Starline A93, slave режим - вскрыли машину
Здравствуйте.
Недавно произошел случай. Я припарковал машину на обочине, закрыл родным брелком от автомобиля. Прошел далее и увидел, что нормальная стоянка свободна и решил перепарковать машину. Вернувшись увидел, что дверь машины открыта и в ней копошится какой то мужик. Мужик был прогнан ударом в ухо, взять ничего не успел. Машину закрывал точно, окна были все закрыты. То есть машину вскрыли с помощью кодграббера.
Интересный факт: когда закрывал, то машина закрылась только на 4-5 раз нажатия на кнопку. Всегда закрывал машину с родного брелка. Сигнализация работает в slave режиме, поэтому вставала на сигнализацию независимо с какого брелка закрыть машину с родного или с брелка сигнализации.
Нигде ранее не видел информации, что безопаснее закрывать именно с брелка сигнализации и вообще так ли это? Может разъясните именно сам момент закрытия с родного брелка и с брелка сигнализации. Правильно ли я понимаю, что по сути они "идут по разным радиоканалам"? Ну и вообще хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий.
Вы столкнулись с классическим случаем, подтверждающим незащищённость штатного радиоканала.
Злоумышленник воспользовался кодграббером, который без труда считал код вашего ключа.
Правильно ли я понял, что вы используете режим Slave и сигнализация СтарЛайн была в режиме охраны после закрытия штатным ключом? Носите ли вы с собой брелок СтарЛайн? Если да, то какой: основной или дополнительный?
Спасибо за быстрый ответ.
Да, пользуюсь режимом Slave, сигнализация была в режиме охраны, брелок от сигнализации с собой всегда. Только я не очень понимаю что значит основной или дополнительный.
Брелок всегда с вами тот, что с дисплеем или без дисплея?
Брелок с дисплеем.
Для того, чтобы совершить поездку, вы подходите к автомобилю, открываете штатным ключом, садитесь в салон и без лишних манипуляций запускаете двигатель и едете? Верно?
Да, все верно, открываю штатным брелком и без лишних манипуляций завожу и еду. Изредко открываю брелком от сигнализации, тут как рука ляжет)
В вашей конфигурации все достоинства и охранные свойства СтарЛайн А93 сведены на "нет".
Вскрыв штатный радиоканал кодграббером, что и произошло у вас, А93 не будет требовать авторизации владельца и тревога не включится (т.к. эта функция выключена в вашей системе).
Авторизация - способ идентификации владельца при снятии с охраны в режиме Slave.
Существуют несколько способов авторизации:
Наилучший выход - пользоваться брелоком СтарЛайн для постановки/снятия охраны.
Хорошо, спасибо. То есть, если я буду пользоваться для постановки и снятия с охраны брелком сигнализации, то в теории повтора данного случая быть не должно?
Верно, отсканировать сигнал А93 не получится. Вскрытие будет возможно лишь механическим способом, разбив стекло или воздействием на личинку замка. В обоих случаях сработает тревога (сработатет датчик удара или концевик двери).
Поясните тогда пожалуйста следующий момент, а то я не совсем понимаю. Если данная сигнализация переведена в режим SLAVE, в каком из случаев эффективность охраны больше: 1)Снятие и постановка на охрану основным (с дисплеем) брелком сигнализации. 2) Снятие и постановка на охрану кнопками на ключе + использование дополнительного брелка как метки. Или два этих метода равнозначны? Могут ли они использоваться при одних и тех-же настройках сигнализации? (Грубо говоря по очереди? или это не возможно?)
Добрый вечер.
Наиболее защищённым способом является управление с брелока СтарЛайн, т.к. код штатного ключа возможно считать кодграббером. Авторизация по метке включит тревогу спустя установленное время и заглушит двигатель (при наличии блокировки), но воспрепятствовать попаданию злоумышленника внутрь салона не сможет.
Да, при условии, что активен режим Slave, а СтарЛайн может управлять штатной сигнализацией (если имеется).
Здравствуйте, такая же ситуация с бесключевым доступом? Сигнализация в режиме метки. Ношу с собой второй брелок (меньше по размере) сигнализация с расширением GSM. В случае постановки нажантием кнопки на ручке двери? И дальнейшем открытием с помощью "удочки", сработает тревога? Будет уведомление об открытие двери?
Многое зависит от настроек
Если будут открывать с помощью "удочки", то считайте, что у злоумышленников есть ваш штатный ключ, но нет брелка/метки. Попробуйте использовать только его - и увидите, что будет в этом случае при ваших настройках.
Поясните пожалуйста еще следующий момент. Если на машине с Key Less режим Slave отключить и ставить на охрану исключительно с брелка, то отсканировать штатный ключ кодграббером и открыть дверь угонщики все равно ведь смогут? Разница только в том, что в этом случае тревога случится сразу, а не спустя N сек, как в случае с включенным Slave? Правильно?
Добрый вечер.
Вы верно всё описали.