0
скидка на оплату МТС-карты из комплекта
Добрый вечер.
Разбирался с балансом и доступом в личный кабинет (всё решили) и увидел в Базе Знаний возможность получить скидку 30% на оплату МТС симки из комплекта.
Пополнил баланс, как написано в Базе до требуемого уровня, но при посылке сообщения *111*3723# в СМС результате получил что "Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере ".
Мои дальнейшие действия?
Андрей.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты, для которой Вы хотите подключить скидку.
Доброе утро,
выслал.
Здравствуйте. Для подключения скидки на 3 года на счету нужно 2290р
Информация указана по ссылке SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Оплата на 3 года (скидка 30%)
- не менее 2290 руб., если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96);
- не менее 1490 руб., если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
На одной сим средств недостаточно, на второй баланс пополнен совсем недавно.
Рекомендую пополнить баланс и на второй сим и снова попробовать подключить скидку. Сообщите, пожалуйста, результат.
На первой баланс уже теперь несколько дней 2320 и повторная команда *111*3723# снова приводит к ошибке: "Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере."
На 2 сим поднял сейчас баланс, пока жду немного. .
Может они просто отменили эту услугу «СтарЛайн-3 года»?
Здравствуйте. Если не удается подключить скидку, мы можем подключить ее через запрос оператору. Нам отправить запрос для двух сим карт?
Да, Дмитрий, буду благодарен, если направите запрос в МТС.
Я попробовал несколько минут назад и со второй симкой. Пришел быстро ответ "заявка принята. Дождитесь SMS с результатом!" и тишина. Результат (пусть и "-") не приходит, как с первой.
Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. Скидки подключены на обе сим карты.
Большое спасибо!
Но у Вас тысячи клиентов, в ручном режиме это утомительно делать, нужно, наверное, какое-то автоматическое решение.
Спасибо за сообщение. В большинстве случаев услуга подключается через UUSD запрос. В небольшой части приходится отправлять запросы через оператора связи.