Реализация мягкой посадки и поддержка зажигания AS96 v2
Здравствуйте! имею авто Chevrolet Orlando МКПП установил сигнализацию AS96 V2 с кнопкой старт стоп без силового блока, только кнопка, замок убрал чтоб руль не блокировало. Машина заводится, кнопка работает. Но не работает поддержка зажигания когда хочу выполнить нейтраль. Как правильно реализовать поддержку зажигания на данном авто? аналог данного автомобиля это Chevrolet cruze. Вот файл настроек Orlando start stop.slc
Когда стоял ключ с замком проблем не было выключал зажигание и силовой блок сигналки подхватывал зажигание а так как замок я убрал из за установки кнопки старт стоп теперь это не происходит так как нет управления с замка зажигания. Подскажите как правильно теперь сделать чтоб в сигнализации было два управления ACC IGN1 одно для для управления кнопки а другое для ДЗ. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Для активации програмной нейтрали нужно во вкладке «запуск двигателя» выбрать коробку мкпп
2. Как вы глушите авто?
3. В названии темы одно, а описание совсем другое
если я во вкладке ставлю мкпп то при затягивание ручника включается режим поддержания зажигания. нажимаю кнопку кнопку старт стоп и машина глохнет. по этому переключил временно на режим акпп чтоб работал ДЗ.
и если с автозапуска машина заведена, снимаю с охраны сажусь в авто нажимаю кнопку старт стоп и тормоз машина тоже глохнет (хотя пробовал сделать программу чтоб при нажатие кнопки происходило завершение автозапуска не отключая силовые выходы но она все равно глохнет при нажатие тормоза.
(т.е. вы в поездке остановились подняли ручник временно, далее чтобы поехать опускаете его, машина глохнет, вы заводите и дальше едете?)
А зачем нажимать кнопку? Нужно выйти и поставить в охрану, машина заглохнет и будет активна програмная нейтраль.
Тут надо делать программы на мягкую посадку
Если я затягиваю ручник далее открываю дверь закрываю её и ставлю в охрану ничего не происходит двигатель так и продолжает работать. Пробовал менять настройки чтоб выключалась при закрытие двери или постановку в охрану это не помогло машина так и продолжает работать пока не заглушишь её кнопкой. я так понимаю силовые провода нужно продублировать так как замок зажигания я убрал. чтоб у кнопки было своё управление зажиганием у автозапуска своё. потому что когда ключ с замком стоял я затягивал ручник выключал зажигание происходил перехват на силовым модулем сигналки и машина продолжала работать пока я не сделаю открытие и закрытие двери. а сейчас замка нет и все управление кнопкой идет через X4 модуль запуска. провода от модуля запуска я подключил на прямую к кузовному блоку это красный +12 синий аксессуары и желтый зажигание1.
У вас нет программы на глушение, сделайте её отдельно с нажатым тормозом и при скорости меньше 1км\ч, чтобы не заглушить на ходу. Глушение программой №3? А если на ходу нажмете случайно кнопку, авария? А зачем выполнять имитацию двери в программе№3, для выключения асс? вытащите фишку из замка зажигания, всё равно им не пользуетесь.
Если честно я не пробовал делать программную нейтраль с кнопкой запуска, но у меня работает постановка в охрану с работающем двигателем и по прошествию 15 минут двигатель глохнет т.е. программная нейтраль рабочая, но не активирована
И в условиях нужно прописывать всё, если запускаете двигатель, то в условии нужно обозначить что двигатель не запущен
Да глушение происходит программой №3, имитация двери добавил чтоб выключался майфун а то он не отрубался пока не открою дверь водителя. Идею Вы хорошую сказали чтоб учитывалась скорость автомобиля при глушение это добавлю обязательно. Если я с автозапуска заведу двигатель потом подхожу к машине снимаю с охраны сажусь нажимаю тормоз и машина сразу глохнет, хотя попробовал сделать программу чтоб при нажатие тормоза или кнопки старт стоп выполнялось действие завершить автозапуск не отключая силовые выходы. Мне кажется это происходит из за того что кнопка старт стоп и функция автозапуска используют одни и те же выходы силового блока и их нужно как то разделить.
Светодиод на сервисной кнопке горит?
Программная нейтраль на кнопке запуска, всё работает, глушится при постановке, по подключениям всё так же как у вас (машина только другая)
У Вас в настройках Система запуска двигателя указано замок зажигания или старт-стоп?
Замок зажигания, я не стал делать старт стоп там доп подключения надо было делать
Если делать настройку старт стоп то у вас будет мягкая посадка с алгоритмами сигнализации. Если оставить замок зажигания нужно добавить две программы для мягкой посадки они будут работать по ручнику, либо по нажатию педали тормоз, глохнуть не будет!
