0
Отвечен

Не работает мобильное приложение StarLine

Артем Кононов 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 28

Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи). Связь пропала после ухода баланса в минус. Баланс сейчас положительный, СМС-команды выполняются, по звонку команды выполняются, PUSH-сообщения о запуске двигателя на телефон приходят.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Артем Кононов 6 лет назад
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
  • 00550
  • 00990
  • 00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00581, но полученный пин-код никуда не вводите. Спустя 10 минут проверьте статус вашего устройства в Телематике.

Сообщите результат.

Интересно получается...

В момент входа в мобильное приложение выдает, что "В сети" буквально на 1 секунду (поймать скриншот не успеваю). Потом пишет, что "Нет связи"

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, в вашем модуле используется сим-карта не из комплекта.

Рекомендую обратить внимание на эту информацию.

Антон, добрый день! Так ведь раньше СИМ-карта работала и все нормально было. Четыре года было всё в порядке. Причем тут сим-карта вообще?

Я специально перешел на тариф для устройств.

Доброго утра Артем.

Для решения вопроса, предлагаю провести вот такие действия.

1) Отправляем смс 00591, далее ждем 10 минут. Должно придти смс о обновлении ПО.

2) Заходим на сайт https://starline-online.ru  Обязательно с компьютера и не обращая внимание на устройство Эстима. Нажимаем кнопку добавить устройство и следуем инструкции.

Сообщите результат, если возникнут трудности, пожалуйста.


Иван, добрый день! В ответ пришло СМС, что команда не выполнена. Попробовал два раза.

 


Спасибо.

Это был самый простой способ решения вопроса.

Перейдем к более сложному.

Отправляем смс 009902 на авто.

Через минуту делаем звонок и вводим два пин кода (4ех значных, придумать), получаем смс от авто.

Отправляем

0056+185.129.96.69,1025

Далее проще с компьютера, входим на учетную запись. Нажимаем добавить устройство и далее делаем по инструкции.


ps. если решите проделать с приложения, то нажимаем ЧТО РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ.


После этого устройство заработает в приложении и Вам останется проделать вот это  GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Буду ждать от вас результата.

Да, если я правильно понимаю, вы смс 00581 еще не отправляли по инструкции к кнопке добавления.

Нажимаем ее и выполняем по списку.

Теперь на телефонные звонки сигнализация отвечает, но команды не выполняет.

Подключился. Вот что теперь получается.




Отправьте дополнительное смс, пожалуйста.

0057+internet.mts.ru,,,#

После ответа на него, смс 00551 и выложите ответ на последнее смс.

Спасибо.  Рекомендую переставить автомобиль, и проверить работу устройства немного позднее.  Я пока наблюдаю за устройством и отвечу дополнительно.

Перегнал авто. Выполнил последовательно команды 00550, 00990, 00551


Позвонил оператору МТС. Интернета нет, потому что сигнализация выкачала 200 МБ отведенного трафика.

Сделал запрос в МТС, что и откуда качалось. Ответ будет только завтра. Это может быть качались обновления ПО StarLine?

Скорее всего произошло так.

Округление трафика идет по 150 Кб.  Так как устройство постоянно пыталось подключиться, и соединение пропадало, оператор округлял в большую сторону объем. По этому 200Мб себя быстро исчерпали.

После восстановления интернета, сообщите результат работы устройства, пожалуйста.

Иван, добрый день!

Всё заработало. Проблема была в сотовом операторе. МТС как всегда выдает "приятные" сюрпризы :-)

Спасибо Вам за уделенное время!

Отвечен

Спасибо Артем за информацию.

Удачного дня.

Иван, добрый день!

Опять проблема: не выполняются команды с мобильного приложения, при звонке и при помощи СМС.

Что можно сделать?

Добрый день.

Прошу Вас повторно отправить смс 00551 на устройство и после получения ответного сообщения, минут через 20. Проверить работу с приложения StarLine и сообщить результат и время.

Спасибо.

СМС 00551 отправил. Не помогло.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho