+1
Магнитола стала включаться самостоятельно во время автозапуска (после смены одной магнитолы на другую)
Здравствуйте!
Подскажите, как такое может быть - поменял одну магнитолу на другую и она стала работать во время автозапуска. Предыдущая магнитола во время автозапуска не работала. A93 can+lin, машина с бесключевым доступом, запуск с кнопки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А причем тут сигнализация?
А кто включает магнитолу при автозапуске?
Автомобиль.
А, точно. Спасибо!
Хотелось бы услышать комментарий профессионала.
Какой ответ нужен? Вы сменили магнитолу не меняя подключения ,причем тут сигнализация??
Что на что Вы поменяли?
Магнитола VW RCD310 на VW RCD330 plus. Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Что значит "не меняя подключения"?
Сигнализация при том, что, наверное, она решает, что включать при автозапуске, а что нет.
Что значит "не меняя подключения"?
Это и значит Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Сигнализация не решает что включать в данном случае .
Т.е. вы думаете, что автомобиль раньше не хотел включать магнитолу, а теперь захотел? И сигнализация тут не причём. Любопытно. Тогда, что, по вашему мнению, должно произойти, чтобы магнитола перестала включаться?
В машине ничего не делали, в сигнализации тоже, настройки никакие не меняли. Поменяли только магнитолу. Может все таки в ней дело?
И она сама решает включаться или нет.
А то получается как Вы думаете, что сигнализация "увидела" новую магнитолу и решила ее " послушать" и дала команду на включение?
на счет автомагнитоллы 330-ой,там коечто нужно с помощью сканера подключить и пошаманить.сигналка тут ни причем.
Авдеев Юрий, я не являюсь экспертом по установке Старлайн, поэтому и обратился на форум с вопросом. Изначально, я так понимаю, в сигнализации запрограммировано было "невключение" магнитолы. Может там прописывался какой-нить идентификатор магнитолы или ещё как-то. Я не знаю как её отключают при автозапуске. Может надо новый идентификатор прописать. А может это и магнитола старая была умнее и сама решала, когда включаться.
floris-str12v, сканером vcds или от старлайна? Что именно шаманить не подскажите?
, я не являюсь экспертом по установке Старлайн, поэтому и обратился на форум с вопросом.
..
сканером vcds или от старлайна?
Еще раз, дело не в старлайне. Дело в магнитоле/машине.
Романыч, зачем приводить цитату, если в вашем сообщении она лишена смысла? Сканер VCDS относится к сигнализации?
Fraerok,посмотри здесь http://www.drive2.ru/l/4986841/ , http://www.drive2.ru/l/460949085419997870/
А если заводить машину штатными средствами,без использования АвтоЗапуска,новая магнитола не включается?
Магнитола VW RCD310 на VW RCD330 plus. Вытащил штекер из одной, воткнул в другую и всё.
Что значит "не меняя подключения"?
Сигнализация при том, что, наверное, она решает, что включать при автозапуске, а что нет.
Объясняю еще раз - СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ. Почти... При её монтаже установщик СКОРЕЕ ВСЕГО не стал подключать цепь АСС на замке зажигания для того, чтобы на автозапуске не включались все гаджеты, привязанные к этому питанию. А старая магнитола была ЗАПРОГРАММИРОВАНА и включалась при появлении +12 вольт на цепи АСС, получая информацию об этом ЧЕРЕЗ штатную CAN-шину автомобиля. И это правильно, чтобы СЛУШАТЬ музыку В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ключа, не включая ЗАЖИГАНИЯ (при котором включается очень много дополнительных потребителей и если при этом не заводить мотор - аккумулятор сядет очень быстро). Вновь купленная магнитола СКОРЕЕ ВСЕГО настроена с завода УНИВЕРСАЛЬНО - под любую машину (а есть машины без цепи АСС на замке или машины, не выдающие кода в шину CAN о появлении этого сигнала) - то есть С ПРИВЯЗКОЙ к появлению ЗАЖИГАНИЯ... А так как машина НЕ ЗАВОДИТСЯ без включения зажигания, то НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ цепь "зажигание" сигнализации на замке - НЕВОЗМОЖНО... Но теперь при каждом включении зажигания, в том числе - сигналкой - включается и магнитола тоже. Вот она - "ВИНА" сигнализации - она заводит мотор для прогрева... И теперь включает новую магнитолу при этом...
Как это победить?
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ настройки магнитолы в её меню так, чтобы она включалась от положения АСС ключа, а не от зажигания.
Это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, Но оно самое разумное и объясняющее происходящее у Вас.
Об этом немного в другой форме вам пытались сказать и другие участники обсуждения.
Залезьте в настройки магнитолы и посмотрите какие варианты её активации там есть... Если есть "Вася-диагност" (диагностический сканерVAG-COM) или товарищ с таким гаджетом, то Вам давали ссылки - что очень много чего можно в машине изменить под свои предпочтения, ИМЕЯ ОПЫТ И ЗНАНИЯ в этой области...
В любом случае - УДАЧИ. Но рыть надо ... всё-таки вокруг магнитолы и её активации (к какому событию на борту машины привязано АВТОМАТИЧЕСКОЕ включение магнитолы)
Согласен с Стариком. добавлю что в памяти машины диагностика покажет некритичную ошибку по невключению ACC.
Только там нет АСС ,есть "ключ в замке" ,остальное по кан
Только там нет АСС ,есть "ключ в замке"
Прошу прощения за неточность, немцы нечасто в работе. Всё больше Корея им Япония.
Да, на немцах не всегда есть АСС. Его роль ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ часто исполняет "ключ в замке" (вместо АСС).
Но суть ясна ВСЕМ (и автору вопроса , я надеюсь) - дело НЕ В МАШИНЕ и НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ, Дело в настройках магнитолы, связанных с привязкой к событию на борту машины, вызывающему её включение.
У меня на Хрее тоже сама ГУ(китайское) врубается,когда на автозапуске заводишь. В настройках стоит авто сон. Причем,если при постановке на автозапуск выключить кнопкой ГУ, то оно и не включится при пуске авто. Зато громкая связь по блютузу работает независимо от того вкл или выключено ГУ. Такое впечатление,что ГУ всегда на чеку.