0

Устройство пропало в мобильном приложении и на сайте

sagusch 6 лет назад обновлен 6 лет назад 16

Е91+М31 несколько лет успешно работали в мобильном приложении (в основном) и на сайте (очень редко). Некоторое время приложением и сайтом не пользовался (не более месяца, даже меньше). Вчера при запуске приложения - список устройств пуст, на сайте тоже самое. По СМС машина работает (запускается, глушится, больше ничего не использовал). Сим-карта Билайн. При попытке добавить устройство в ответ на команду 00581 пмшет "Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано"

И почему после отправки вопроса я получился заново зарегистрированным (письмо на почту пришло), если я пользуюсь этим сервисом уже несколько лет и зашел в систему под своим логином и паролем?

Добрый день.

В настоящее время в вашем аккаунте отсутствует устройство.

Вы его удалили самостоятельно, верно?

Выложите ответ на СМС-команду 00551

Здравствуйте!

Вы вопрос полностью прочитали? Я машину из аккаунта не удалял. Ни в мобильном приложении ни на сайте. Вот ответ на команду 00551 - Команда выполненаGSM^29(T)

Часто пользователи дополнительно выполняют ряд ненужных действий, поэтому был задан уточняющий вопрос.

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 09

Понятно. Но я же писал, что в ответ на 00581 - устройство зарегистрировано, значит оно уже есть где-то тут на сайте.

Ответ на 09 - Режим [IM]VER:H8GSM: 30(A)BAT:12.30VMCC:250MNC:99LAC:A0AACI:227F

Насколько актуальна информация в вашем профиле относительно логина на сайте starline-online.ru? Устройство, о котором идёт речь было привязано именно в указанном аккаунте?

Информация в профиле актуальна, за исключением того, о чем я выше уже писал: после отправки вопроса о пропадании устройства, я почему-то оказался вновь зарегистрированным. Это и в профиле указано и на e-mail письмо пришло. Вообще, я тут с вопросом обращался три с лишним года назад, потом на форум и не заходил - незачем было, все работало исправно. Но это же не должно было отразиться на дате регистрации. А на сайте бывал, но в основном мобильным приложением пользовался. Машина изначально была привязана именно к этому аккаунту. Только 4 года назад. Не так давно я менял регистрационные данные, но после этого все работало. И сейчас я сначала на сайт зашел под своими данными, а не увидев машины перешел на форум. При отправке вопроса форма появилась, я заполнил ее. Может это на срок регистрации повлияло?

Согласно нашим данным, вы предоставили некорректную информацию. Устройство использует аккаунт не @yandex.ru, а @km.ru. Пожалуйста, будьте внимательнее. Это позволит решать возникающие вопросы более оперативно.

В настоящее время устройство в сети и функционирует исправно. Устройство зарегистрировано в феврале 2014 года.

А еще в номере телефона лишний нолик. конечно. 909 должно быть

А на сайте кроме e-mail в профиле ничего и не указано.

На @km.ru была изначальная регистрация, в 2014. В прошлом году я поменял данные на @yandex.ru. В префиксе на @km.ru разница с @yandex.ru на одну букву. Но после этого все работало. Ведь смена реквизитов, если я их т.с. официально из своего профиля изменил, собственно на аккаунт не влияет. И, повторяю, все работало исправно. Реквизиты @km.ru более недоступны, собственно я и поменял их из-за этого.

Ответа, я так понимаю, больше не будет?

Ответа, я так понимаю, больше не будет?

Ну если только для того что б повнимательнее прочитать .. В настоящее время устройство в сети и функционирует исправно.

Ну если только для того что б повнимательнее прочитать ..

Повнимательнее прочитать необходимо сотрудникам ФСП. Устройство пропало из аккаунта в течение последнего месяца. В новом году, 2018, я не пользовался ни мобильным приложением ни сайтом. А в декабре устройство работало нормально! Регистрационные данные свои я заменил в августе 2017 года в связи с их дескридитацией. Заменил и логин и пароль! Тогда же добавил телефон в контакты. Я сделал это в своем личном кабинете. И все работало! И на сайт заходил и в мобильном приложении. С новыми регистрационными данными! 20 января, зайдя через мобильное приложение, увидел, что список моих устройств пуст! Я и предположить не мог, что надо зайти по своим старым, замененным в августе регистрационным данным. У меня пароля того уже нет! И к почте старой доступа уже нет! Ввожу номер телефона, который в августе добавил (но добавил то я его уже под новыми регистрационными данными!) - нет такого контакта! Во как! То все работало, а теперь и контактов нет! Но еще и e-mail резервный был, по нему пароль восстановил. 

И вот вам вопросы:

1. Почему устройство, исправно работавшее 4 месяца после смены регистрационных данных, пропало? И не просто пропало, а вернулось к ранним данным, которыми я уже 4 месяца не пользовался, а пользовался другими.

2. Почему сброс пароля не работает по номеру контактного телефона, хотя такая опция предусмотрена?

+1

От вас не поступали какие-либо подтверждающие данные, например, скриншоты, указывающие на ситуацию, о которой вы пишите выше.

Ваше устройство в настоящее время привязано к аккаунту @km.ru. В аккаунте @yandex.ru устройства отсутствуют. Отсутствует и информация, указывающая на использование аккаунта @yandex.ru.


А еще в номере телефона лишний нолик. конечно. 909 должно быть

Вы справедливо заметили ошибку, однако, по настоящее время не исправили её. Пожалуйста, приведите информацию в соответствие с действительными данными.

Извините. но у нас с вами разговор слепого с глухонемым. Какие подтверждающие данные? Я при каждом входе на сайт должен скрин делать? На всякий случай? Так там все-равно не видно, под каким логином я зашел. Я прошу в ситуации разобраться, а вы какие-то подтверждающие данные просите. В профиле на сайте вся информация актуальна, в т.ч. и номер телефона, по которому я не мог сбросить пароль. И номер этот отличается от номера на форуме, который я, конечно же, исправлю. Вчера не до того было - машину "искал".

Ответов на вопросы, конечно же, опять не будет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho