+1
На рассмотрении
ложные срабатывания сигнализации А93
После постановки на охрану через 5-8 минут происходит ложное срабатывание сигнализации (но не каждый раз). Брелок показывает только звуковой сигнал тревоги (пиктограмма сиренки) и машина моргает и верещит. После снятия тревоги кнопкой 2 далее все нормально.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Как давно и где проводилась установка системы?
2) Закрываете штатным ключом или брелоком StarLine?
3) Запуск после этого работает с брелока?
- закрывается брелоком StarLine;
- автозапуск после этого отлично работает
Сможете тревогу брелока снять на видео.
1) Адрес и название, пожалуйста сообщите.
2) К установщикам обращались?
- попробую завтра заснять процесс на мобильный, но все усугубляется тем, что процесс не регулярный (раз-через раз);
- к установщикам смог съездить только в выходной, но у них мастера работают только по будним дням. Правда какой-то сотрудник все-таки посмотрел на авто, даже сказал, что нужно обязательно держать включенным плафон освещения в каком-то режиме (что мы и сделали) и действительно на пару дней проблема исчезла, но потом опять появилась снова...
Буду ждать, спасибо.
Сегодня в первый раз почти за неделю опять появились ложные срабатывания. Видео (качество, конечно не очень, если нужно лучше-сниму лучше...) загрузил по адресу:http://rutube.ru/video/907789c8831a2cb0a0fa158b690ebf54/
Спасибо.
Попрошу Вас обратиться к установщикам или самостоятельно установить вот это ПО
http://support.starline.ru/topic/569458-a93-i-priora-2/#comment-1216866
Там бета 3.4 в конце темы
Здравствуйте! У меня что-то похожее, за исключением того, что я ставил сигнализацию сам, но всё функционировало без проблем пол года. Потом я снимал аккумулятор более чем на месяц, а когда поставил, обратно, сначала замки не открывались, потом и закрываться перестали, а примерно в одно и тоже время по утрам включается сирена, активируется сиренка на брелоке и мигает пиктограмма динамика. Никаких датчиков не отображается ни удара,ни наклона,ни дверей, ни тормоза. Я думаю от нагревания салона, но установил блок по карте установки на аналогичную сигнализацию старлайн. При попытке деактивации сигнала, сирена выдаёт серию из 3 кваков. Если сигнал не прерывать он прекращается через пол минуты, а при снятии с охраны после этого, стандартных два квака. Как будто срабатываний не было.
Добрый день.
Наиболее эффективным решением данной ситуации будет ваше обращение в установочный центр.
Да. Спасибо. Поеду за 1000 км в установочный центр. Дешевле новую купить и другой фирмы. Ключевоймомент - не ошибки в установке, а то, что работала. Один минус. Машина на 30-40градусном морозе стояла пару месяцев без АКБ. Она даже брелки забыла. Пришлось заново обучать.
Потом я снимал аккумулятор более чем на месяц(а далее) Машина на 30-40градусном морозе стояла пару месяцев без АКБ(может больше). Она даже брелки забыла. Пришлось заново обучать(кого или что) всё функционировало без проблем пол года Когда установлено оборудование: август 2015 Дешевле новую купить и другой фирмы скоро август и далее по кругу и Подключал по картам установки На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.проблема не в монтаже, а в первую очередь в питании нашим липиздричеством
Вас обучать. Не брелки же, потерянные из памяти сигнализации.
Вы бы конкретно писали.
С августа пол года, потом тачка стояла. А как начали эксплуатировать пошли косяки.
Мне нравится вечный пи*** разрабов о том, что все проблемы в установщиках. В 5 точку таких производителей. То что-нибудь не договаривают, то нормально сделать не могут, а по неподключенным сигналам наводки идут, если на массу не посадить.
Что то вы как то резковато про СВОИ косяки....
Про 5 точку ...это про таких установшиков как вы...
Умник. Обоснуй косяки установки, после которых сигналка работает, а после длительного отключения питания глючит так, что сброс на заводские установки не помогает, теряет брелоки из памяти?