Что то на вроде того, мягкая посадка
Если будут какие либо конфликты пробуйте разные варианты условий
Т.е. нужно включить зажигание без задержки в тот момент когда мы опускаем ручник или нажимает тормоз
Большое спасибо) получилось программная нейтраль работает, теперь при постановке в охрану машина глохнет. Осталось сделать мягкую посадку. Буду пробовать реализовать как по вашей программе.
После каких действий стала глохнуть?
затягиваю ручник открываю дверь закрываю дверь ставлю на охрану машина глохнет. А до этого я все пытался выключить зажигания как это было с ключом и замком.
Николай Здравствуйте!
подскажите пожалуйста как у Вас активируется функция программной нейтрали?или у Вас акпп?
у меня проблема когда двигатель запущен если я затягиваю ручник вкл программа нейтрали но если в этот момент отпустить ручник машина глохнет сразу.файл настроекOrlando5.slc сигнализация информацию по тормозу и ручнику получает по кан
Потому что нет мягкой посадки, поэтому глохнет. Программа #9 работает только при снятии с охраны
как можно обойти эту особенность, какая логика подойдет для этой задачи? а то так напрягает на светофоре ручник натянул чтоб педаль тормоза не держать нажатой потом отпустил ручник и она заглохла)
если в настройках изменить на автомобиль с акпп то такой проблемы нету можно ручник поднимать опускать она не глохнет, но тогда нет программной нейтрали. Спасибо!
Я выше вам писал сообщение по мягкой посадке, там две программы надо сделать
Благодарю)хотел уточнить на второй картинке которая подписана мягкая посадка2 в условии программа 1 в работе это имеется ввиду программа мягкая посадка1 (та что картинкой выше) или программа отвечающая за запуск двигателя?
большое спасибо все получилось работает отлично)именно по вашей выше указанной логике.
Николай скажите пожалуйста как у Вас реализован обход иммо?у меня часто обход иммо срабатывает не корректно. Часто машина заводится и горит на приборной панели значок иммо либо бывает вкл зажигание и срабатывает иммо машина не заводится. выкл зажигание вкл повторно и все нормально. с автозапуска тоже самое на 5-6 запуск может загорется индикатор иммо на табло, я подхожу к автомобилю снимаю с охраны и вижу что горит индикатор иммо на табло при этом авто работает с автозапуска. пробовал менять задержки и условия вкл обхода но это не помогает.
Так же как описано на can.starline.ru обход работает замечательно, машинка с замочком вылазила пару раз за всё время (запуском с кнопки), на автозапуске ни разу не видел.
Может попробовать разные версии прошивок can?! Обходчик включить на всё время работы двигателя? Или задержку вкл иммо побольше поставить?
У меня обходчик включается на 30 секунд с задержкой 0.1 сек
ну вот другую прошивку кан я не пробовал еще. просто понять не могу как он работает при одних и тех же условиях и настройках может вкл индикатор иммо на табло а может нет. К примеру вкл аксессуары и тут же загорелся индикатор иммо на приборке я тут же выкл зажигание и повторно вкл и уже не горит.
а у Вас в логике как прописано вкл обход иммо для запуска с кнопки? и еще хотел спросить Вы когда замок убирали, антенну иммо с замка убрали или оставили ?
в двух прогах: при вкл асс и при запуске двигателя.
Антенну иммо я не убирал, потому что при запуске в сервисном режиме обход не работал(у меня) да и не нужен он. Двигатель в сервисном режиме завожу таким образом:
прикладываю ключ к антенне и делаю запуск. На запуск в сервисном режиме надо делать отдельные программы которые работают только в сервисном режиме.
Николай Вы были правы косяк в кан прошивке. сменил прошивку на опел астра обучил иммо и все работает отлично. Потом попробовал прошивку от Tracker так же обучил по новой ключ и иммо работает корректно. А вот на прошивке орландо иммо не хочет работать даже copykey не делается пишет нет данных но при этом машина заводится но через раз... как я выше писал об этом. осталась только проблема с ручником и тормозом когда отпускаю поднимаю бывает иногда глохнет( не пойму только какая закономерность, бывает отпускают поднимаю тормоз нажимаю и нормально а бывает отпустил поднял еще раз отпустил тормоз нажал и заглохла. как будто не успевает перехват сделать чтоли.
Когда нажимаете тормоз или отпускаете ручник, должно пройти три секунды. Скиньте настройки, посмотрим
если отпускаю и затягиваю ручник то нужно обязательно выждать паузу 3 сек?
ручник отпустили или тормоз нажали - 3 сек подождали
tracker orlando.slc вот эти настройки у меня в данный момент.