+5
В очередной раз "нет связи с сервером"
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как "серъезного разработчика", а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда...
Наверное опять какие-то "работы" на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении...
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом "мы быстро, может никто не заметит" поэтому и нет уведомлений.
Здравствуйте.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
Добрый день!
В данный момент да, все заработало. Спасибо!
а у меня до сих пор не работает((
ps все заработало через 2 минуты после моего сообщения) совпадение наверное)
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для решения Ваших вопросов.
Опять проблемы с вашим сервером?
Третий день по утрам нет связи с сервером. Именно тогда когда нужно ехать на работу. Ни сайт не работает ни приложение. Старлайн бот при этом работает нормально. Как так то?
Причем через Wi-Fi все работает, а по мобильной сети нет. Оператор в телефоне Yota.
Здравствуйте.
С 00:00 (МСК) 17 ноября наблюдаются технические проблемы у оператора сотовой связи Мегафон. На их стороне ведутся работы по восстановлению работоспособности 🔧
На текущий момент управление охранным комплексом доступно через SMS и звонок.
Yota использует сети МегаФон.