0

Баланс Мегафон

Silius77 4 года назад обновлен Дмитрий Сергеевич Севастьянов 12 месяцев назад 6

Добрый день!

Сегодня столкнулся с такой же проблемой на комплектной сим карте Мегафон. Доступ в личный кабинет сим карты у меня уже давно есть, но баланс там теперь не посмотреть так как говорит что это корпоративная сим карта. Перед этим пополнил счет как обычно на 100 руб. но оплата похоже ушла в никуда. Как теперь быть?

Image 39674

Баланс в приложении заработал, так же по запросу через *100# баланс тоже приходит корректный. Платеж на 100 руб. пришел на счет. Единственно теперь в приложении Мегафона в личном кабинете баланс не увидеть так как теперь там "Корпоративный счет".

Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

к указанному логину не привязано устройств

Добрый день! 

Свой профиль поправил, там была старая учетная запись от другой машины. 

Сегодня баланс в приложении в какой-то момент становился актуальным, на данный момент опять показывает 10 руб. по факту если отправить команду *100# на GSM модуль то в ответ приходит актуальный баланс. Проблемой с отображением баланса в приложении как я понял из соседних тем уже занимаются.

То что в приложении Мегафона в личном кабинете сим карта и ее тариф теперь отображаются как корпоративный, это видимо это из за того что судя по сайту мегафона тариф "Интернет вещей" возможен только на корпоративных сим картах, видимо биллинг под одно подвели. Это не критично, баланс если нужно можно и командой посмотреть, потом в приложении starline, если починят. Просто раньше в личном кабинете мегафона было удобно, можно было и детализацию платежей посмотреть и сколько денег на счете, все в одном месте. 

-1

Спасибо за сообщение. 

На сегодня есть сложности с ответом на запрос баланса от оператора МегаФон приходит некорректный ответ. Система разбирает этот ответ как 10р.
Деньги на счете при этом никуда не пропадают. Мы работаем над исправлением.

Добрый день! 

Пришла смс с данным для доступа в личный кабинет корпоративного клиента Мегафон. В кабинет попал, видно платежи и баланс! Спасибо большое! Тему можно закрыть.

-1

можете подсказать, как Вы сделали отображение баланса в приложении?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho