0
Отвечен
Заглушить двигатель на программной нейтрали
Добрый день, можно ли заглушить двигатель на программной нейтрали без постановки на охрану с брелка?Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ручник опустите - заглохнет. Либо выключайте зажигание на опущенном Ручнике, тогда она сразу заглохнет когда зажигание выключите.
Здравствуйте. В любой момент можно прекратить управление двигателем командой с брелка:
Удержание 1 кнопки до мелодичного сигнала и короткое нажатие кнопки 4. Страница 17 инструкции.
а существует ли возможность настройки сигнализации, для того чтобы глушить двигатель при поднятом ручнике нажав на педаль тормоза?
Да. Надо что б сигнализация видела тормоз
Объясню написанное коллегой. Так или иначе для обеспечения
а существует ли возможность настройки сигнализации, для того чтобы глушить двигатель при поднятом ручнике нажав на педаль тормоза?
- при монтаже А93 в машину с МКПП установщик должен был подключить не только вход "контроль стояночного тормоза (РУЧНИКА)", но и позаботиться о том, чтобы сигнализация так или наче видела нажатие и педали тормоза тоже. Самое правильное в большинстве машин сделать подключение входа "контроль педалиТОРМОЗА" непосредственно к цепи ламп СТОП автомобиля с соблюдением рекомендаций производителя сигнализации, если фонари СТОП - светодиМодные. НО в ряде машин при установке сигнализации с CAN-LIN адаптером информацию о состоянии педали СТОП можно получить из шины CAN. Только следует помнить, что в этом случае сигнализация будет видеть состояние педали только при включенном зажигании. В Вашем случае (при глушении мотора нажатием на тормоз с выключением зажигания пр иэтом ) для того, чтобы сигнализация не ругалась при постановке на охрану и не рисовала на экране символ (Р) на бамперочке (потому что последнее, что увидит из CAN по поводу тормоза - это то, что он НАЖАТ. ""Нажатым" для сигнализации он останется и после отпускания педали, так как зажигание к этому моменту будет уже выключено) - надо будет использовать только АНАЛОГОВОЕ подключение (провода контроля тормоза прямо к проводу ламп СТОП). Никаких чтений из CANа. Мы не знаем - сделан-ли у Вас контроль ТОРМОЗА и как он сделан - аналоговым подключением или из CAN, поэтому - получится-ли у Вас так глушить машину и не возникнет-ли при этом проблем с постановкой на охрану и взятием всех зон охраны под контроль - тоже не знаем.
Поэтому проверьте сами:
1) выполните подготовку к запуску и уже при вытащенном из замка зажигания ключе (и поднятом ручнике, разумеется) с работающим при этом моторе - нажмите на педаль СТОП (на некоторых прошивках надо подержать педаль секунду-две). Если и после 5 сек удержания мотор не глохнет, то значит контроль педали СТОП не подключен и надо ехать к установщикам, чтобы доподключили...
Если же мотор заглох, то пока радоваться рано.
2) Выходим из машины и пробуем поставить на охрану. Если как обычно квакнула один раз и ничего лишнего на экране не появилось, то УРА!!! И спасибо установщику - он всё сделал правильно. И Вы можете глушить мотор нажатием СТОПа.
Если же при постановке на охрану проквакала 4 раза (но может квакнуть и ОДИН раз, если прошивка свежая), И НА ЭКРАНЕ брелока на бамперочке машинки появился значок (Р), то значит контроль педали СТОП (а возможно и РУЧНИКА тоже ) из CAN. В этом случае я бы рекомендовал посетить установщиков пограмотнее и их руками и глазами ПЕРЕДЕЛАТЬ контроль ТОРМОЗА ( а возможно и рУЧНИКА) на проводное подключение, запретив их чтение из CAN. Причем контроль ручника надо делать по такой схеме
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Удачи и пусть всё получится.