Для начала, нас не представляли...
И не знакомили ,поэтому нечего тыкать.
Мои 2 машины одна в Мурманске, вторая в Норильске.... Работают, без обоснований.
Какие мы принципиальные. Вы уважаемый двумя тачками гордитесь. Не можете ничего подсказать, прекращайте бессмысленный трёп. Я дохрена ставил шерханов, начинал с мангустов и всё без проблем. Если больше по теме вам нечего сказать, отойдите в сторонку.
Ставьте шерханы помогайте угонять авто...
Две машины я вам привел по температурному диапазону.
кстати шерханы только снимаю.
Люди сами берут, я не рекомендую никаких, если есть штатная. Но людям надо автозапуск и т.п.
А что у вас за глюки с дверями? Это наверно косяк какой-то, а не зависон.
Прибивайте дальше шерханы....
Не лезте туда где не понимаете.
Покопайтесь в темах и ответах может подчерпнете что для себя.
И по поводу дверей это точно не ваша тема.
Вы зацыкливаетесь. Я вам про то, что ко мне люди претензий по установке не имели, а вы одно и тоже пишете. Шерхан, шерхан. Вместо дельных попыток помочь только споры и попытки оскорбить.
Я извиняюсь за свои слова, которые так же оскорбительны. Этого бы не было, если бы на моё исходное сообщение отреагировали дельным советом, а не стандартной рекомендацией обратиться в инсталл центр
Автосигнализация является сложным техническим устройством,
предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с
работой двигателя.
Установка автосигнализации должна производиться только специально
обученными квалифицированными специалистами.
Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание,
ремонт и разборку-сборку сигнализации и брелков лицами, не
являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими
обучение и проверку знаний по технике безопасности.
Помните! Несоблюдение правил безопасности и неосторожное
обращение с электротехническим оборудованием может привести к
тяжелым последствиям и даже к смертельным исходам.
причём здесь Много вы знаете про официальных установщиков если Вы ставили сами ! при установке только могут резать провода, подключать скруткой и изолировать дешевой изолентой ( при хороших руках скрутки и дешевая изолента работает от 3 до 5 лет ) опишите как что происходит и неужели на брелке нет зоны сработки ?
моё первое сообщение в этой теме... Отображается мигающая пиктограмма динамика, сирена на брелоке.. Никаких датчиков не срабатывало. Как поставил на охрану, светится закрытый замок, тормоз, потому что ручник дернут, пиктограмма динамика, так как охрана со звуком. Когда солнечная погода, срабатывает сирена и поворотники (режим тревоги). Если сбросить с брелока, сирена откоючается, даёт три квака. Если за пол минуты ничего не делать, всё само прекращается, а если после этого снять с охраны просто два квака как будто ничего не срабатывало.
По поводу скруток. Знаете как неприятно, когда приходит человек с вопросом не работает, начинаешь тратить часы на поиск места проблемного и натыкаешься на скрутки почерневшие и окисленные. Одно дело слаботочка, другое - силовые цепи.
Прошу прощения у всех, кого я задел своими высказываниями. Постараюсь быть терпимее к предложениям обратиться в установочный центр. Конечно мало кому это интересно, но наболело. По сигналке у других людей, а у меня по другому дополнительному оборудованию. После таких установщиков, заявленных на сайтах производителей как официальных, людям восстанавливал проводку, переподключал. А мне то не закрутили, то штатное оборудование испортили, то с проводами начудили. А когда начинал предъявлять, отнекивались. К слову. Что может произойти если один конец провода закинуть неглядя к блоку предохранителей, другой его конец оставить голым под капотом в куче штатной проводки без изоляции этих концов?
В сигнализации может ПО поймать глюк? Насколько я помню комплектные брелки привязаны с завода и по несколько месяцев блоки лежат без питания, не теряя их из памяти. У меня же при включения после длительного простоя пришлось привязывать по новой. Какая память в блоке? Энергонезависимая или есть элемент питания? Брелки записываются в энергонезависимую или зависимую память? Если батарейка есть, то на холоде без внешнего питания блока она перемерзнуть могла. Я внутрь под пломбу не лез.
