0

Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN

a s morozov 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 8

Здравствуйте!

Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?

Сигнализация Starline A93 CAN+LIN.

Для запуска доводчика можно использовать "+" импульс на закрытие ЦЗ - провод идущий к моторчику замка двери.

Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.

Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.

Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.

http://support.starline.ru/topics/7009-a94-2can-cobalt-1733-kak-podklyuchit-dovodchik-stekol/

Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.

Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.

Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.

+1

Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по "-", то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.

Сделано по второму варианту, собрано на диодах

Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло "авто", то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.

Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.

Доп. канал №2 - управляет желто-красным проводом?

Доп. канал №6 - не нашел в инструкции, то ли не по глазам :)

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?

Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем - автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.

А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле - одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем - другое)...

Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho