0

А93 после отработки автозапуска по температуре срабатывает сигнализация. Просмотр тревог на брелке причину сработки не отражает

Vgzlat 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 15

Автозапуск настроен на -18. Двигатель успешно заводится, греется запрограммированные 10 минут. По окончании всего (секунд через 5-10 после остановки двигателя) срабатывает сигнализация. Вынужден хватать брелок и прекращать сирену кнопкой 1. Функция "просмотр тревог" на брелке причину сработки не отражает (имеем чистый экран без "открытых дверей" "молотков" и проч.). В случае, если не дожидаюсь окончания цикла прогрева, а прекращаю его принудительно (на последней минуте)  по нажатию 1+4, то подобных сработок не случается. В чем причина?

 В чем причина?

Могу только предположить, что такой статус, как ЗАЖИГАНИЕ - взят из CAN  и происходит нелепость -  код  его включенного состояния  пропадает в шине с запаздыванием по отношению к "физическому" отключению самого зажигания и сигнализация, заглушив мотор "вдруг" видит, что КТО-ТО "включил" зажигание - а это тревога ...Это наиболее частая причина подобной тревоги. Кстати - иногда всё-таки высвечивается символ ключика зажигания за лобовым стеклом (но может и не высвечиваться)... Могут быть и другие причины, которые можно выяснить, только наблюдая за происходящим самолично (возможно Вы не на всё обращаете внимание)...

Рекомендую обратиться по месту установки  для решения проблемы.


Лично я при монтаже сигнализаций статус зажигания всегда делаю проводным подключением, а на машинах с МКПП  и  статус РУЧНИКа тоже - оно для программной нейтрали лучше и стабильнее...



Спасибо за рекомендацию, обращусь в ближайшее время к установщикам в автосалон, с предложением Ваших замечаний.

+4

Почему бы вам , человеку имеющему машину с установленной в автосалоне сигнализацией ( на которые только-только началась гарантия) ПРОСТО не поехать в этот автосалон и задать там этот вопрос- В чем причина?

   А вы начинаете развивать какую-то ненужную деятельность в той области, в  которой вы наверняка юзер. За пару вопросов-ответов постичь весь объём знаний который профессионалы накапливают годами. Наверняка одушевлённые моральной поддержкой на этом форуме попытаетесть самостоятельно исправить косяк тем самым в дальнейшем дать повод автосалону для отказа вам в гарантии.

   Мой вам совет-сначала езжайте  в автосалон а потом по итогам поездки отпишитесь здесь.

Ситуация такова: В автосалон обращался не далее, как за день до размещения своего вопроса здесь. 
Специалист-автоэлектрик в теплом боксе погонял несколько раз дистанционный автозапуск (не по температуре!, а по нажатию кнопки 1), изрядно пожёг мой бензин, пытаясь смоделировать ситуацию со сработкой тревоги, но безуспешно. Сигнализация отрабатывала штатно, двигатель грелся 10 минут, после остановки сработок не случалось. В итоге мастер понизил уровень датчика удара с заводских 10ти единиц до 8ми (вопрос - "А зачем?", если данный датчик в моём случае роли не играл), затем "умыл руки" и вежливо откланялся. Непосредственный исполнитель-установщик, кому можно было что-то предъявить, к настоящему моменту уволился, занимался машиной новый специалист, компетенция которого, мягко говоря, вызывала вопросы.
В итоге мне заявили, что "проблемы не существует, всё проверено, заезжайте снова, если что..." .
Обслужили бесплатно, и на  том спасибо (...
С некоторым сметением я вернулся домой, в ожидании следующего похолодания до минус 18ти. Суровые Челябинские морозы не заставили себя ждать, и минувшей ночью автозапуск по температуре снова отработал, к моему огорчению вновь с включением тревоги.
Ситуация усугублена тем, что автосалон находится в 70 км от места моего проживания, и в условиях цейтнота туда "не наездишься". Плюс, приём там по предварительной записи, и всё крайне неудачно конфликтует с моей работой, которую крайне трудно покинуть даже на 2-3 часа.
Исходя из вышесказанного я прибегнул к услугам данного интернет-ресурса, с надеждой, что существует лекарство от моего недуга, которое мне здесь подскажут.
Спасибо что откликнулись. Воодушевленный ли, невоодушевленный ли, но сам косяки исправлять конечно не буду. С учетом всех замечаний изыщу время и наведаюсь снова к установщикам в автосалон, не "давая им повода для отказа мне в гарантии"..

