0

Не заводится, слышен прерывистый писк (сигнал)

doctorlans 6 лет назад обновлен 6 лет назад 9

Машина Toyota 2000г с АКПП. StarLine A93 (без CAN модуля).

Сегодня завёл машину с пульта. Всё отлично.

Подошёл к ней, открыл с пульта, вставил ключ в замок зажигания, повернул. Думаю не довернул до конца: у меня в замке зажигания три положения: 

  1. Выкл
  2. Работают некоторые электроприборы
  3. Работают все электроприборы

    Нужно ставить в 3 положение, я поставил во 2.


    Сел, выжал тормоз, чтобы начать движение, сигналка привычно мигнула аварийкой, авто заглохло, как происходит когда я забываю вставить ключ вообще. Выругавшись, повернул ключ в "выкл", чтобы завести снова вручную, завожу - стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на "занято" по телефону. С пульта точно также - слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

    В чём дело?

    Нет, когда АКБ садится, авто ведёт себя иначе: стартер секунду крутится, потом затихает, а приборка светит менее ярко. Тут же явно что-то сигнализирует об ошибке.

    Добрый вечер.

    Ваша ситуация может быть связана с неисправностью автомобиля.

    Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики. 

    Вы подтверждаете что сигнал исходит из сигнализации? Записал звук чтобы было понятнее: https://vocaroo.com/i/s1Yi0q9kTecv Сначала щелчок - поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк - включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.

    В сигнализации нет писчалки...что то еще у Вас на ключах висит? метка какая нибудь

    Это старая машина, никакого бесконтактного доступа или подобного нет. Разве что металлический ключ не оригинальный (утерян), а копия, но несколько месяцев ездил с ним, всё было окей. Завтра попробую запасной оригинальный ключ.

    Речь про доп иммо...

    Но все равно в сигнализации нечем пищать

    Выругавшись, повернул ключ в "выкл", чтобы завести снова вручную, завожу - стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на "занято" по телефону. С пульта точно также - слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

    В чём дело?


    Не заводится -это КАК ? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? Или КРУТИТ, но НЕ ЗАВОДИТСЯ?
    Если стартер не крутит, то возможно - заблокирована его работа селектором АКПП...
    Рычаг АКПП в каком положении остался? Вы успели его "сдернуть" с ПАРКИНГА при неверной посадке в машину и попытке поехать?
    Может надо просто рычаг в ПАРКИНГ поставить и потом попробовать заводить? Машина не заводится в других положениях рычага, чтобы не произошло поломки АКПП НА ПЕРЕДАЧЕ...

    Сначала щелчок - поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк - включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.


    Это пищит напоминалка - ЗАБЕРИ КЛЮЧ ИЗ МАШИНЫ (знаю - о чем говорю - у меня брат Вашей "гайки" - Toyota IPSUM кузов SXM10). Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ. Если включить габариты  при OFF или вытащенном ключе - она же пищит НЕПРЕРЫВНО  напоминает  - ВЫКЛЮЧИ СВЕТ.  Пищит - ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ, если дверь ЗАКРЫТЬ - пищать перестанет!
    У Вас давно эта машина? Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

    >СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? 

    Да.


    >Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ.

    Нет, писк открытой двери другой, более мелодичный. А этот писк похож на сигнал при движении задним ходом. Собственно эта мысль навела меня поискать в этом направлении, нашёл упоминание, что так пищит ингибитор АКПП, в задачу в которого в том числе входит запрет запуска в любых положениях рычага АКПП кроме P. Тут уже стало понятно.

    >Рычаг АКПП в каком положении остался?

    Вы меня опередили, оказалось в этом дело. В прошлый раз при заведении успел его сдёрнуть с паркинга, но не довёл до D, он и остался на второй ступени - R, что я не заметил, так как сразу отвлёкся на за заглохший авто. Дальше уже надо было бежать на работу, так что на размышления времени не было.

    Сегодня утром после установки рычага в P машина успешно завелась.

    >У Вас давно эта машина?

    Нет, досталась по наследству.

    >Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

    Виноват, постепенно исправляюсь.

    Разобрался, тему можно закрывать.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho