0

При включении/выключении зажигания на ручнике оно не выключается

profi810310 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 7

После отключения аккумулятора появилась такая проблема... Раньше если ручник был поднят и я включал зажигание, а затем без запуска двигателя выключал его, то оно сразу выключалось, а теперь требует опустить ручник. А если завести двигатель и глушить на опущенном ручнике, то он стал глохнуть, пищит брелок, моргают несколько раз повороты, раньше просто глох без морганий и писка. Что может быть?

Требуется правильное подключение и настройка контроля двигателя(серо-черный провод сигнализации). Иначе будет такая ситуация, когда вы попытаетесь дистанционно запустить двигатель, он по какой либо причине с первой попытки не завелся, а вам придет сообщение, что двигатель работает. И вы подойдя к машине увидите, что машина не работает, а зажигание включено, вентилятор печки работает. А если еще и ночной автозапуск, то с утра может оказаться, что АКБ сдохла.

А то что раньше у вас работало - так это работало на грани, просто везло, возможно из-за того, что напряжение АКБ было немного другое.

3 года все было нормально, сегодня только такая фигня произошла, следовательно ничего не переподключал... А что и как настроить можно? Может быть просто настройки скинулись и она стала видеть по напряжению, а было например по тахометру?

3 года все было нормально, сегодня только такая фигня произошла, следовательно ничего не переподключал... А что и как настроить можно?

Добрый день.

пищит брелок, моргают несколько раз повороты, раньше просто глох без морганий и писка. Что может быть?

Я думаю, что тут требуется проверить Подключение к ручному тормозу

Спасибо.


У вас похоже подключено к генератору.

Спасибо, буду искать

Самое простое: попробуйте в разрыв этого серо-черного провода поставить пару диодов последовательно, катодом (полосками) в сторону сигнализации. Должно помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho