После установки загорелся ЧЕК
Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят... приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку... может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Забыл добавить авто LIFAN X70
Добрый день.
Установка проводилась по данному адресу
Краснодар
Фирменный центр StarLine (ООО «Автоконтинент-С»)
г. Краснодар, ул. Зиповская, 3
пн-суб 9:00-18:00, вск - выходной
+7 (861)203-38-85
krasnodar@starline-install.ru
Все верно?
Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.
Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал... Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441
Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.
может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)
(чек, падушка, и занос)
Эти ошибки связаны не с работой БЕТЫ ,а скорее всего с тем что снимали разъемы.
Диагностикой их надо сбросить
Спасибо за уточнение.
Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.
Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.
Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.
В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.
ну если салон ставил B94 то лезли к педали тормоза ( если машина с кнопкой старт-стоп ) . и возможно ...
добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, данные автосалона в который передан автомобиль.
В Сургуте таких претендентов нет. Единственное что требует салон, отключить сигнализацию.
улица Горячеключевская, 2, Краснодар, Краснодарский край, 350080
88612375823
Спасибо.
Информация по вашему вопросу будет передана сотруднику завтра утром. Далее он с Вами свяжется.
Интересно. Чем закончилось.
Добрый день. итак после 3х дней простоя авто в салоне в атосервисе и именно после нашего прямого общения с директором автосалона (который мягко говоря тоже был настроен весьма категорично в отношении нас), дело все же хоть немного сдвинулось. Директор сказал заняться машиной, нам её вернули. Сейчас сигнализация ваша отключена, проблема в датчике давления колес и не работает гланас, говорят что ждут некую программу для тестирования и все же грешать на вас, что якобы ваши мастера залезли куда то....кстати говоря, почему то от своих коллег с москвы с которыми автосалон краснодара ведет переписку по решению проблемы, наш автосалон скрывает тот факт что было 2 установки сигнализации :1 . от специалиста автосалона 2. от вас. Говорят, что если узнают, то точно снимут авто с гарантии. что скажете как быть нам сейчас?
Добрый день.
Связывался ли с вами наш сотрудник?