Михаил Лушин, здравствуйте...
Согласен с Вами - в мире немало псевдо-установщиков, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к автомобилям, а уж тем более - давать им в руки коробки с сигнализациями... Но вынужден повторить - установка современной автосигнализации в современный автомобиль - непростая задача. Кроме карт монтажа и азбуки установщика - у настоящих профессионалов этого дела - бесценный опыт за плечами, который не описан ни в одной карте и уж тем более - в БУКВАРЕ по установке.
А теперь внимание - это не с Вами мы общались по поводу монтажа вот ТУТ ?
Я лично склонен думать, что просто со временем (как это нередко и бывает) аукнулись ошибки в монтаже и подключении (не всегда сигнализация сразу мстит за ошибки - бывает - какое-то время она работает , что называется "на грани фола").
Ведь только моими руками установлено уже несколько десятков именно А93 (а сколько я установил других StarLine - даже считать не стану - с 1999 года счет уже на тысячи пошел...). И нет ведь проблем с ложными тревогами. Отвечавшие Вам другие установщики тоже не вчера занялись установками сигнализаций и тоже знают, что стабильнее StarLine в плане работы нет ничего...
Но к сожалению - мы не можем посмотреть монтаж и подключения, прокладку проводов и размещение блоков и что конкретно сделано Вами не так... А явно что-то не так.
И я понимаю самый первый совет, данный Вам:
Наиболее эффективным решением данной ситуации будет ваше обращение в установочный центр.
Именно там кто-то мог посмотреть на монтаж и скорее всего понять - в чем ошибка...Но раз он Вас не устраивает - могу дать другой:
Оцените непредвзято произведенный Вами монтаж в свете нашей старой переписки и БУКВАРЯ и попытайтесь САМОСТОЯТЕЛЬНО понять - в чем ошибка (ошибки).
Да и ПО обновите до актуального, на всякий случай. и если сисьема подключена по КАНУ, пины на плате для кан-модуля подогните иголкой!! Удачи
В сигнализации может ПО поймать глюк?
Не встречал пока. Чаще пользователи и самоустановщики жгут выходы-каналы, и поджаривают контакты реле. Умудряются и входы спалить (но это сильно надо постараться)...
Насколько я помню комплектные брелки привязаны с завода и по несколько месяцев блоки лежат без питания, не теряя их из памяти.
Да.
У меня же при включения после длительного простоя пришлось привязывать по новой.
Это не редкость у диалоговых систем, обусловленная СТИРАНИЕМ брелока из памяти блока сигнализации при неполноценном радиообмене. Чаще случается при просадке элемента питания В БРЕЛОКЕ в момент посыла команды с него... Но наблюдал и при "играх" с питанием на борту автомобиля (засады ниже плинтуса с попыткой стартерного пуска, перемерзания в мороз , высасываиние вообще "в ноль") . В том числе у главного конкурента - сигнализаций Pandora...
Какая память в блоке? Энергонезависимая или есть элемент питания?
Память, в которой хранятся коды брелоков и настройки табличные - энергонезависимая.
Если батарейка есть, то на холоде без внешнего питания блока она перемерзнуть могла. Я внутрь под пломбу не лез.
"Батарейки" внутри блока нет, как и пломб на стяжных винтах корпуса блока (для доступа вовнутрь с целью установки плат CAN и GSM).
При перемерзании батарейки в брелоке или "батарейки" под капотом автомобиля - забывание брелоков - нередкость, причину указал выше.
Как поставил на охрану, светится закрытый замок, тормоз, потому что ручник дернут, пиктограмма динамика, так как охрана со звуком.
Если ручник ДЕРНУТ (поднят), то надписи ТОРМОЗ быть не должно. Её появление в охране (или даже при постановке на охрану) подсказывает ПРОВЕРИТЬ ЛАМПЫ СТОП (целостность спиралей, надежность контактов в фонарях) и надежное соединение с массой плат фонарей... Нелишне будет проверить и цепь ручного тормоза.
По поводу:
ПО обновите до актуального, на всякий случай. и если сисьема подключена по КАНУ, пины на плате для кан-модуля подогните иголкой!
Сигнализация установлена на ШевиНиву (автомобиля нет в перечне поддерживаемых по CAN). Явно установлено проводным подключением безо всякого CAN... (тем более, что владелец внутрь под пломбу не лез - его слова.)
Я обращусь к установщикам, если не увижу проблемы на поверхности когда поеду в отпуск. Ещё раз сделал сброс на заводские установки. Сменил состояние реле блокировки, так как заводская настройка мне не подходит. Натянул ручник, Тормоз горит. Ставлю на охрану, тормоз горит. Снимаю ручник, тормоз горит, активируется сирена. Снимаю с охраны тормоз горит, тяну ручник, ставлю на охрану тормоз потух.
Дополнительно по поводу исправности ламп. Мне в стоп-сигналы светодиоды вставили. Так-так...
По поводу моих старых вопросов, не считаю ошибкой установки не подключенный провод педали тормоза к массе. Это нюанс, если я правильно понимаю не оговоренный в документации. По той же самой приччине нужно любой входной сигнал на массу сажать, если не планируется использовать.
CAN модуль сняли при покупке. Может я какую другую наклейку за пломбу принял...
Я так понимаю способ обновить ПО есть?
Больше всего мне интересно, почему срабатывает сигнализация в жаркую погоду. Но всем интересно лишь как и кто ставил.
Мне в стоп-сигналы светодиоды вставили. Так-так..
В инструкции по установке есть про непобходимость установки резистора 1 килоОм параллельно светодиодным фонарям СТОП.
Это нюанс, если я правильно понимаю не оговоренный в документации.
Свое мнение по этому вопросу я уже высказал в той ветке.
По поводу моих старых вопросов, не считаю ошибкой установки не подключенный провод педали тормоза к массе
Ваше право.
CAN модуль сняли при покупке
В Вашей машине он бесполезен.
Я так понимаю способ обновить ПО есть? Не имеет смысла - сигнализация исправна - это раз и функционал её не изменится при обновлении ПО - это два.
Больше всего мне интересно, почему срабатывает сигнализация в жаркую погоду.
Потому что полупроводниковые лампочки в фонарях СТОП ведут себя совсем не так, как нити накаливания из нихрома... В светодиодах, как и в любых других диодах на жаре усиливается ТЕРМОГЕНЕРАЦИЯ носителей зарядов за счет тепла, что вызывает появление НЕНУЛЕВОГО потенциала на линии СТОП, которую и фиксирует сигнализация (для ложной сработки достаточно 1,5...2 вольт...)
Но всем интересно лишь как и кто ставил.
Потому и интересно, что ложные сработки чаще всего - следствие нарушений правил монтажа.
В Вашем случае - причина - в установке СВЕТОДИОДОВ в фонари СТОП БЕЗ УСТАНОВКИ резистора 1 килоОм между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.
С П А С И Б О , что написали об светодиодах в фонарях СТОП, вовремя вспомнив! Установите резистор или верните обычные лампы накаливания в фонари.
Добрый день. Сигнализация установлена в автосалоне. Проблема следующая: при постановке на охрану, замки закрываются, машина в охрану встает, но минуты через 3 срабатывает тревога, на брелке моргает открытие двери. Если закрываешь машину только центральным замком, делаю опрос состояния на брелке ( кнопка 3) все в порядке , через минуты 2-3 делаешь опрос, опять показывает дверь. Подскажите в какую сторону копать?
Добрый день.
Правильно ли я понимаю, что речь идёт об автомобиле из вашего профиля?
Использовался ли CAN-модуль совместно с сигнализацией?
извиняюсь, не уточнил, автомобиль Рено Дастер 2016 г
Повторюсь, используется ли CAN-модуль совместно с сигнализацией или сигнализация использует лишь аналоговые цепи автомобиля?