Могу дать совет - снимите происходящее на видео и видео покажите в салоне, что-бы не говорили, что проблемы нет. И вежливо намекните, что не хотите, что-бы так было дальше. А там пусть что делают, то и хотят. Перепроверяют подключения, приглашают сторонних специалистов за свои деньги, меняют сигналку и т.д.

Но вообще, между нами говоря, Екошпрот немного капризненькая машинка с нюансами.

Происходящее записал на видео (можно посмотреть здесь):

Скачать видео

Вооруженный видеозаписью повторно еду через 3 дня к установщикам. Надеюсь, проблема будет устранена...



Сейчас такая же фигня была. Активирован запуск по времени через каждые 4 часа. Прогрев отработал, машина заглохла, на брелке вкл. сирена. просмотр тревог на этот момент индицирует чистую картинку с машиной(на месте где расположен номер у машины - буковка Р). До этого сутки все норм было в том же режиме.

А вот буковка Р говорит о сработке по ручнику или тормозам. Если ручник с кана то возможно дело в считывании статуса ручника или паркинга из кан. В Вашем случае(МКПП) ручник

да я знаю что ручник, просто сутки по времени грелась и не было таких сработок. У меня АКПП, на ручник в морозы вообще не ставлю, не было срабатываний тревог.

У меня АКПП, на ручник в морозы вообще не ставлю, не было срабатываний тревог.

Вам ведь написали

А вот буковка Р говорит о сработке по ручнику или тормозам.

Не факт, что проблемы с ручником. Скорее - проблема с чтением статуса ТОРМОЗА (педали СТОП) и/или положения ПАРКИНГ селектора КПП из CAN... Хотя может быть и ошибка подключения провода к фонарям СТОП, если делалось такое подключение...

Копируем переписку здесь, печатаем на листочек.

Едем в автосалон, показываем им видео. Просим устранить проблемы. Если не могут устранить - показываем переписку и просим запретить чтение статусов: Зажигание, педаль тормоза, паркинг, ручник  через CAN-адаптер

 и сделать зажигание, педаль тормоза проводным подключением, с учетом  того - какого типа фонари СТОП на корме. Если они светодиодные  - надо выполнить рекомендацию производителя  автосигнализации по установке резистора. Всё есть на плакатах и схемах, если что. Если не справятся - они  всегда могут позвонить на горячую линию техподдержки и получить консультацию. А в ряде городов могут и специалиста Ультрастар ВЫЗВАТЬ к машине и получить от него мастер-класс.

Вчера удалось таки доехать до установщиков. Глюк с тревогой устранили. Автоэлектрик автосалона (по его словам) сделал что-то вроде изменений в настройках, связанных с периодом задержки отключения салонного света и какие-то настройки по датчику удара. Как бы то ни было, ближайшей морозной ночью авто прогревалась два раза и без сработок тревоги. И я должен остаться этим  доволен, но.... смущает кратковременная прорисовка на брелоке (сразу после заглушения двигателя) значков открытия багажника и молотка датчика удара. Видео происходящего представил ниже. В связи с этим, вопрос ко всем гуру форума: это нормально? 

Скачать видео


Добрый вечер.

Данная ситуация не является нормальной. Возможно, установщики ошибочно задействовали активирование канала отпирания багажника в настройках.

Скажите пожалуйста, насколько критична такая ситуация? можно ли с этим жить? И если активирован канал отпирания багажника, то возможно ли его деактивировать своими силами (и как?), или же с этим косяком снова ехать к установщикам?

Повторюсь, ситуация не является нормальной, но если вы каких-либо иных негативных факторов не замечаете и вас устраивает такое поведение системы, то можете продолжать пользоваться без обращения к установщикам.

Самостоятельно данная ситуация не разрешается.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho