0
Как заменить SIM карту в сигнализации на другой номер? Как сбросить до заводских?
Долго не пополнял SIM-ку, номер аннулирован, больше такого нет. Нужно заменить карту на новый номер. Какова процедура пошаговая? И можно ли сбросить всё до заводских настроек? Дело в том, что я не помню, какой номер придумал, при первой настройке по телефону. Мне бы было удобно всё заново сделать, с нуля.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно достать блок сигнализации, изъять из него старую сим карту и вставить новую. Полный сброс можно сделать отправив смс с номера владельца (который вписан в систему как М1) с текстом:
При этом модуль будет полностью сброшен.
Если нет доступа к номеру владельца и неизвестны пароли PS и PW, то сброс модуля можно провести только в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Поскольку потребуется демонтаж и разборка сигнализации, я рекомендую проводить процедуру замены сим карты и настройки модуля у профессиональных установщиков.
Простите за навязчивость, боюсь навредить процессу и потому есть дополнительные вопросы:
1) я вскрываю блок и физически меняю карту, на уже подготовленную карту.
2) подключаю авто к аккумулятору (по идее, тут сигналка никак себя не проявит? вопросы задавать не будет, что номер в модуле изменился или еще какие?)
3) с номера владельца(который вписан в сигналке, как м1) пишу смс 009902
4) что делать дальше? звонить на новый номер в блоке и там будет процедура, как в первый раз? попросят выбрать пароль? или что? напишите пожалуйста пошагово, как действовать дальше, чтоб всё замечательно работало и я больше не волновался об этом вопросе?
Здравствуйте. Потребуется демонтаж и разборка сигнализации. Я рекомендую провести процедуру у профессионального установщика, Если Вы решили проводить процедуру самостоятельно, то прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.
Прошу при этом учесть что настройка системы А93 и А96 отличается. Для А96 Вы можете поменять настройки через личный кабинет на сайте starline.online
Также прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Замену SIM-карты будут делать установщики сигнализиции, которые мне ее когда-то ставили.
Но они могут сделать только физическую замену, а остальные манипуляции и особенности настройки starline они не знают, это предстоит мне.
В связи с этим вопрос:
- физически заменили мне сим-карту с абсолютно новым номером
- я пишу смс с номера м1 на новый номер в сигналке - 009902
- что дальше?
Здравствуйте.
Я повторю вопрос: Какая у Вас установлена сигнализация А96 или А93?
Также Вы не заполнили Ваш профиль.
Сигнализация A93
В моём профиле указано почти всё, в плоть до типа коробки передач, пустые поля только с логином на старлайн онлайн, но я там не зарегистрирован и при попытке регистрации у меня спрашивают НОМЕР симки, установлленной в сигнализации, как раз, который я собрался менять.
Спасибо за корректное указание модели системы в профиле.
В таком случае, как я и писал выше: для полного сброса модуля на заводские установки нужно отправить с номера владельца смс с текстом
Далее нужно выполнить процедуру новой привязки и настройки модуля согласно инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/dfa5f6218776128fda21c830bfee5bac.pdf