0
А91 машина глохнет при выключении зажигания
Здравствуйте!
Сигнализация установлена давно. Все работало хорошо (автоподзавод), но вдруг стала глохнуть при выключении зажигания, а при постановке на охрану на брелке горит "тормоз" и 4 раза звуковой сигнал и моргает. При отключении зажигания а/м поставлена на ручник, педаль тормоза не нажата. А/М с РКПП блок сигнализации запрограммирован как и положено на РКПП.
.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверьте конечник ручника. Сигнализация не видит поднятия ручника.
Но кроме концевика ручника следует проверить - лампочку на табло приборной доски и ... ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения сигнализации к цепи ручника.
1) при подъеме ручника на табло приборной доски должна зажигаться штатная контрольная лампа "РУЧНИК" красного цвета. Если не зажигается - проверяйте кнопку под ручником, лампу на табло и всю штатную проводку от кнопки до лампочки...
2) Если штатная лампа зажигается, то проверяйте - подключен-ли оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, как указана ЗДЕСЬ. Если не подключен или подключен не так - переделывайте ТАК.
Самое правильное - всё это поручить профессионалам - установщикам. Самое правильное - тем, кто ставил сигнализацию, если её ставили в машину Вам при Вашем владении автомобилем. Если таких на примете нет - ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.
Удачи в решении вопроса.
Спасибо за ответ!!!
Дело в том, что утром все работало. Лампочка " РУЧНИК" на приборной панели горит. Устанавливали в сервисном центре ( аккредитованном или партнер starline, я в этом не разбираюсь).
Всего навсего перегорели лампочки задних стоп сигналов, и причем обе сразу, они 2-х контактные). заменил всего одну и все заработало, как положенно.
Но все таки интересно почему так сигнализация отреагировала? Почему она сигнализировала звуком и габаритами о незакрытом контуре охраны?????
Вам при монтаже сигнализации мастУр подключил контроль ТОРМОЗА не к цепи РУЧНИКА, как того требуют правила при установке в машину с МКПП (чтобы всегда ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС ДЕРГАТЬ РУЧНИК - иначе автозапусков не будет), а... к ЛАМПАМ СТОП, как это делается на машине с АКПП (где мотор не заводится ни в каком из положений рычага, кроме PARKING, да и ключ из замка в такой машине можно вынуть только в положении ПАРКОВКА)...
Вот она и стала ЖАЛОВАТЬСЯ, что НЕ ВИЖУ СПИРАЛЕК в лампах СТОП - а значит - не вижу связи с МАССОй (автозапуск разрешен, только если на оранжево-фиолетовм - МАССА - на МКПП - она через подлнятый ручник, на АКПП - она через спиральки незажженых ламп СТОП) - ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТЕБЯ, владелец, - у тебя ПРОБЛЕМЫ.
У Владельцев машин с АКПП (а теперь и у Вас) - есть ПОМОЩНИЦА, которая Вас предупредила - У ТЕБЯ СГОРЕЛИ ВСЕ лампы СТОП на корме... Хотя эти лампы Вы обязаны проверять сами ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ НА ДОРОГУ, как и другие светотехнические приборы машины...
И теперь - Вы вполне можете НЕ ПОДНИМАТЬ РУЧНИК (нейтралку ловить придется всё равно) и , выйдя из машины - подкладывать под колеса кирпичи, чтобы она не укатилась от дуновения ветра или под руками дворовых детишек - зато можно не переживать, что КОЛОДКИ ПРИМЕРЗНУТ...
Это всё конечно - ШУТКА - РУЧНИК НАДО ДЕРГАТЬ ВСЕГДА, раз у Вас МКПП, но "монтажер" еще тот был...
Спасибо большое за разъяснение. Я так думаю, что установщик не стал привязываться к ручнику из-за того что в весенне-осенний период частенько при использовании ручника колодки примерзают, а после этого сорвать их весьма проблематично. Но это не важно. ГЛАВНОЕ Вы мне объяснили в чем дело - предупрежден значит в следующий раз не надо будет проверять пол машины, предохранители, "лягушку" тормоза и ручника и т.д.. Да и возможно эта тема кому-то будет полезна. Спасибо БОЛЬШОЕ вашим разработчикам, что придумали такую "помощницу" ;-)