Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз...
Добрый день.
У меня есть несколько вопросов.
Для начала авто Nissan qashqai 1.6 disel 2014.
Установили в салоне сигнализацию Starline A91 с автозапуском.
Автозапуск с брелка включаю, машина заводится с первого раза, работает с минуту, затем глохнет, снова заводится, работает с минуту, глохнет, снова заводится...
В этот момент очень сложно выключить двигатель с брелка, реагирует с 4-го, 5-го раза.
При это на брелке не горит иконка рабочего двигателя.
Итак:
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?
Заранее спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда машина завелась - закрутился генератор (заработал тахометр) пошёл сигнал с генератора (тахометра) сигналка по серо-черному проводу получила этот сигнал и "поняла" что машина действительно работает, соответственно на брелке подтвердив это сигналом и символом дымочка...
Если подключение не компетентное, то соответственно сигнализация не получает нужного сигнала по серо-черному проводу и соответственно делает вторую, третью и четвертую попытку запуска, дожидаясь нужного сигнала на серо-черном проводе, что бы понять, что двигатель реально работает!
Объяснил очень на допотопном уровне, но надеюсь, зато очень понятно!
А раз машина 2014 года, скорее всего стоит CAN адаптер, возможно там накосячили с выбором программных функций. Но все равно советую провести такой вот эксперимент чтобы быть уверенным.
И скорее всего серо-черны провод или не подключен вовсе или некорректно подключен/ запрограмирован!
В сервис!
По сервису буду аж в следующую субботу, хочу до этого примерно понимать, что не так, чтобы лапши не навешали.
Если у Вас всегда машина не заводится и не работает, а лишь делает 4 попытки, то можно сказать, что функция автозапуска у Вас как таковая - не реализуется...
Игратся с напряжением и потребителями - толку нет... - просто пусть проверят подключение серо-черного провода!
Установил сигналку сам. В первый раз это делаю. Но никак не пойму как установить контроль по генератору. Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой. А раз он минусовой откуда там импульс. На схемах именно его используют
а) Запустил автозапуск с брелка, загорелся "St" двигатель запустился и сразу заглох, потом с небольшим интервалом было 3 запуска двигателя, каждый запуск работал примерно по минуте. На последнем запуске высветилась надпись "SP" и двигатель остался работать дальше, не глох сам, остановил через минуты 3 с пульта сам.
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((
Можно запрограмировать генератор...
Просто есть вероятность что установщик например подключил серо-черный провод на генератор или тахометр, но забыл в таблице функций запуска переставить 11-ю функцию соответственно во 2й или 4й вариант!
Просто при авторской установке (Частный установщик в гараже) -грамотный установщик пыьается максимально выжать всё из возможностей такой системы
Когда вручали, показали как ставить, снимать, и как включать и выключать автозапуск. Тогда я не пробовал все и как-то не задумывался о том, как правильно должно работать. Но за эту неделю выучил довольно много!!!
В салонах, клиентам машины выдают/сдают менеджеры - они в большенстве случаев балбесы, заточенные на что-нибудь впарить...
Грамотные установщики в салонах - очень большая редкость - они там долго не работают.... Там всё "НА ПОТОК"
Съездил на выходных на сервис, пояснил электрику, что работает не так. Он очень нехотя меня выслушал и сделал следующие пункты:
- показал, где находится кнопка Valet;
- исправил поведение автозапуска;
- настроил нормально время для запуска по таймеру и температуру для запуска по температуре (он зачем-то выставил максимальное время и температуру самую холодную температуру);
Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((
Мой Вам совет - изучайте инструкцию, кнопка знаете где, проверяйте работоспособность запуска, да настраивайте под себя!
