Не срабатывает автозапуск Starline A93
Добрый день.
Сигнализация А93. Автомобиль Mitsubishi Outlander 3 (2013г.), куплен с рук, коробка CVT и бесключевым доступом. На руках остаются все 2 ключа от авто.
Недавно отдал авто в сервис. Выставил соответственно с брелока режим "сервис".
Потом забрал авто и выключил этот режим. Поставил на охрану стандартным способом - коротко нажал красную круглую кнопку один раз.
Когда захотел завести авто дистанционно (удерживая длительно кнопку 1) произошло следующее:
- мелодичный звук на брелоке какой-то стал другой (отличный от того который был когда авто заводится через автозапуск)!
- указатели поворота мигнули 2 раза
- и соответственно авто не завелось и на брелоке никакой информации не было (только показывает время, режим охраны со звуком)
Куда копать?
P.S. – на время выполнения работ в сервисе скидывали "-" с аккумулятора
P.P.S. - авто с охраны снимается и ставится нормально. Все тревоги приходят на брелок. Заводится тоже без замечаний. Не работает только автозапуск
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
снимите видео ( можно сидя в машине - но убрав штатный ключ вне видимости машины ) щиток приборов и брелок в кадре , хотя скорее всего ....
а не может это быть "StarLine F1 Цифровой модуль отключения иммобилайзера"???
я не знаю - стоит он или нет! (хотя наверное стоит! раз все ключи у меня находятся)!
- если это он, то тогда его надо по новой программировать?
- и если "-" скинуть с аккумулятора, то этот датчик тоже что ли обнуляется?
есть желание заняться самому ( наверно опять до ближайшего установочного центра 1000 км ) ?
узнавайте у старого хозяина что и с чем установлено ...
220 км до того места где ставил сигналку предыдущий хозяин -(((
так как организован обход штатного иммо узнали ? https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/
нет. придется ехать
Здравствуйте. Идеальный вариант - снять видео процесса и посмотреть точно, что показывает брелок. Может, на нем активна надпись Тормоз? Авто точно глушили с рычагом в положении P и не нажатой педалью тормоза? Стоп сигналы в машине исправно работают? Возможно, сразу после команды на запуск, на брелке вместо часов появляется не ЗПУС, а ОСТ?
проверю сегодня и попробую снять видео
все проверил.
оказывается - нажимал педаль тормоза и одновременно выключал зажигание (рычаг естественно был в положении Р)
теперь - автозапуск заработал!!!
Спасибо всем!
P.S. А почему при нажатии на педаль тормоза и не отпуская ее выключить двигатель - автозапуск не работает?
Потому что тормоз у Вас подключен по кану и при глушении двигателя статус остается как будто он нажат. Можно переподключить по аналогу ( соответственно выключив в кане) и будет все нормально. Или привыкайте...
Присоеденюсь к вопросу по поводу тормаза/ручника/ выключения двигателя.
До этого стояла А91 - все было по проще. Не важно нога на тормозе или нет, ручник поставлен - автозапуск сработает.
Не...... мне ручник не обязательно дергать! (у меня коробка CVT и необходимо просто выставить рычаг в положение Р).
у меня вопрос как раз только про связку педать тормоза+выключение двигателя!
Дума это цепочка одной цепи.
В Вашем случае положение Р, в моем ручник.
В конечном итоге все равно при нажатом тормозе нет полной отработки алгоритма.
Добрый день.
Для функционирования системы на МКПП требуется статус ручного тормоза. Статус педали подключается по желанию.
Для автомобилей с АКПП требуется либо статус Р, либо статус тормоза. Не обязательно использовать оба.
В какой машине какой статус подключён - можно проверить с брелка. Нажимаем третью кнопку коротко. Происходит проверка состояния. Если активна зона педали-паркинга-ручника, то будет активна надпись Тормоз (или Р на номерах на вертикальном брелке). Лишние статусы можно отключить, обратившись к ближайшим установщикам.
так и не понял - почему отключается автозапуск, если стоит ручка в положении Р и при нажатом тормозе выключаешь двигатель!!!
Как Вам и отвечали Выше, статус педали тормоза у Вас подключён из шины CAN. информация в шине обновляется только при включённом зажигании. Когда Вы глушите автомобиль с нажатой педалью, последний статус считается "педаль нажата". Нажатая педаль равносильна активной зоне Тормоза. Поэтому запуск мотора невозможен. Вы можете обратиться к установщикам для изменения подключений на аналоговые.
спасибо
Дмитрий, правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN) статус педали тормоза можно отключить?
В случае МКПП нет необходимости в статусе педали тормоза вне зависимости от шины CAN.
Спасибо. Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.
Или это можно сделать самому с помощью команд?
правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN)
В Вашем автомобиле СAN-шина есть. CAN-LIN-адаптер в составе сигнализации использовался наверняка для реализации обхода штатного иммо по шине LIN (если установщик не просил у Вас один из ключей и не "хоронил" его в ЧИПовом обходчике, или Вы не дописывали ЧИП\КЛЮЧ...) и если у Вас на руках ДВА ключа и оба машину заводят...А значит - он вполне мог часть сигналов для сигнализации взять из шины CAN...
Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.
Так правильнее - у него есть опыт и знания и предназначенные для этого инструменты и приборы... Тем более - он знает - что и как он делал (привык делать)...
Или это можно сделать самому с помощью команд?
Для начала надо знать - как реализован сам контроль педали - подключением провода "вход ТОРМОЗа" сигнализации или берется из шины CAN. Это знает установщик (если ставил он) или может выяснить после осмотра авто (если устанавливал не он).
Далее:
- или просто оторвать этот провод оттуда, куда он прицеплен и заизолировать...
- или всё сложнее - надо заходить в настройки CAN-адаптера и слушая кваки сирены (и зная и понимая - что они означают) - выбрать раздел "статусные функции", войти в него и там уже дойти до пункта "контроль педали СТОП" и отключить... Для этого надо изучить "инструкцию по установке, раздел программирование CAN-адаптера" - это без разборки машины... Но еcть вариант проще в одном, но сложнее в другом- надо разобрать машину, достать блок сигнализации. достать из него CAN-плату, подключить к компьютеру, на котором установлена программа "StarLineМАСТЕР" и отключить контроль тормоза через эту программу... И есть совсем простой путь - подключить ноутбук с такой программой через специальный переходник в шлейфу модуля связи и сделать всё электронным способом без разборки машины. У уважающего себя установщика такой шнурок есть.
Хотя, с другой стороны - педаль тормоза - это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, и Вам решать - оказываться о неё или нет...
Огромное спасибо за подробную консультацию.