Про can модуль человек может и не знать. Автосалон ведь ставил. Какая-нибудь вежливая подсветка мешает. Только долго что-то
У человека в профиле указано установщик, значит он представляет себя компетентным в этом деле =)
не я не установщик))) про can уточню, машину заказывала фирма, а я конечный пользователь,
похоже дело в подсветке, когда я выключаешь подсветку салона, проблема не проявляется, но как-то смущает временной промежуток, где-то 3 ми
Найдите кнопку валет нажмите ее 15 раз и СРАЗУ включите зажигание....
Напишите что произойдёт... Сколько раз сирена пикнет
Yurok333 10 минут назад
не я не установщик))
Так может профиль поправите?
смогу только в пятницу, отпишус
сирена не пукнула, 30 раз моргнул светодиод
can модуля нет
Вот Вам и ответ.....
Хотите хорошо есть ДВА варианта: 1 - ставим КАН и делаем все как положено. 2- ищем человека с прямыми руками ,(но не думаю что так правильней и дешевле)
смогу только в пятницу,
Что именно - профиль поправить? Или провести эксперименты, предложенные Романыч48? Или выяснить про CAN-адаптер - использовали его или нет при установке сигнализации?
похоже дело в подсветке, когда я выключаешь подсветку салона, проблема не проявляется, но как-то смущает временной промежуток, где-то 3 ми
Если установщики сэкономили не только CAN, но и свое время, подключившись вместо концевиков дверей с диодной развязкой (это дольше, но правильнее) к фонарю с плавным погасанием (что в корне не верно для установки сигнализации), то всё естественно - примерно через 3 минуты происходит первый этап ЗАСЫПАНИЯ электроники автомобиля, сопровождающийся скачками сигналов в проводке, в том числе по салонном освещению - именно его и ловит сигналка в определенном положении переключателя фонаря...
Вижу текст от Михаила Лушина : Про can модуль человек может и не знать. Автосалон ведь ставил. Какая-нибудь вежливая подсветка мешает. Только долго что-то
Но почему-то не вижу текста по Вашей проблеме и её решению...
Хотелось бы все-таки узнать - что с ложными тревогами у Вас? Установили резистор? Или вернули лампы накаливания в фонари СТОП? Или продолжаете жить с ложными тревогами?
Поставил лампы накаливания, сегодня оставил машину на солнце. Сработала сирена. На брелоке горела пиктограмма закрытого замка (машина на охране) и мигал значок динамика. Больше никаких пиктограмм. При отключении три квака.
При отключении три квака.
При этом что на экране из символов зон охраны есть сразу же после снятия с охраны?
Читаем внимательно раздел "Самодиагностика при выключении режима охраны"
Там и про три квака и про то - каким образом сигнализация ПОДСКАЗЫВАЕТ - по какой зоне была тревога в период охраны.
На брелоке горела пиктограмма закрытого замка (машина на охране) и мигал значок динамика. Больше никаких пиктограмм.
Вернуть лампы накаливания( или установить резистор) Вам было предложено после Ваших упоминаний про значок ТОРМОЗ при тревогах и про то, что Вы установили светодиоды в фонари СТОП.
Сейчас значок ТОРМОЗ на экране брелока во время тревоги отсутствует? А сразу после снятия с охраны после закончившейся тревоги без её прерывания брелком?
Если ОТСУТСТВУЕТ, то уже хорошо. Но, судя по всему - это не единственная допущенная ошибка...
Надо определиться точно - по какой именно зоне охраны СЕЙЧАС происходят ложные тревоги. Заочно мы это без Вашей помощи не сможем выяснить...
значок тормоза постоянно горел, потух после манипуляций со сбросом на ЗУ и перетергиванием ручника. Или совпадение.
Далее всё норм, тормоз не горит, загорается при нажатии педали тормоза и опускании ручника во время охраны.
Вернул лампы накаливания, оставил машину на солнце. К 9 утра сработала сирена, на брелке повторяю только закрытый замочек и мигающий динамик. Нажал кнопку 2, сигналка выдала три квака, на дисплее ничего нового. Так же закрытый замок и динамик.
Сегодня оставил так же на солнце. В 9:25 сирена. На дисплее то же самое. Замочек, мигающий динамик. Сбрасывать не стал. Сигналы прекратились через 30 секунд. Когда сигналы уже прекратились сами, нажимаю кнопку 2, сигнализация дала два квака.
похоже на пропадание питания.
Т.е. авто на охране, отключили подали и будет тревога.., а вот. Где пропадание....методом исключения надо,я бы давно сменил блок для проверки проводки.
Я ведь могу подкинуть А63? Есть возможность такой взять.
Чудеса... сегодня заводил машину.
Заглушил, поставил на ручник, закрыл двери, нажал кнопку 3, брелок показал пиктограмму тормоз. Минуты две тыкал, одно и тоже. Закрыл машину штатной сигналкой и опять нажал 3. Тормоз потух и не появлялся даже когда машину открыл, но появился после включения зажигания, даже без заводки. Повторил действия несколько раз. Тормоз всегда тух после закрывания штаткой. Штатка что, бортовую электронику отправляет в сон?
Мне один ремонтник делал тачку, но всё под капотом, не признается, куда лазил, я залез под панель с предохранителями, нашёл его следы. Оказывается тросик капота менял. Я отпишусь по результатам проверки всего не раньше чем через две недели или месяц. Похоже тот, кто светодиоды ставил, резистор ставил, возле концевика тормозного я резистор нашёл 0,25вт 1,2 кОм. Или это много?
Вернул светодиоды
Чудеса... сегодня заводил машину.Заглушил, поставил на ручник, закрыл двери, нажал кнопку 3, брелок показал пиктограмму тормоз. Минуты две тыкал, одно и тоже. Закрыл машину штатной сигналкой и опять нажал 3. Тормоз потух и не появлялся даже когда машину открыл, но появился после включения зажигания, даже без заводки.
Опять будет многА букаФ... Да простят меня модераторы...
Причины могут быть следующие:
1. плохие контакты в соединениях (как штатных, так и тех, что делались при подключении сигнализации).
В ТОМ ЧИСЛЕ - ПИТАНИЕ (как ПЛЮС, так и МАССА). Поставил + предположению Романыч48.
2. Неудачно проложенные провода сигнализации, в том числе - чрезмерная их длина там, где это не надо - (бороды, колтуны, смотанные в клубки...) - антенны для сбора наводок и помех.
Я ведь могу подкинуть А63? Есть возможность такой взять. Да, можно, НО - Чтобы убедиться, что дело точно не внутри блока сигнализации - не обязательно менять блок - нужно соединить временно с массой и сине-красный провод и оранжево-фиолетовый при этом блоке. Надежно соединить. Помнить, что теперь не будет полноценного перехвата при автозапуске (для сигнализации - ручник всё время "поднят"). И поэтому лучше в настройке SF в пункте 1 выставить значение 1 (без автозапуска). Понаблюдать пару-тройку ночей (и дней). Сделать выводы. Однако - если Вы поменяете блок на А63 и всё повторится - для Вас непричастность блока сигнализации будет куда нагляднее. Но каждое перетыкание разъемов - ЭТО РАСШАТЫВАНИЕ КОНТАКТОВ! Возвращаемся к п.1
Тормоз всегда тух после закрывания штаткой. Штатка что, бортовую электронику отправляет в сон?
Да, штатка влияет на бортовые системы и на уровни напряжения в разных цепях и участках электросхемы... Но при корректном подключении проводов сигнализации это влияние не проявляется в виде ложных тревог и несанкционированных символов на брелоке... Значит надо перепроверить подключения сине-крапсного и оранжево-фиолетового на предмет - правильно или нет? Так, как в инструкции по установке или нет?