У Вас дизель... и если Вы из холодного региона, где саляра может замерзнуть, Вам не помешает периодический прогрев, например каждые 4 часа, если температура падает например ниже -10
Я когда спросил, зачем он выставил такие параметры, он пытался мне что-то рассказать, что это для того, чтобы она сама в гараже не заводилась каждые 3 часа или когда остынет...я спросил, это ж только если я активирую функцию, он сказал да, тогда я не понял его логики вообще...типа чтобы я случайно не включил, а потом не ехал к нему на сервис выключать, что ли.
Регион у меня не очень холодный, но до -25 бывает.
Буду по холоду или по времени греть или по -10 температуре.
У меня автозапуск сработал случайно...Кто нибудь знает, что это такое!?
-подскажите пожалуйста!
В смысле случайно? Без программной нейтрали?
Или все же подготовили к запуску (программная нейтраль)?
Если подготовили, то может быть установили запуск по таймеру или будильнику?
Вячеслав777, здравствуйте. Вы написали тумманно в свое профиле -просто StarLine... А их немало - и все они разные... Отвечать буду, исходя из того, что речь про А91, которой посвящена ветка...
Установил сигналку сам. В первый раз это делаю.
Если других проблем пока нет, то поздравляю... Вот только машина непростая для установки САМ и В ПЕРВЫЙ РАЗ...
А что - грамотных установщиков поблизости не нашлось? Поверьте - нередко - их услуги оказываются финансово выгоднее, чем последствия САМОустановки...
И еще - при установке A93CAN-LIN (или другой современной сигнализации линейки StarLine) по карте монтажа отсюда взяв за основу установку В94 - получилось бы всё проще. И контроль из CAN работал-бы...
Но никак не пойму как установить контроль по генератору.
надо найти в проводке провод, на котором при включении зажигания не более 1 вольта (допустимо от 0 до 1,2вольта) и которое НЕ МЕНЯЕТСЯ - сколько бы машина не простояла с включенным зажиганием, а после запуска мотора резко подскакивает и становится не менее 10 вольт (в идеале от 12 до 14,4 вольт) и НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 10 вольт, сколько бы не проработал мотор.
Это логика ГЕНЕРАТОР+.
Логика "ГЕНЕРАТОР МИНУС" - перевернутая - при включении зажигания на проводе +12 вольт (от 10 до 13 вольт), а после пуска мотора - резко падает ДО НУЛЯ (ну или хотя бы до значений 0...1,2 вольта) и остается таким - сколько бы не проработал мотор...
ЕСЛИ НИ НА ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ в ФИШКЕ генератора такого сигнала нет (а для современных генераторов с адаптивным управлением - это не редкость), то ничего оттуда использовать не получится...
Подробности в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ или ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ( в зависимости от того - что за версию А91 Вы приобрели). Если Вы купили А91 ЭКО, то Вам сюда - искать инструкцию по установке А93, усеченным вариантом которй является A91ЭКО...
и в АЗБУКЕ (там в конце есть ссылка на полный текст)...
Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой.
А Вы в этом уверены? Проверяли - что на нем происходит С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и при состояниях - "вкл зажигание" и "ЗАВЕДЕНО"? С чего Вы взяли, что он "минусовой". еще ни одной японки не видел с такой логикой сигналов на генераторе... Амуруканы попадались... Но у них всё ни как у людей...
А раз он минусовой откуда там импульс.
Опаньки... Это очень похоже на адаптивное подмагничивание - умный генератор под управлением мозга двигателя... Оттуда и импульсы - регулирование тока возбуждения... ЧЕМ УСМОТРЕЛИ импульсы? Осциллографом? Может тогда ТАХО поискать в разъеме контроллера двигателя? (цепляться на форсунку рисковано - может работать неустойчиво). Если ТАХО в разъеме контроллера не найдете , то останется только собирать импульсы со всех 4 форсунок вот по такой схеме
На схемах именно его используют
На каких схемах и где Вы их взяли? Для какого года машины? И для какой марки - МАЗДЫ? Или для другой?
Машина машине рознь. Год году - тоже рознь, нередко даже комплектация комплектации - и то РОЗНЬ!