0
Отвечен
Не заводится с ключа
Добрый день.
Внезапно авто перестала заводится с ключа - не крутит стартер, сигналка установлена давно раньше таких проблем не было. Попробовал второй ключь таже ситуация.
Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.
Подскажите куда копать чтоб устранить неисправность ? Желательно как можно больше подробностей. Спасибо
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Старлайн А91
Что делали ?
После чего началось?
Ничего, как обычно поставил на следующий день такая ситуация.
Лишние символы на брелке есть ?
Нет, все стандартно.
возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения . а возможно блокировка сделана через сигналку и там надо прозванивать.
Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.
АКБ садился?
Добрый вечер, Виталий.
Причин тому, что вы описали, может быть несколько. Однако наилучшим выходом из ситуации будет обращение в один из установочных центров вашего города для проведения диагностики и устранения причин неисправности.
Не совсем понял какой алгоритм проверки (последовательность действий)? АКБ не садился.
функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя (черно-красный провод и встроенное реле блокировки) вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле; вариант 2 - при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле; вариант 3 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле R2; вариант 4 - при выключенно
Дошло теперь. сервисную кнопку надо найти, жаль еще не добрался где спрятана сигналка :(
А какие настройки этой 10 функции должны быть в норме ?
Добрался до сигналки, в ногах водителя была. Полностью ее не достать без полной разборки всего, но кнопку обнаружил.
Добрый день, Виталий.
Нажмите кнопку валет 5 раз и с разу же включите зажигание. Сирена подаст 5 коротких сигналов.
Нажмите кнопку валет 10 раз. Сирена подтвердит вход в настройку 10 функции двумя длинными сигналами. Обратите внимание на дисплей брелока. На нём должно быть что-то типа 10_1 или 10_2.
Если будет 10_1, то нажмите коротко кнопку "2" на брелоке. Значение поменяется на 10_2.
Если на дисплее после 10 нажатий на кнопку валет появится 10_2, то нажмите коротко кнопку "1" на брелоке. Значение поменяется на 10_1.
После изменения значения функции, выключите зажигание, а затем проверьте работу стартера.
Добрался до самого блока сигнализации, ура) Удалось его вытащить и теперь он под рукой ! проверил все предохранители(3 штуки) - в порядке. Функцию 10 проверил, во всех 4-х режимах все тоже самое с ключа не заводится. Поставил в итоге на первый режим.
Такой момент - когда трогал сплетенные провода и вытаскивал сигнализацию, она издавала звуки то есть пищала) Может кз где то в проводке до блока (все в одной связке и замотано изолентой) или в самом блоке где порты, что то отходит.
Подскажите куда дальше копать ? с паяльником если что знаком.
Соедините между собой в 6-пиновом разъёме сигнализации чёрно-жёлтый тонкий и чёрно-жёлтый толстый. Проверьте результат.
После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны!!! Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли ...проверили запуск с ключа.
Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается, с автозапуска стартует и когда на охране из салона также возможно завести ключом. После изменения параметров пару раз уже ставил авто на охрану к сожалению толку нет.
Романыч48 1 час назад
После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны!!! Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли ...проверили запуск с ключа.
Виталий Богутский, здравствуйте.
Так как у Вас не включается стартер ключом зажигания (но при этом он включается сигнализацией, которая подключена к проводу в пучке на том же замке зажигания) и Вы уже
Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается,
то вывод неутешителен и он уже озвучен BESHBMW
возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения /
Поломка (истирание) контактов в замке зажигания машин марки Honda - не такая уж редкость, особенно если ей более 10 лет и она интенсивно эксплуатировалась...
Проверить просто - нужна лампочка 12 вольт 5 ватт и доступ к фишке замка зажигания.
Подключаем лампочку между черно-белым проводом В ФИШКЕ замка зажигания и массой и поворачиваем ключ "на старт" - если лампа не зажглась (а скорее всего так и будет) - Вам нужно ехать и покупать контактную группу замка зажигания. Весь замок покупать не обязательно...
Если же лампа зажжется, то надо
проверять место соединения черно-желтого тонкого провода сигнализации с черно-белым толстым проводом в пучке замка зажигания. В месте соединения черно-желтого толстого провода сигнализации проблем нет, потому что машина заводится через сигнализацию.
Лучше, если всё это сделает тот, кто разбирается в автоэлектрике.
Удачи. О результатах желательно сообщить.
Всем спасибо проблема решена в режиме 2 функции 10.