0

загорается чек при автозапуске

машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом

при запуске загорается чек, соответветственно обороты двигателя выше 2500 оборотов не поднимаются, сначал стоял Ф1, потом поменяли на BP03, ничего не меняется, с оставленным радиоключем чек не загорается.

Куда копать ? помогите плз

А что в ВР-03 лежит???

и машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом Это КАК? и что там стоит?

Взять и прочитать ЧЕК сканером для начала.

в bp03 лежит второй ключ, НЕ смартключ, стоит А93, сначала было подключено по кану, потом ради проверку переподключили по аналогу, ситуация не изменилась, ошибка расшифровывается типа что то со связью с коробкой.

наверно замок подключен неправильно

+1

Да, похоже, или имитация тормоза, если делалась, может дать такой эффект.

по замку уже все проштудировали, подключено согласно карте монтажа

думаю может попробовать блок поменять

А при чём здесь тогда это?

+1

Карта ..... А проверяли что там на самом деле происходит?

теме ап, сигналку сняли

но тут у нас ниссан тиида с такой же комплектацией и такой же проблемой ((

"все дело в не одновременности подачи питания на цепи ключа зажигания при
автозапуске. На замок приходят следующие провода "+12В"; "АСС";
"зажигание 1"; "зажигание 2"; "стартер". Алгоритм работы замка следующий
при повороте ключа в положение "ACC" - питание подается на провод
"ACC", при переводе ключа в положение "ON" - питание на "ACC" остается и
дополнительно подается питание на "зажигание 1" и "зажигание 2". При
повороте ключа в положение "Start" питание на проводах "ACC" и
"зажигание 2" пропадает, а на "стартер" появляется. Стартер начинает
крутить и запускает двигатель, ключ переводит замок в положение "ON"
питание с провода "стартер" снимается, а на "ACC" и "зажигание 2"
подается. У сигнализации при автозапуске коммутацией цепей замка через
реле управляет контроллер и очевидно существуют определенные временные
задержки при сработке этих реле (отрабатывают не одновременно), что и
вызывает появление ошибки."

вот что вычитал на дроме, видать синий и зеленый провод при прокрутке стартера неодновременно пропадают?

провод стартера выведен напрямую в блок IPDM

Романыч48 2 года назад

Карта ..... А проверяли что там на самом деле происходит?

Вы ,сами проверяли? Нстройки делали? 

да, проверяли, расхождение возможно в доли секунды, но машина это хавает уже, вроде как то победили это но не могу нигде найти инфы

судя по форуму на дроме, проблема была у многих особенно во владике, так как касается только праворульных авто

Настройки ДЕЛАЛИ? Какие?


И даже если бы было расхожение то одно реле решило бы все.



синий провод - АСС, зеленый -2 зажигание (пропадает на момент кручения стартера). стартер под капот, обход по кану. желтый зажигание 1

ошибка P1652 : IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed On.


Одно реле что бы "приравнять"  появление синего и зеленого пробовали?

нет, если зеленый провод настроить как "дублирование асс" это тоже же "приравняет" по идее ?

Романыч48 1 час назад

Одно реле

Дополнительно...

Датчик положения в электрусилителе как правило является датчиком Холла.

Возможно, сильные наводки от проводов сиг-ции?

Если я не ошибаюсь. Посмотрите провода контроля ключа в замке зажигания.

+1

 Посмотрите провода контроля ключа в замке зажигания.

машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом

А при чём здесь тогда выше описание работы замка зажигания. Или я что-то не понял?

Как решить проблемму?

вчера столкнулся с такой же проблемой .после установки диода на желтый провод проблема пропала но с утра опять появилась

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled