Не глушится двигатель авто по нажатию на педаль тормоза.
При работающем двигетеле если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза . (Стоп сигналы горят при нажатии на педаль тормоза). Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник. Как можно самостоятельно исправить это или только в установочный центр? Перепрограммирование или исправление подключения требуется для этого?
Другой вопрос -включен режим SLAVE, при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа, так и должно быть? Только с брелка сигнализации ?
Последний вопрос -при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа, только с кнопки в салоне авто, возможно ли сделать чтобы можно было открвать багажник с ключа при заведенном авто?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
то есть = нажали на педаль тормоза - авто заглохло - ДАЖЕ если вкл зажигание ?
а следом вообще не понятно
защита ( от случайного нажатия ) заложена в авто
Какая защита от случайного нажатия? ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем. Так то и не должно от случайного нажатия и с брелка сиги закрываться и глушиться. При заглушенном двигателе авто все ставится и открывается со штатного ключа.
объясните тогда что значит =
при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа
-при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа
SLAVE включен. Вы шутите?
Если нет, то попытаюсь еще раз в деталях.
Остановился-> затянул ручной тормоз--> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания ->вышел из авто--> захлопнул дверь--> НУЖНО поставить авто на сигнализацию (двигатель еще работает) если нажать на кнопку штатного ключа (закрытие дверей) то авто не ставится на сигнализацию и заглушить двигатель. На сигнализацию со штатного ключа можно поставить на заглушенном двигателе. Коробка механика, есть автозапуск.
SLAVE = управление старлайном штатным ключом . на штатный ключ наложено ограничение ( игнорирование нажатий кнопок при вкл зажигании ) . а следовательно нет команды на старлайн = и нет постановки на охрану
Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Да и глупость какая-то глушить авто с включенным зажиганием с ключом в замке. Еще раз. Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану. Делаю так- выключил зажигание--> вынул ключ из замка--->нажал на педаль тормоза---> авто заглохло---> затянул ручник. Обратите внимание, что сначала нужно нажать на педаль тормоза, выключить зажигание, а потом уже затянуть ручник. иначе авто не заглохнет, только при поставновке на охрану. По логике и опыту предыдущего авто, было так- остановился-> затянул ручник-> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания-> двигатель еще работает, если мне нужно его заглушить то я либо нажимаю на педаль тормоза и авто глохнет либо выхожу из авто и ставлю авто на сигнализацию. Вконце концов чтобы было понятнее в автошколе учили сначала затяни ручник потом выключи зажигание а не наоборот.
Тоже сталкивался с таким поведением. Исправил тем, что отключил управление ручником через CAN.
начал отвечать при первом Вашем варианте
в школе учили на авто с сигой с автозапуском ?
Я остановился -нажимаю на педаль тормоза - выключил зажигание - авто заглохло - затянул ручник.
Вам это нужно знать для того, чтобы дать ответ на мои вопросы?
для начало значение функции SF 12 - ?
SF 12-3 , 15-1
SF 12-3 . тогда не понятно ( хотя это француз ) вот это :
если не затянут ручник = при выкл зажигании авто ДОЛЖНО заглохнуть само без педали тормоза !
сделайте проверку точно по пунктам ( либо сделайте фото или видео ) :
1 выкл зажигание = затяните ручник ( тормоз не нажимать ) = нажмите кнопку 3 на брелоке = какие иконки горят на брелоке ?
2 вкл зажигание = затяните ручник ( тормоз не нажимать ) =нажмите кнопку 3 на брелоке = какие иконки горят на брелоке ?
3 выкл зажигание = нажмите на тормоз ( ручник не затянут ) =нажмите кнопку 3 на брелоке = какие иконки горят на брелоке ?
2 вкл зажигание = нажмите на тормоз ( ручник не затянут ) = нажмите кнопку 3 на брелоке =какие иконки горят на брелоке ?
Ок, только завтра смогу еще раз проверить, возможно и без педали тормоза заглохнет, просто я делал так,сегодня авто уже в гараже.
похоже у Вас нет контроля педали тормоза ( при МКПП это не обязательно ) .
А сделать контроль не специалисту сложно? Что нужно сделать?
то есть я так понимаю зубы то же сами себе лечите ( а что сложного нужна дрель-сверло на 3мм- плоскогубцы и немного бетона ) ? или проще :
с французами особо разбираться никто не хочет, если что-то не работает ответ один— это же француз, доказывать что у других на таком же авто работает уже надоело. Клиентов которым можно быстро без проблем установить полно, зачем время И деньги терять на мне. Недаром было сказано и не мной, хочешь сделать хорошо сделай сам.
У зубного давно были? Желание быть постоянным клиентом не поубавилось?
есть желание = пожалуйста дерзайте !