0

Как заменить SIM карту в сигнализации на другой номер? Как сбросить до заводских?

vjk3000 5 лет назад обновлен Вит алик 4 года назад 7

Долго не пополнял SIM-ку, номер аннулирован, больше такого нет. Нужно заменить карту на новый номер. Какова процедура пошаговая? И можно ли сбросить всё до заводских настроек? Дело в том, что я не помню, какой номер придумал, при первой настройке по телефону. Мне бы было удобно всё заново сделать, с  нуля.

+1

Здравствуйте. Нужно достать блок сигнализации, изъять из него старую сим карту и вставить новую. Полный сброс можно сделать отправив смс с номера владельца (который вписан в систему как М1) с текстом:

009902

При этом модуль будет полностью сброшен.

Если нет доступа к номеру владельца и неизвестны пароли PS и PW, то сброс модуля можно провести только в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Поскольку потребуется демонтаж и разборка сигнализации, я рекомендую проводить процедуру замены сим карты и настройки модуля у профессиональных установщиков.

Простите за навязчивость, боюсь навредить процессу и потому есть дополнительные вопросы:

1) я вскрываю блок и физически меняю карту, на уже подготовленную карту.
2) подключаю авто к аккумулятору (по идее, тут сигналка никак себя не проявит? вопросы задавать не будет, что номер в модуле изменился или еще какие?)
3) с номера владельца(который вписан в сигналке, как м1) пишу смс 009902
4) что делать дальше? звонить на новый номер в блоке и там будет процедура, как в первый раз? попросят выбрать пароль? или что? напишите пожалуйста пошагово, как действовать дальше, чтоб всё замечательно работало и я больше не волновался об этом вопросе?


+1

Здравствуйте. Потребуется демонтаж и разборка сигнализации. Я рекомендую провести процедуру у профессионального установщика, Если Вы решили проводить процедуру самостоятельно, то прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.

Прошу при этом учесть что настройка системы А93 и А96 отличается. Для А96 Вы можете поменять настройки через личный кабинет на сайте starline.online 

Также прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Замену SIM-карты будут делать установщики сигнализиции, которые мне ее когда-то ставили. 
Но они могут сделать только физическую замену, а остальные манипуляции и особенности настройки starline они не знают, это предстоит мне.
В связи с этим вопрос:
- физически заменили мне сим-карту с абсолютно новым номером
- я пишу смс с номера м1 на новый номер в сигналке - 009902
- что дальше?

Здравствуйте. 

Я повторю вопрос: Какая у Вас установлена сигнализация А96 или А93?

Также Вы не заполнили Ваш профиль.

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Сигнализация A93

В моём профиле указано почти всё, в плоть до типа коробки передач, пустые поля только с логином на старлайн онлайн, но я там не зарегистрирован и при попытке регистрации у меня спрашивают НОМЕР симки, установлленной в сигнализации, как раз, который я собрался менять.

Спасибо за корректное указание модели системы в профиле.

В таком случае, как я и писал выше: для полного сброса модуля на заводские установки нужно отправить с номера владельца смс с текстом

009902

Далее нужно выполнить процедуру новой привязки и настройки модуля согласно инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/dfa5f6218776128fda21c830bfee5bac.pdf


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho