0

Не включается мониторинг на приборе М17, приходит сообщение "сервер недоступен"

Anatoliy81 6 лет назад обновлен Олег174Н 5 лет назад 25

Добрый день, провел настройку маячка на mayak.mobi, мониторинг включился. После этого я отключил мониторинг командой #### mon-. Через некоторое время отправил команду #### mon+, пришло сообщение "включение мониторинга" , потом сервер недоступен.

Здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, какой ответ присылает маяк на SMS-команду 1234мон?

где 1234 - Ваш пароль для доступа к устройству

на команду ####mon? пришел ответ: Сервер мониторинга: 

gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 (10) сек. Статус: сервер недоступен (СМЕ 555)

на команду ####mon? пришел ответ: Сервер мониторинга: 

gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 (10) сек. Статус: сервер недоступен (СМЕ 555)

Добрый вечер!

На SIM-карте, которая установлена в автомобиле. присутствует GPRS (2G) интернет?

отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду 1234 I [APN] [логин] [пароль]

где 1234 - текущий пароль доступа

[APN] — адрес точки доступа;
[логин] — имя пользователя, под которым осуществляется вход (может отсутствовать);
[пароль] — пароль доступа, необходимый для запуска сессии (может отсутствовать).

(эту информацию уточнить у оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании)


после получения ответа на эту команду 1234 перезагрузка
и затем 1234 мон+

Сообщите, пожалуйста, результат

Добрый день, сделал все по Вашей инструкции, все равно - "сервер недоступен"...

уточнил у оператора связи- gprs включен, они видят, что sim карта выходит в интернет (когда я отправляю команду #### mon+), но мониторинг не включается... сервер недоступен.

IMEI 358021086403684

Вечер добрый Анатолий. Это сим карта какого оператора ... "сервер не доступен" ? МТС ?

добрый вечер, это оператор Velcom

Вас понял. У меня на МТС та же "беда" , и началась она вчера 5 марта (((

+1

Уточните, пожалуйста, какой именно тарифный план установлен на SIM-карте оператора Velcom , для физических или юридических лиц?

Какой APN Вы прописали?

Вчера попытался обновить прошивку маяка, пришло сообщение - Начато обновление ПО маяка, минут через 10 - Ошибка обновления ПО: невозможно скачать прошивку, но после этого мониторинг включился и работает до сих пор...

Добрый вечер.

Если мониторинг работает, пожалуйста, еще раз выполните попытку выгрузку отчета. Если у устройства присутствует стабильная связь с сервисом мониторинга, отчет будет выгружен, и по нему мы сможем найти причины такого поведения маяка

добрый вечер, мониторинг после отключения не включается, опять сервер недоступен. Я снова делаю апдейт, он не проходит, но после этого мониторинг включается и стабильно работает!

запустил отчёт, и мониторинг включился, хотя за 2 часа до этого написал, что сервер недоступен...

тарифный план для физических лиц (привет), APN: wap.privet.by

по-другому не включается...

настройки устройства верные, сервер и точка доступа прописаны
вопрос в GPRS, по этой же причине не выгружается отчет от маяка

Пожалуйста, проверьте работу маяка в другом месте, отключив мониторинг командой 1234мон-

затем 1234перезагрузка и включить мониторинг командой 1234мон+

Если ситуация будет сохраняться, менять тарифный план SIM маяка, либо установить SIM другого оператора

добрый день, подскажите у какого оператора и на каком тарифном плане лучше работает мониторинг? Беларусь.

Здравствуйте. Для маяка основное требование - наличие стабильного соединения 2g GPRS.

Здравствуйте. история повторяется, в данный момент сервер мониторинга недоступен, СМЕ558.

Устройство М17, настройки проверены. к серверу обновления подключается,проверяет версию ПО 2.2.30779, отмена обновления то-есть интернет работает, оператор теле2.

Далее, при попытке выгрузки отчета: 

выгузка отчета начата IMEI:************

ошибка при выгрузке отчета СМЕ607

Здравствуйте. Наиболее часто подобные ошибки возникают из-за нестабильного сигнала 2g GPRS. Рекомендую проверить работу с сим картой другого оператора.

Странно... другой М17 с этой-же сим картой работает, в том же самом месте, с теми-же настройками.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho