0
a91 На брелке при закрытии не отображается значок запирания и пиктограмма звукового оповещения, при этом двери заблокированы
Отмеченный значок загорается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 161 |
Что выбрать? | 1 348 |
Самостоятельная установка | 11 201 |
Общение на любые темы | 2 087 |
Отзывы и пожелания | 921 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 980 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 157 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 350 |
StarLine А60/90, AS90 | 62 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 424 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 386 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 155 |
StarLine B94, B64 | 1 038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 179 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 349 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 359 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 988 |
Маяки StarLine | 1 971 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 407 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 94 |
Сервисные центры | 47 |
Отмеченный значок загорается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. при нажатии на кнопку 1 на брелке отображается состояние, соответствующее выключенному режиму охраны. Но двери блокируются.
Здравствуйте. Причин может быть несколько:
1) у сигнализации включен режим ВАЛЕТ, при котором никакие защитные функции не включаются, ничего под охрану не берется. Есть только управление запиранием-отпиранием ЦЗ. В этом режиме светодиод сигнализации СВЕТИТ НЕПРЕРЫВНО синим, не мигая, а на брелоке ИКОНКА "гаечный ключ" (четвертая с любого края в нижнем ряду) - темная. Надо выключить этот режим - выключить эту иконку, которую могли включить по ошибке вместо автозапуска например (третья слева).
2) У брелока разбит экран или поврежден шлейф и он не может показывать все нужные символы. Надо проверить целостность экрана. Для этого вынуть батарейку, зажать кнопку 3 при вытащенной батарейке и воткнуть батарейку на место, не отпуская кн.3 - пока она будет зажата - экран будет высвечивать все символы , которые только может. Если светятся не все символы - экран или его шлейф повреждены или есть неисправность на плате вокруг ножек процессора... Брелок в ремонт. Чинят в сервис-центрах Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
3) В машине заведен мотор или включено зажигание ИЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ так думает из-за ошибок подключений или неисправностей. При включенном зажигании сигналка НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ. Исключения составляют режимы турботаймера, подготовки к запуску (программная нейтраль) и охраны с заведенным двигателем (все эти режимы надо включать БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ)... НО если ключ в замке зажигания и он довернут до положения IGN - охрана не включится! И дужка амбарного замка не захлопнется на экране брелока.
При неисправностях следует посетить установщиков, чтобы они всё проверили и/или починили или... установили новую сигнализацию...
4) Возможно у Вас в машине установлена не настоящая А91, а её подделка
https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/
(китайцы активно подделывали А91 и в период её выпуска с 2010 по 2015г, продолжают клепать её и до сих пор, уже после прекращения её производства в Ленинграде-городе в 2015 году). С подделки вообще ничего спросить нельзя - ведут они себя непредсказуемо... Чинить их никто из разумных людей не возьмется...
Напишите пожалуйста - что было у Вас?
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.
Есть еще вопросы не совсем по теме. Если возможно, подскажите, пожалуйста:
вы пишите, что если проблема с ключом - то это к установщикам. При тестировании всех описанных вами вариантом было установлено, что на запасном брелке неисправен экран (пятно на 3/4 экрана), но установщики мне неизвестны, т.к. устанавливал прошлый хозяин в другом регионе. Документов от сигнализации у меня тоже нет, кроме 2х книжечек с инструкцией. Можно ли обратиться с этим вопросом в сервис-центр? Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом. Есть ли возможность это выяснить в сервис-центре?
Экран вам поменяют в СЦ.
С этим вопросом надо к установщикам, они Вам помогут.
Действительно, ключ почему-то после трех поворотов относительно запущенного двигателя не попал в нулевое положение, хотя риске соответствовал. После контрольного полуоборота амбарный замок на ключе захлопнулся и появилась звуковая иконка.
Я так понимаю был вариант 3 - недовыключилось зажигание из-за износа механизма замка зажигания...
На вопросы ответил коллега. Позволю себе кое-что дополнить
Адреса таких сервисных центров Ультрастар, занимающихся гарантийными и послегарантийными ремонтами здесь
https://www.starline.ru/service-centers/
А по поводу
Документов от сигнализации у меня тоже нет, кроме 2х книжечек с инструкцией. Можно ли обратиться с этим вопросом в сервис-центр? Также я не знаю, где в машине расположена кнопка валет и какой алгоритм отключения сигнализации при открытии машины ключом.
1) лично я в инструкции по установке в самом конце записывал кратко - что-куда-как я разместил в машине из компонентов сигнализации - сильно помогает новым владельцам из других регионов, куда уезжает машина. В том числе и про кнопку ВАЛЕТ. Позднее, когда инструкцию по установке в каждый комплект укладывать перестали - делал всё это на установочном плакате, который шел всегда и продолжает идти в комплекте. Кроме того - в инструкции по эксплуатации (которая была, есть и будет всегда) - описывал расположение кнопки ВАЛЕТ.
Всю эту документацию НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ хранить в машине, а при её продаже не забывать положить вместе с коробкой для нового обладателя. Возможно установщики , делавшие монтаж в Вашу машину - поступили так же...
Имеет смысл исследовать инструкции потщательнее.
2) Если инструкции девственно чисты, то для поиска кнопки ВАЛЕТ можно воспользоваться
а) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/62283-kak-vyiglyadit-servisnaya-knopka-i-gde-eyo-najti
б) помощью установщиков Вашего региона. Неплохо бы с их помощью ОТМЕТИТЬ в таблицах настроек в инструкция - какие настройки как измены под сделанные в машине подключения на текущий момент - может сильно помочь при проблемах с сигналкой в дальнейшем.
3) что и как надо сделать для снятия с охраны БЕЗ БРЕЛОКА - описано в инструкции по эксплуатации в разделе "экстренное выключение охраны". ВНИМАНИЕ - если на экране целого брелока имеется надпись ПИН КОД (в левом нижнем углу над иконкой "часики"), а Вы его не знаете - надо срочно его или отменить или сменить на такой, который Вы будете знать как "отче наш". Ибо без его знания - машину ВАЛЕТом с охраны не снять! Сами понимаете - проблемы будут, если что с брелоками случится или с модулем связи и брелоки перестанут управлять сигналкой...
И тут коллега прав - проще всего
Подскажите, пожалуйста, значит ли отсутствие надписи ПИН КОД над иконкой с часиками, что охрана без ключа снимается троекратным нажатием на кнопку валет?
И, если я с действующим брелком попровожу эксперименты по отключению сигнализации с кнопки в автомобиле, я правильно понимаю, что в случае неуспеха я всегда смогу отключить сигнализацию с брелка?
Здравствуйте. Верно. Можно снять с охраны как сервисной кнопкой, так и брелком.