Мягкая посадка
Привет всем. Установил а93 2can-2lin на киа сид 2014г, акпп кнопка старт стоп.
Интересует 2 вопроса, и как их решить без поездки к установщика.
1) Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.
2) Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.
Заранее огромное спасибо за помощь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега.
Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.
Если запуск ПО СИЛЕ, то мягкая посадка на кнопчной КОРЕЙСКОЙ машине делается так:
1) в настройках SF надо выставить SF-17-1 (без глушения при снятии с охраны)
2) Владелец после снятия с охраны заведенного авто (мотор не заглох!) должен:
а) сесть в машину, НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛЕЙ!!!
б) два раза нажать на кнопку START с паузой в 1 сек (мотор заглохнуть не должен)
в) затем нажать на тормоз, подолждать, пока сигналка повморгает поворотоами , включать передачу и ехать.
Если на шаге "б" мотор будет глохнуть, то вот тут придется ПОПОТЕТЬ - надо найти ан BCM в салоне проводок "контроль зажигания", разрезать его и в раскус встроить НР-контакт релюхи гибкого канала (в идеале канала №7, есл он свободен. чтобы внешнее реле не приматывать - НЕ ЗАБУДБЬТЕ РАСКСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного ва разъеме Х1 при этом!!!) Далее канал программируем на сработку по снятию с охраны при условии, что мотор заведен, а на отколюбчение канала по событию ПЕРЕХВАТ (событие 21). При этом машина не будет видеть, что зажига включена и позволит "включить" его кнопкой START (нажав её два раза). Тем самым машина подкинет напруги через свои реле в цепи ACC IGN1 IGN2 и позволит сделать перехват.
Где этот вожделенный проводок в такой машине (если понадобится) - не знаю - не было такой в работе.
Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.
С этим сложнее, Но скорее всего поможет всё тот же проводок "контроль зажигания", только рвать его придется сразу после удачного пуска мотора, что не есть хорошо, а что делать ( А93 по другому не сможет)... Ну либо играться с настройками, пытаясь заблокировать штатку, чтобы она не включалась при запирании авто - толку от неё всё равно немного - вскрывается УДОЧКОЙ... По-хорошему - вообще надо было ставить на такую машину S96 c МЕТКОЙ в комплекте. Тогда бы можно было и штатный радиоканала заткнуть при пропадании метки и цепь контроля зажигания рвать по появлению метки (подходу хозяина к машине)...
спасибо огромное за полный расклад. Клиент отказался от мягкой посадки. Говорит ему не сложно сесть и ещё раз завести автомобиль. А вот с орущей штатской сложнее получилось. Если клиент заводит с автозапуска и глушит с брелка то штатка так же начинает орать, и ему приходится штатным ключом отключать ее. Я предлогал ему s96 но он сказал она дорогая, я ко бы он а93 взял по закупке. Хочу попробовать поставить старую прошивку в Кан можен она стабильно работает
Дело не в прошивке и не в оборудовании.
Вопрос со штатной надо решать подключениями.
Мне казалось что кан модуль должен как то управся процессом, на сайте же написано управление штатной охраной.
Если автомобиль завести с автозапуска, то получается что авто уже не спит. Клиент подходит к авто, наживает кнопку на ручке, авто глохнет и начинает орать штатка, и точно так же если он заводит авто с автозапуска и не захотел ехать, нажимает кнопки заглушить, то после того как машина заглохла так же начинает орать штатка. На сколько мне известно что прошивка Alpha тестовая, и имеет изменения в прошивке как в лучшую так и в худшую сторону.
Да в теории так и должно быль.
Но производитель автомобилей не разглашает секреты работы своего штатного оборудования.
И производителю сигнализаций приходится изучать каждый автомобиль ( а их очень много), как и что у него работает. Не всегда получается сделать желаемое.
Всех приветствую, столкнулся с другой проблемой на этом же автомобиле. Если завожу автомобиль с автозапуска, и подхожу к ней без штатного ключа, нажимаю кнопку на ручке двери 2 раза то автомобиль глохнет и открываются двери старлайн в этот момент не снимается с охраны. Подключение делал Кан за приборной панелью, лин и силовые провода в левый кик педаль. Пробовал откатить прошивку до 5.0.0 и ни чего не помогло. Подскажите кто чем может, куда копать. Я понимаю что можно заглушить кнопку, но клиент уже не готов повторно пригонять машину
а зачем 2 раза? И как кнопка на двери срабатывает без штатного ключа? Режим слэйв у вас настроен или просто галку в кан поставили и все?
Потому что с 1 раза она не открывается, такое чувство что блокируется, как и должно быть, а со 2раза нажатия авто глохнет и двери открываются. Слэйв настроен в основном блоке 22 пункт и в кане галочка стоит