0
Starline a93 Машина не заводится после замены батарейки в брелке.
Добрый День!
Села батарейка в брелке. Поменяли и теперь машина глохнет сразу же после запуска.
Точно такая же проблема была на starline a91 - удалили сигнализацию и все прошло.
Что могло произойти, и как решить проблему без снятия сигнализации?
Starline a93 проработала только пол года.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
так может проблема в машине - в штатной антенне иммо ? Вы не одиноки - https://support.starline.ru/communities/25/topics/42762-ne-zavoditsya
Ключ иммобилайзера на панели приборов не горит. Вторым ключом (вынут чип) вообще не заводится, только стартер крутит. И проблема оба раза проявилась после замены батарейки. В ноябре 2018 starline a91 была демонтирована и проблема исчезла, поэтому я склоняюсь в сторону сбоя сигналки.
фото экрана брелка сделайте - а лучше видео ( в кадре щиток приборов ) желательно со звуком ( работа бензонасоса ) - можно поставить хоть пять сиг , если проблема в машине = толку не будет .
Здравствуйте. Вы обращались по месту установки? Двигатель не заводится ключом или автозапуском?
Батарейка не может влиять на запуск двигателя.
Сигнализация с охраны снимается и в охрану ставится?
Автозапуск пробуете с включенной охраной или с выключенной?
1. Все операции производились ключом. Сейчас лето, автозапуск не нужен))
2. С сервисом связался по телефону, они тоже в недоумении.
3. Сигнализация с охраны ставит и снимает, пробовал сервисный режим - таже картина.
Оба раза ( на а91 и а93 умерла батарейка, разрядилась в ноль) была поставлена новая батарейка и сразу такой глюк.
Про бензонасос(у меня дизель): В топливной рампе давление в норме, двигатель пускается с пол оборота и тут же глохнет. Машина как бы сама себя глушит. ELM ошибок не видит, программа car scaner по датчикам пишет все нормально.
Машина зависла в дали от цивилизации. Сдох аккумулятор, я бы тоже сдох если бы меня так насиловали) . Смогу зарядить его только через несколько дней. Буду пробовать еще дня через 3.
Нарыл в мануале по установке на 75 странице.
https://store.starline.ru/upload/iblock/470/StarLine_%D0%9093_63_2CAN+2LIN(GK74_R5)_install.pdf
В принципе, аккумулятор старый. Может давать просадку по напряжению, но я всю зиму без проблем проездил, а первый глюк я увидел в ноябре.
Ну раз коротких ответов и ревомендаций мало, то... придется дочитать до конца и принять к сведению.
Нарыл в мануале по установке на 75 странице.
Написанное на этой странице касается запусков ЧЕРЕЗ сигнализацию (автоматически или с брелока). И описывает проблемы, связанные с ошибками /подключений/настроек сигнализации или плохим состоянием систем пуска автомобиля. К запускам "с ключа" написанное там не имеет отношения.
Раз Вы контачите с установщиками, делавшим монтаж, то выясните у них - делали они Вам дополнительные блокировки или нет... Если блокировок , кроме стартерной, не делалось, то останется только одно.
В конце концов - после зарядки аккумулятора и водружения на место - включите охрану и попробуйте завести с брелока (супердлинное - до второй трели - удержание кн.1) - если так заведется, то дайте ей поработать до конца автозапуска, чтобы аккумулятор подзарядить, а лучше - снимите с охраны, выполните мягкую посадку и езжайте в цивилизацию и все остальные эксперименты проводите уже там - в цивилизации.... А именно - попробуйте завести ключом в режиме снято с охраны - если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, но тут же после постановки на охрану - заведется снова С БРЕЛОКА, то
- разобрать обшивки руля и , если там, на замке зажигания обнаружится колечко - наброс или намотанная катушка из провода то снять её и пробовать заводить КЛЮЧОМ с ЧИПом без неё
Ибо при ошибке в процессе установки оБХОДЧИКА иммобилайзера, описанной ЗДЕСЬ - будет происходить ослабление поля считывателя иммо и... непуск с ключа, но идеальный пуск с брелока...
Потребуется переделка монтажа обходчика.
Если и с брелока НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, то проблема точно с мотором и его системами... И тогда с учетом
Про бензонасос(у меня дизель): В топливной рампе давление в норме, двигатель пускается с пол оборота и тут же глохнет. Машина как бы сама себя глушит. ELM ошибок не видит, программа car scaner по датчикам пишет все нормально.
Рыть надо всё-таки вокруг двигателя и его систем. Тем более - раз стартер крутит -значит сигнализация его не блокирует (а эта блокировка обычно - БАЗОВАЯ - типовая при установке сигнализации, так как она же защищает стартер от случайного включения при "мягкой посадке". А вот дополнительные блокировки делаются не всегда и не всеми установщиками... Тем более - на дизеле, где топливный насос блокировать чревато, а на моторах с механическим ТНВД его (электронасоса) и нет вовсе. К тому же не каждый автовладелец готов платить за доп. блокировки (а они в базовую установку не входят)...
... Если и с брелока не заведется, то не надо засаживать аккумулятор снова, пытаясь заводить ключом - только эвакуатор и доставка в сервис для разборов - что и почему.
Оба раза ( на а91 и а93 умерла батарейка, разрядилась в ноль) была поставлена новая батарейка и сразу такой глюк.
Мистика, конечно, но , как Вам уже ответили - засада батарейки и даже выход из строя брелока полностью никак не может влиять на запуск мотора, если сигнализация снята с охраны... И скорее всего сработал принцип -"после того - не обязательно - в результате того"...
Спасибо! На днях доберусь до машины, буду пробовать.
Жена поставила уккум на зарядку ( сняла клеммы, и на 3 А погоняла 4 часа). Не вынимала из машины)))) он 20кг весит 90 Ач. И спокойно завелась))) Мистика!!!
Склоняюсь к такой версии: Аккум старый - 6 лет! Оба раза машина стояла 1,5-2 недели без хозяев! Сигналка его подсадила. Во время пуска напряжение подало ниже чем бортовая электроника переваривает и машина глохла! Да и сигналка способна за 2 месяца высадить аккум в 0!!!! Сам нарывался на такое!!
Всем спасибо! Думаю новый аккум решит проблему.
Это особенность двигателя, его надо хорошо крутить и не должно быть больших просадок напряжения.