Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 169 |
Что выбрать? | 1 353 |
Самостоятельная установка | 11 274 |
Общение на любые темы | 2 089 |
Отзывы и пожелания | 923 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 995 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 162 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 353 |
StarLine А60/90, AS90 | 65 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 433 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 416 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 155 |
StarLine B94, B64 | 1 038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 198 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 360 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 997 |
Маяки StarLine | 1 973 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 410 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не срабатывает доводчик стекол от 4 доп.канала (синий провод), в режиме турботаймера.
без ТТ работает отлично. в чем проблема?
в чем проблема?
В том, что одна функция вступает в противоречие с другой функцией... Команду на подъем стекол сигнализация подает сразу же после импульса запирания дверей. Но чтобы подъем начался - ЗАЖИГАНИЕ должно быть выключено. А у Вас в это время молотит турботаймер (а значит зажигание включено). Проблема решается просто:
пинок на доводчик стекол нужно сделать не с синего канала№4, а с ЗЕЛЕНОГО провода ЗАПИРАНИЕ из разъема Х2 с учетом того - на какой вход доводчика нужен ПЛЮС для запуска подъема. Если вход АСС (ЗАЖИГАНИЕ) доводчика подключены к проводке автомобиля (делается для того, чтобы стекла не ездили ни с того ни с сего вверх при езде), то возможно хватит просто разорвать этот провод на время подъема стекол при постановке на охрану (оставив управление на синем канале №4, но повесив на него еще и реле, рвущее зажигание для доводчика).
Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к профессионалам-установщикам.
а черно-белый провод нельзя использовать?
а черно-белый провод нельзя использовать?
Мы разговариваем про StarLine A91 из вашего профиля и раздела, посвященного А91, А61?
Если о ней, то ответ на ваш вопрос - НЕТ. Логика работы черно-белого провода заточена под управление ВНЕШНИМ реле блокировки СТАРТЕРА (на некоторых марках автомобилей ВСТРОЕННАЯ в блок сигнализации блокировка (черно-желтые провода) работает некорректно и требуется установка внешнего реле). Его можно конечно использовать для других целей с учетом ЛОГИКИ ЕГО РАБОТЫ, но не рекомендуется при отсутствии опыта в таких делах (нестандартное использование канала).
Пути решения указаны выше. Какой подойдет Вам - решать Вам.
Да 91.
из этого описания я подумал , что его можно использовать
Его можно конечно использовать для других целей с учетом ЛОГИКИ ЕГО РАБОТЫ, но не рекомендуется при отсутствии опыта в таких делах (нестандартное использование канала).
Проблема решилась. Виноват концевик двери
добрый день , хотел бы узнать как самому реализовать на а91 старлайне, на Хонда Аккорде 2003г.в. поднятие стекол при поставке на охрану, ну как понял канал 4 беру синий провод и тягу до водительской двери и там к блоку управления на обшивке ? а там как дальше по подробнее можно , как подключить этот синий провод? автомат только у водителя на поднятие стекла, у остальных ручное, как контролькой прозванить через массу или плюс? и нужен ли диод и т.д? и настройку на брелке какой делать потом? заранее спасибо
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса Также прошу учесть, что система А91 снята с производства много лет назад и новых нигде не осталось.