЛИ МАШИНА НА ОХРАНЕ при этом?
Пора подумать - где купить ВТОРОЙ брелок.
замена брелка 2500, гарантия того, что поможет нет.
Поможет. Батарейки жрет именно брлок. И делает он это из-за неисправности в нем. Возможно - вытекал электролит из батарейки на плату у старого владельца (а может уже и у Вас), может брелок роняли и кое-что в нем повредилось от этих ударов, могут быть и другие причины, которые выяснит тоько мастер Сервис-центра. Ссылку вам уже давали.
Не обязательно покупать с экраном за 2800-3000р (покупать за 2500 рисковано - это может оказаться ПОДДЕЛКА!!! А на Алиэкспресс ТОЧНО ПОДДЕЛКА - НЕ СОВЕТУЮ - горя можете хапнуть, выкинув 2500 на ветер)
Про отличия подделок ТУТ https://www.nn.ru/community/auto/main/kontrafaktnye_breloki_starline_a93.html (там приведенфы фото НЕоригинальных, настоящий телефон тех поддержки 8-800-333-80-30)
Официальная продажа брелоков с экраном ТУТ https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a93_a63/
но и можно купить брелок без экрана https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_salve_a_63_93/ на (текущий момент 1100р)
Андрей, возможно у вас настроен автоматический контроль канала связи. В этом случае брелок начинает сигнилизировать при потере связи брелока с основным блоком сигнализации. Может в этом причина быстрого разряда батарейки?
Не настолко быстро, чтобы высасывать за неделю... Дополнительное потребление в этом режиме не настолько сильно, чтобы резко сокращать ресурс батареи, которой должно хватать минимум на месяц в любом случае.