Похоже тот, кто светодиоды ставил, резистор ставил, возле концевика тормозного я резистор нашёл 0,25вт 1,2 кОм. Или это много? Вернул светодиоды
Если резистор второй ногой на массе - то да - это тот самый резистор. Должно хватить и его, хотя я сам обычно ставлю 510...910 Ом мощностью 0,5ватта (при таких номиналах резистор греется больше (греется только при нажатой педали), зато "подтяжка" к массе - лучше)...
мне давали блок а93. На нем всё норм. Но я не проверил пункты программирования. Вернул свой блок.
Глюков нет может из-за холодов. Про ложные срабатывания.
Но, кто-нибудь объясните, почему перестал работать ЦЗ от сигналки и мой блок не видит контроль работы двигателя по тахосигналу?
У меня реализовано управление ЦЗ через доп.каналы 4, 5. Ставлю в настройках по таблице 1 пункты 12 и 19 на вариант 3, пункты 24 и 25 - на вариант 4. Ведь так должно быть при слаботочном управлении? Замки НЕ закрываются. Ставлю 12 и 13 в вариант 3, а пункты 24 и 25 в вариант 1, силовое управление замки начинают нормально закрываться и открываться. Но силовой разъем к блоку сигнализации не подключён вообще.
кто-нибудь объясните, почему перестал работать ЦЗ от сигналки
У меня реализовано управление ЦЗ через доп.каналы 4, 5. Ставлю в настройках по таблице 1 пункты 12 и 19 на вариант 3, пункты 24 и 25 - на вариант 4. Ведь так должно быть при слаботочном управлении? Замки НЕ закрываются. Ставлю 12 и 13 в вариант 3, а пункты 24 и 25 в вариант 1, силовое управление замки начинают нормально закрываться и открываться. Но силовой разъем к блоку сигнализации не подключён вообще
Мистика, если всё именно так, как Вы описываете. Но мы не имеем возможности своими глазами посмотреть реально - что и как у Вас насоединено и настроено. Поэтому сказать могу только одно - сколько ставил А93, как и других сигнализаций - всегда всё работало в пределах заявленного функционала. Предлагаю еще раз перепроверить монтаж и подключения проводов и если там подключено именно всё так, как Вы описываете, то сдать блок на диагностику в ближайший сервис-центр.
Что касается
мой блок не видит контроль работы двигателя по тахосигналу?
Предлагаю провести проверку исправности входа - переключить на вариант 11-2 ГЕНЕРАТОР+, а функцию 9 запрограммировать 9-4, отцепить серо-черный от проводки автомобиля, надставить так, чтобы его хватало до клеммы + аккумулятора, ОТЦЕПИТЬ оранжево-серый ПРОВОД от концевика капота (чтобы сигналка думала, что он закрыт), завести автомобиль, прицепить серо-черный провод на + аккумулятора, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? Если да, то ВХОД серо-черный ЖИВ. Но чтобы убедить Вас окончательно - теперь выйдите и захлопните дверь (мотор работает). ПОСТАВЬТЕ НА ОХРАНУ и одновременно с глушением мотора ОТОРВИТЕ серо-черный от ПЛЮСА аккумулятора.
Теперь подайте команду - ЗАВОДИСЬ с брелока - машина должна начать крутить стартер и мотор заведется. Вот тут внимание - как только он заведется - ПРИЛОЖИТЕ серо-черный на ПЛЮС аккумулятора - на брелок должно прилететь тили-лим и дым из трубы, А СТАРТЕР ПРЕКРАТИТЬ КРУТИТЬ... А мотор должен продолжить работать. Если теперь серо-черный оторвать - мотор должен заглохнуть и начаться новая попытка запуска.
Если у Вас будет так - у Вас серо-черный жив и проблемы с тем - куда и как Вы его подключили к проводке автомобиля.
Может я добью сигналку сам и обновлю ПО? Запрос в поддержку или обновление есть на файлообменниках?
Снимаю все вопросы возникшие у меня в данной теме.
Обновил ПО своего блока. Глюки с ЦЗ, контролем работы двигателя пропали.
Обновил ПО своего блока. Глюки с ЦЗ, контролем работы двигателя пропали.
Мистика... Рады, что проблема решена.